Ну ты и послал
В начало темы, там как раз Мобил и хвалят, особо 5w50 и 10w60
В конец темы было надо, там это все опровергается _________________ Подпись
Всем привет
Спрошу опытных людей ,а особенно Серегу с Казани ,который имеет дело с болячками моторов
Кто нибудь сталкивался с явлением именуемым "конфликтом присадок "при смешивании разных масел,о коих навязчиво талдычат манагеры масломагазинов
,,,"покупайте подороже и у нас "...
Мой опыт другого рода :
Как то смешал в консервной банке японскую синьку и шелл
Нагревал до самовозгорания и тушил несколько раз ,до потемнения масла как после 8 тык пробега
Ничего не свернулось и не выпало осадок ...
Раньше межсервисный пробег составлял 7-8 тык, потом подняли до 10 . Те кто делал ТО по раннему регламенту с жором масла сталкивались к 150-200 тык, кто по новому- 100-150.
Моё мнение: проблема не в названии масла, а в частоте замены. Мотор всё-таки слабоват... _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
31 Jul 2017 22:08... Вторая машина антиквариат уже - 18 лет ей. Периодически по год-два просто в гараже стояла. Пробег, правда, всего под 150 тыс. По двигателю кроме ГРМ ничего не менялось. Сейчас жена учится на ней ездить. Прокладку клапанной крышки менял - офигел. Изнутри крышки толстый коричневый налет, на деталях ГБЦ такой же. Масло всегда было полусинтетика Ессо 10-40, потом Мобил 10-40. Оттер-отмыл до блеска только крышку, на место поставил, Лукойла синтетики 5-40 залил. Ну, думаю, сколько проедет и то хорошо. Ну так вот. Ездит. Как не жрала масло так и не жрет. Вообще без доливки, уровень масла не меняется. Даже выхлопная труба ржавая изнутри.
оффтоп Готовлю машину жены к передаче новому хозяину . оставил бы, но 3-ю машину банально не где ставить. Жене купил новую "пулялку" - атмосферник, бензин 2 литра, автомат, около 140 лошадей, полторы тонны при этом разгон 10,5 сек. Открыл маслозаливную горловину, а постель распредвала, которая была в коричневом налете, стала блестеть в некоторых местах. Как будто гвоздем покарябали. Протер пальцем и почти отмыл до блеска Чудо! Воистину Лукоил отмывает!
Для Veps
Если ты уже сорвал винты задней заглушки распредвала ( откуда у нас масло течет)
То надо не сбивать, а просто отпилить ушки.
Работы на пять минут.
И новую заглушку покупать совсем не обязательно
Достаточно вкрутить шпильки вместо штатных болтов.
Вставить то, что осталось от штатной заглушки ( с герметиком на любителя) и на шпильки одеть 3-4мм полоску с дырдочками для них.
Ну и закрутить болтами.
Все
Можно было и сразу пилить, чем корячиться, пытаясь открутить потайные винты
Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:
Если уж пытаться открутить, то надо быть уверенным в битах ph3.
Мягко выражаясь, они разного качества и даже размеров
Я, помню, даже со снятой головой на одном болте шлицы срезал из-за плохой биты.... _________________ Подпись
Veps
Я со снятой КПП не смог открутить. Зубилом и молотком только смог... один болт..а второй вместе с "ухом" заглушки. Так, что пилить не обязательно - можно и просто расколоть
Насколько помню новая заглушка мне обошлась в 200 руб.
ИМХО, пилкой подлезть гораздо проще.
Сейчас в Ашанах и всяких других маркетах полно удобных ручек для штатных пилок для ножовок..
Можно и без ручки.
Тут главное потай болтик стронуть. он тяжело страгивается, т.к. две конусные поверхности (его и ушка заглуши) имеют большую площадь и, соответственно сила трения большая
поэтому можно ушко и не пилить, а посбивать, а потом сам открутится _________________ Подпись
Александр2120
Бормашиной с тонким стоматологическим наконечником, диском для твёрдых сплавов диаметром 2,5 см. попробую сначала нарезать шлиц для прямой отвёртки , а если не поможет-тогда отпилю. Кто-то из комрадов отпиливал уши гравёром типа толстой бормашины. Пока жду заглушку. Если с первой попытки не получится не охота лезть туда дважды. Да и холодно сейчас у нас.