Автор |
Сообщение |
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
30.01.2018 11:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Константин спасибо за помощь, всё так подробно и даже с возможным вариантом .
Вот только вопрос, что там подаётся на 89 провод из блока и какую альтернативу можем предложить мы? А если включать сам блок климата? Боюсь мы не сможем съимитировать необходимый сигнал на транзистор.
Добавлено спустя 21 минуту 57 секунд:
Саша, ну по подлокотникам у тебя патент, так что мы не претендуем . Да и схема охлаждения от Н3 хороша и проста, но ты забыл про инсталлированный штуцер с четвёртого цилиндра, надо и его куда-то. А тройничёк на большой патрубок наверно я всё же поставлю, немного понаблюдаю и будет видно, что туда вывести.
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
По поводу отвода тепла вы салон. Да это актуально для зимы, салон будет теплее. Летом данную опцию можно отключать, хотя просушка испарителя не помешает.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20499
30.01.2018 11:45
|
Ответить с цитатой
|
|
сандрван писал(а): |
Саша, ну по подлокотникам у тебя патент, так что мы не претендуем . Да и схема охлаждения от Н3 хороша и проста, но ты забыл про инсталлированный штуцер с четвёртого цилиндра, надо и его куда-то. А тройничёк на большой патрубок наверно я всё же поставлю, немного понаблюдаю и будет видно, что туда вывести |
Я за патент денег не беру Но ко второй печке отношусь скептически, только как к резервному охлаждению, если что (допустим флагманский Карлсон сгорит далеко от дома (тьфу-тьфу-тьфу )
К штуцеру 4-го цилиндра подключи редуктор гбо!
Серьезно! Я и ГБО-то поставил только из-за этой лишней ветки в малом контуре
И после этого ни разу не жалел, а даже полюбил (до этого к ГБО очень скептически относился)
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
сандрван писал(а): |
инсталлированный штуцер с четвёртого цилиндра |
Согласись, из этого штуцера надо греть кого-то, а не охлаждать
а из штуцера вместо штатной заглушки для слива ОЖ с блока относительно холодная ОЖ пойдет.
Главное - после глушения двигателя, когда перемешивание будет слабое (только твоей эл. помпой)
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
30.01.2018 11:52
|
Ответить с цитатой
|
|
НЕт спасибо, ГБО не для меня. У меня рабочая лошадка и очень часто занят весь полезный объём.
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Александр2120 писал(а): |
Согласись, из этого штуцера надо греть кого-то, а не охлаждать |
Соглашусь. Правда для чугунины, разогретой до 700 градусов и это охлаждение, главное чтобы шока температурного не было.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20499
30.01.2018 12:27
|
Ответить с цитатой
|
|
В принципе, в порядке исключения, Ты можешь помпу закрутить.,Чтобы она после выключени зажигания качала снизу вверх, т.е. в штуцер на заглушке ОЖ входила, а не выходила. Думаю... уже разница большая будет в охлаждении турбины после останова.
Добавлено спустя 25 минут 30 секунд:
сандрван писал(а): |
Правда для чугунины, разогретой до 700 градусов и это охлаждение, главное чтобы шока температурного не было. |
Для чугунины -'нет, а для ОЖ есть, может и закипеть, а оно нам надо?
Добавлено спустя 6 минут:
сандрван писал(а): |
Про отвод тепла в салон, актуально для зимы |
Я наоборот по старой памяти зимой в гараже все стекла открываю.
Чтобы окна льдом изнутри не покрывались и салонный карлсон не леденел.
А если на улице ночует, то двери на минутку открываю.
Может и ошибаюсь, но привычка
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
ConstZ
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1540
30.01.2018 13:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120, и что, будет какая-то принципиальная разница от того, что в турбину попадёт ОЖ с температурой 80 °С, а не 95?
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20499
30.01.2018 13:27
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ писал(а): |
Александр2120, и что, будет какая-то принципиальная разница от того, что в турбину попадёт ОЖ с температурой 80 °С, а не 95? |
для ОЖ, конечно, будет (вероятность закипеть больше), для турбины - нет
Но, надо отметить, что и электропомпы ставят далеко не все турбинисты и уж почти никто из атмосферников
т.е. если и без них жить можно, то в какую сторону поток закручивать - дело, скорее, вкуса, а не необходимости
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
30.01.2018 15:05
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ писал(а): |
выход печки на эл.помпу, далее - на турбину и в штатный канал |
Канал печки 16 мм ,трубки турбины (во всяком случае тд 04 ) 12 мм
Мне кажется ты снижаешь пропускную способность всей системы (Если только помпа не работает постоянно)
вариант :штуцер с рестриктором от 4 цилиндра-турбина -тройник после печки -эл помпа -штатный канал не рассматривал ?
Или так громоздко ?
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1540
30.01.2018 18:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss, ну дык у меня турбины нет, поэтому я и не знал, что у неё трубки на 12. Тогда, наверное, лучше через отвод от четвёртого цилиндра на эл.помпу и турбину, а дальше в штатную ветвь к основной помпе - так ОЖ в двигателе после остановки по-диагонали циркулировать будет.
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
30.01.2018 19:54
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ писал(а): |
Тогда, наверное, лучше через отвод от четвёртого цилиндра на эл.помпу и турбину, а дальше в штатную ветвь к основной помпе - так ОЖ в двигателе после остановки по-диагонали циркулировать будет. |
У меня так сделано, только без эл.помпы. Проблем нет, все работает.
Но бывает жалко, что тепло турбины не используется в печке.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
30.01.2018 20:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Я всегда предлагал последовательное соединение - двигатель, турбина, печка, выход на помпу. |
Буду прокладку ставить подумаю как все это упростить и выкинуть лишние детали типа шлангов на дроссель и трубки под впускным.
А может и правда сделать от термостата на турбину и тройник перед печкой и после турбины на этот же тройник?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|