В общем, ситуация такая - постепенно стал нарастать гул с увеличением скорости. На 65 кмч громче всего. Ниже совсем не слышно, выше убывает интенсивность.
Следом к этой проблеме прибавилась еще одна загадка - при повороте направо, машину резко бросало в эту же сторону. Плавно поворачиваешь все в порядке, чуть резче - передок резко подает вправо.
Потом проблема усилилась - стала проявятся при наборе скорости и движении накатом на нижних передачах (с противоположным эффектом: газу - идем направо, накат - возвращаемся левее).
В первую очередь смотрел на с/б рычагов - нульцевые. недавно менялись.
Потом подумал что гул и броски связаны, вывешивал колеса по очереди и разгонял. Правое колесо прямо колбасит не по децки. И пресловутый гул есть. Вибрации сильнее при выворачивании руля.
Начал копать - посмотрел ступичный - да, был немного подубит, поменял. Проблема не ушла вообще.
Подумал что клинит шрус правый, и диф резко увеличивает момент на левом колесе, машину уводит.
На этом и закончилась дедукция. И пошли эксперементы.
Сегодня снял оба привода. С левым все норм - шарниры ходят свободно. С правым проблемка. Внутренний ШРУС виду целый но не дает даже палку отогнуть от коробки под некоторыми углами. В общем - как новый или даже хуже. Тупо просто невозможно оси смещать руками. Это при том что на нем не меньше 6000 проехал.
Внешний вертится нормально.
КПП ФВ 020 Куда копнуть? Может сам диф гребет? Нормальны ли для ШРУСа отходишего не меньше 6000, такие свойства?
Добавлено спустя 44 минуты 9 секунд:
После помывки в двух полостях шарнира нашлись раковины)
Ребята! выручайте. захрипела граната на левом колесе. Решил менять. Но проблема в том, что не знаю какую покупать. 30 или 32 зуба. как узнать какая на моей машине без её разбора? известно, что привод a11-2203010
SAT VW062 брал наружный шрус по этому тут 32 шлица внутренний, когда стал менять то обнаружил что это наша 1 в 1. Комплект наружный шрус, пыльник, стопорное кольцо, 2 хомута, смазка 100гр, гайка. Цена 900-1000руб.
а это нормально, что из коробки так торчит? просто обнаружил капли масла что стекают со стороны коробки и справа от шруса по поддону. раньше давило из-под горловины. продул ветиляцию в клапанной крышке, перестало, из-под головки вроде не сечет, во всяком случае нет свежих. после замены тормозных дисков, стоек, пружин, внешнего шруса, через некоторое время пошел гул при включенной передаче. после замены стойки справа, едва вошел привод, лежал на рычаге.вот думаю, при выбивании внешнего шруса не могла эта обойма выйти? или внутренний сдох, ему уж 10 лет пробег 140т
вроде как моторное, на защите темное, в коробку новое залил. машина тупит, заливал лавр в топливную, пока разницы нет. думаю в свечные для раскосовки. но гул смущает, как будто защита по поддону вибрирует, но и без ней так же. грешу на шрус внутренний теперь
на включенной передаче к 60 гул сильнее, подшипники новые, да и всю ходовку с тормозами поменял. на месте вроде нет. бывает щелчок при резком сбросе газа ну и нажатии на газ
не подскажите, если взять конкретно оригинальный привод что стоит на машине с завода, то количество зубьев под внешний шрус и внутренний шрус на концах вала одинаково? интересуюсь, т.к. внешний шрус снимал и он валяется в гараже и можно посчитать количество