Добрый день, приобрел этот автомобиль, через неделю полторы пробило прокладку ГБЦ, образовалась эмульсия, снял блок, все почистил, теперь не могу найти подходящие поршневые кольца.
Евро-3, на блоке есть шильдик 4Y (как я понимаю двиг тойотовский?), на поршнях надпись GW491Q-F2 29 (видел где то записи, о том что это вообще вроде поршни от евро -2), от 491 двигателя на сэйф стандартные кольца не подходят.
Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста какие именно кольца стоят.
Нету у японцев поршней с цековками.
Китайцы на основе японского 4Y сделали свой 491 (подогнали под Е-2),
да вот незадача - с 2008 в РФ ввели Евро-3 и китайцы быстренько переделали
движок еше раз, в нормы вписались, но еще дальше ушли от оригинала.
Так что
А на микробе.ру 4Y оченно хвалят за надежность и простоту - так что
прародитель наших движков не так уж плох, зря некоторые форумчане
его поливают
Нету у японцев поршней с цековками.
Китайцы на основе японского 4Y сделали свой 491 (подогнали под Е-2),
да вот незадача - с 2008 в РФ ввели Евро-3 и китайцы быстренько переделали
движок еше раз, в нормы вписались, но еще дальше ушли от оригинала.
Так что
А на микробе.ру 4Y оченно хвалят за надежность и простоту - так что
прародитель наших движков не так уж плох, зря некоторые форумчане
его поливают
Кольца на Е-3 выполнены тоньше, чем на Е-2: толщина верхнего поршневого кольца с 1,5 мм уменьшена до 1,2 мм, маслосъемного кольца уменьшена с 4,0 до 3,0 мм, канавка поршневого кольца также соответственно уменьшилась,
поэтому только китайский оригинал.
Кольца на Е-3 выполнены тоньше, чем на Е-2: толщина верхнего поршневого кольца с 1,5 мм уменьшена до 1,2 мм, маслосъемного кольца уменьшена с 4,0 до 3,0 мм, канавка поршневого кольца также соответственно уменьшилась,
поэтому только китайский оригинал.
Ты с этим не сталкивался? не подскажешь где можно найти?
Мне повезло, у мну Е-2
Есть у меня, кроме прочих, диплом токаря.
Дак вот скажу, что для грамотного спеца расточить канавки под кольца Е-2
ни разу не проблема (как радикальный способ решения).
Ну или искать в магазинах оригинал.
Мне повезло, у мну Е-2
Есть у меня, кроме прочих, диплом токаря.
Дак вот скажу, что для грамотного спеца расточить канавки под кольца Е-2
ни разу не проблема (как радикальный способ решения).
Ну или искать в магазинах оригинал.