Тогда логичное объяснение что крестовина заржавела так, что шипы заклинили в чашках из-за коррозии и люфт исчез. Иногда , всё же полезно самому под машину забираться с ревизией.
Тогда логичное объяснение что крестовина заржавела так, что шипы заклинили в чашках из-за коррозии и люфт исчез. Иногда , всё же полезно самому под машину забираться с ревизией.
Если такая надежная "коррозия", то почему нет?
Может Римет из двигателя вытек и на кардан попал?
ПС
Я каждый день в гараж въезжаю на пониженной, только без ПП.
Но передний кардан-то крутится _________________ Подпись
При наступлении мороза на-холодную появляется глуховатый звук в районе левого переднего колеса типа уи-уи-уи. После нескольких км пропадает. Чем сильнее мороз тем сильнее звук. Что может быть?
Это что всем нужно пыльник снаружи силиконовой смазкой поливать?
А какая связь с дырками?
А грязь с песком не будет прилипать?
Все подвернувшиеся пыльтники обрызгать? _________________ Подпись
Объясни тогда какая польза для пыльника?
Химия (резинка помягче)? или какая физика?
Силикон снижает трение между трущимися поверхностями, на него не липнет ничего, в том числе и грязь, являющаяся абразивом.
Силикон обладает влагоотталкивающим эффектом и попадая в микротрещины не дает попасть туда воде, которая замерзая их расширяет.
сергей deer
Весело.
Если смазка действительно попала в ребро и подмерзает, то есть два способа сохранить пыльник (и ШРУС):
1 Растапливать ее перед поездкой
2 Предохранить пыльник от протирания комком смазки в ребре, пока смазка сама не прогреется.
Заодно смазав пыльник hutorok поймет что скрипит - то ли пыльник, то ли что то другое если звук не ушел.
Я например не исключаю что скрип может издавать и втулка стабилизатора с размятым отверстием в котором замерзла вода. Пока лёд-скрипит, лед растаял от трения - по влаге скрип прекратился. Просто я не стал углубляться, подсказав самый простой вариант по проверке предположения (не моего) что причина в замерзшей смазке.
Может там быть и твой вариант:
Мих
Ты же слышал про надежду, которая до последнего пытается выжить...
Наружний пыльник угробить довольно сложно, ибо он пластиковый. И силикон, как мне кажется, тут бесполезен.
Внутренний более труднодоступен для льда. Но резиновый.
Могут и колодки подскрипывать из-за поддубевших манжетов и грязи.
Мне думается надо снег отковырять с рычага,и чем-нибудь покачать нар.гранату. Если люфт больше 3 мм-заменить подшипник.
От хуторка так и не увидел ответа...
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
А прошлой зимой такое было? _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*