Дорогие друзья!
столкнулся с такой проблемой сажусь утром в машину, смотрю на датчик температуры он мегает и показывает 0, сразу же включились вентиляторы на холодном двигателе, подумал что окислились контакты на датчике, залил вд-40, почистил контакты, сбросил ошибку снятием аккума, помогло на 1 день, на следующий день появилось всё тоже самое, машина падает в аварийный режим и и датчик температуры показывает 0 (мигает красным) антифриз на месте, датчик сам по себе работает, иногда показывает температуру правильно, иногда падает на 0 и мигает, что это может быть?
Помогите пожалуйста , приехала в другой город и закипела машина из под крышки расширительного бачка хлещет антифриз , крышку уже поменяла не помогло , завтра ехать с ребёнком домой , что делать не знаю , заранее Спасибо. Машина черни фора 2л
Помогите пожалуйста , приехала в другой город и закипела машина из под крышки расширительного бачка хлещет антифриз , крышку уже поменяла не помогло , завтра ехать с ребёнком домой , что делать не знаю , заранее Спасибо. Машина черни фора 2л
Причин может быть несколько: 1. Заклинил термостат (тогда его нужно менять это Вам в автосервис, сами думаю не справитесь). 2 Вероятнее всего не работает датчик температуры охл. жидкости (он стоит на радиаторе), по этому он не дает сигнал на включение вентиляторов принудительного охлаждения (менять датчик. Это можно самому или в автосервисе). 3 Не исправен сам вентилятор охлаждения (тут нужно смотреть специалисту). 4. Забит радиатор, как снаружи, так и изнутри (чистить, промывать -лучше в автосервисе. Сами вряд ли сможете).5 . Может антифриз паленый, закипает раньше предельной температуры (менять антифриз).
Если автосервиса по близости нет, то доехать до дома в принципе можно и так: 1. Включайте на полную печку с режимом максимального обогрева, открывайте форточки и вперед. При этом нужно постоянно следить за температурой на приборной панели (если конечно исправен датчик) и не допускать закипания антифриза. Делать остановки почаще чтобы двигатель остыл.Если будете кипеть, то следите чтобы антифриз не опускался мин.уровня в бочке ( при необходимости подливайте). _________________ Подпись
Malibu25
Датчика как такового нет. ЭБУ отслеживает температуру двигателя по датчику температуры и включение кондиционера.
При необходимости охлаждения радиатора двигателя сигнал на включение вентилятора охлаждения от ЭБУ идет напрямую на реле включения вентилятора.
Привет всем! Собрался на праздниках менять грм, возник вопрос - нужно ли менять помпу? Пробег 86 тысяч, грм меняется первый раз. Просто посмотрел на сайте цену новой (481H-1307010) 650 рубасов и что то доверия она не внушает. Или может купить все таки новую, или оставить старую? Кто что думает? Или может есть более качественные помпы? Двиг 1.6
Если менять каждые 40-60 т.к. то пойдет ) а оригинал стоит от 5 т.р. )
Если проблем с старой нет и намеков на ее скорую кончину тоже нет, то пусть работает.
Просто гоню за то что новый ремень когда оденем, натяжка его полюбому будет немного отличаться, то есть давление ремня на помпу будет либо больше либо меньше и тем самым она из-за этого загнется. А у вас родная помпа сколько прожила??
Просто гоню за то что новый ремень когда оденем, натяжка его полюбому будет немного отличаться, то есть давление ремня на помпу будет либо больше либо меньше и тем самым она из-за этого загнется. А у вас родная помпа сколько прожила??
Натяжение останется таким же, для чего и стоИт натяжитель. У меня помпа родная, пробег около 90.
А вообще помпа должна ходить очень долго, если не лить всякую бодягу вместо ОЖ, типа синего тосола. Нужно выбрать хороший антифриз с отличными смазывающими, антикорозионными и смягчающими для резины свойствами, хорошо промыть систему перед заливкой и в дальнейшем заливать только этот антифриз.