Все резинки на месте.
Есть предположение, что цилиндры в супортах подклинивают и срабатывают не одновременно. Но почему это началось не сразу после установки?
_________________ Подпись
Дырка с иголку во внутненним пыльнике шрус. Надо менять. Купил оригинал, что то не внушают доверия. Вопрос кто ставил MARUICHI 27-414 они как. Почему то на синем форуме пишут, что ставили MARUICHI 02-144. Где правильно или они аналоги, автодок дает их аналогом. 27414 нет в наличии. Что народ думает подскажите. Может кто знает диаметр хомутов под П замок. Буду благодарен за инфу, сто то нет нигде.
Сегодня залез под машину. Посмотрел там внутренний пыльник стоит на железном хомуте, таких еще не видел, не П образный и не ленточный (с замком). Сфотать неуспел темно. Он как леночный но застежка зубцы как у П образного, и ничто не выступает. Стоит вопрос, что ставить. В комплекте, что пришел быд ленточный с застежкой. Летночный, что ли ставить. На пластик, что то очковато. Опять "ДУМКА" пришла.
Игорь_64
По маруши уточню завтра. Хомут (большой ) я родной оставил.Купил приспособу для закрытия таких хомутов (щипцы с загнутыми друг к другу зубцами) -ленточный из комплекта затянуть как надо не смог. Маленький поставил червячный. По диаметру хомуты от шрусов шнивы подходят. Чёрный пластиковый хомут (стяжка) хорошо работает.
Игорь_64
По маруши уточню завтра. Хомут (большой ) я родной оставил.Купил приспособу для закрытия таких хомутов (щипцы с загнутыми друг к другу зубцами) -ленточный из комплекта затянуть как надо не смог. Маленький поставил червячный. По диаметру хомуты от шрусов шнивы подходят. Чёрный пластиковый хомут (стяжка) хорошо работает.
Старый как снять, чтоб потом можно было использовать. Срезать пыльник, а потом играться по снятию. Или есть методика. Поделитесь.
Не реклама, нарыл провайдера который всеми хомутами торгует http://homut.spb.ru/shop/79/ всяких разных конфигураций, интересные пластик в метале, интересно по экперементировать с ними. Простота установки и надежность, пластик и метал, (Стяжки кабельные стальные с покрытием СКС-П, W2 (нержавеющие, AISI 304)). И увсе обвал в работе сервисов. Кто может их применял на работе, есть отзывы.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Veps писал(а):
Игорь_64 писал(а):
Старый как снять,
Я тонкой плоской отвёрткой поддел со стороны язычка. Там просто зацепы.
Все резинки на месте.
Есть предположение, что цилиндры в супортах подклинивают и срабатывают не одновременно. Но почему это началось не сразу после установки?
Три дня были дожди- ни одного стука. Вчера и сегодня сухо: опять периодический "тук" то справа, то слева.
_________________ Подпись
Все резинки на месте.
Есть предположение, что цилиндры в супортах подклинивают и срабатывают не одновременно. Но почему это началось не сразу после установки?
Три дня были дожди- ни одного стука. Вчера и сегодня сухо: опять периодический "тук" то справа, то слева.
Была такая хрень только слева. Тюкало иногда на кочках. Оказалось передний амортик нижний болт не сильно затянут был. Слегка поджал И все нормуль. Попробуй.
Сегодня поменял пыльник внутренний. Снял рулевую шаровую, открутил 4 болта нижней шаровой. Выташил нижнюю шаровую (легко вышла, поджал верхний рычаг и низ хорошо вышел), а потом привод. Родные хомуты снял отверткой, да их нереально застегнуь снова без спец инструмента. Трипоид был на стопорном кольце без ух которое. Снял тонкой отвертной, трипоид снял руками. Вымыл была какая-то имульсия кофе с молоком (пыльник сопел если его подергаеш, дырка с иголку была). Потом синькой мобил 222 и поставил ленточные хомуты, зазор там маленький больше ни что не влезет, чтоб не задевать. Ленточные ставил первый раз, сделал машинку для затяжки в инете обзоров куча самодельных. Будем дальше смотреть, сколько все это проживет. Одно но зимой конечно не камельфо лазить, а так не сильно трудоемко. 1,5 - 2 часа с перекурами и все стоит. Пыльники родные которые стояли хорошие по качеству. Почему-то внутренний мягкий еще, а внешний уже немного поддубел, но целый еще. Как то так.
Ситуация такая, не уследил за пыльником наружнего шруса в итоге он рассыпался всё выпало на асфальт сейчас идут стуки бряки, буду заказывать привод в сборе т.к. он всего на тысячу дороже чем просто шрус, так вот возможно ли срезать приводной вал в районе внутреннего шруса и убрать его вместе с обоймой с шруса наружнего, и временно ездить так пока не куплю новый привод
_________________ Подпись