Автор |
Сообщение |
Ysa41968
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Спб
Сообщения: 12
Профиль
|
Ysa41968
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 12
19.05.2017 10:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Зарядил АКБ .пошла подзарядка.поставил подсевший -зарядки нет.контольная лампа так и не работает.без нагрузки 14,5в.с нагрузкой фары печка магнитода 13,9-14в.так должно быть?заводишся падает на12в ппотом 14,5
Добавлено спустя 38 минут 18 секунд:
Зарядил АКБ.гдето13,2в.завёл .на хх 14,5в.даеш газу немного падает вольтаж.включил печку,фары,магнитолу,дождался когда включиться во нилятор.упало до13,2-13,5в.а поставил подсевший АКБ он его ещё больше сажает и зарядку недает.лампа контроля АКБ не заработала.это нормально?
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Заряженный АКБ подзарядка идёт.подсевший разряжается.на хх 14,5в.под нагрузкой 13,5-13,8в.лампа АКБ в щитке не заработала хотя и целая
|
|
|
Alex55
|
Alex55
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 136
19.05.2017 13:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Ysa41968 писал(а): |
лампа контроля АКБ не заработала.это нормально? |
То есть? При втором положении ключа зажигания индикатор зарядки не горит или после пуска двигателя?
Ysa41968 писал(а): |
под нагрузкой 13,5-13,8в. |
Думаю это нормально, у меня второй год такое напряжение, проблем с аккумулятором не выявил. после долгой поезди на аккумуляторе 12,5 - 12,8 в.
Ysa41968 писал(а): |
Заряженный АКБ подзарядка идёт.подсевший разряжается. |
а может посевший издох? например одна из банок замкнута.
|
|
|
Ysa41968
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Спб
Сообщения: 12
Профиль
|
Ysa41968
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 12
19.05.2017 15:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Рано по радовался.поездил малеха больше ,12,5в не поднимается.даеш газу сажает АКБ. старый генератор разобрал прозвонил он целый.разобрал щиток.лампочка цела ,диод цел ,дорожки непрогорели.там рядом сопротивления два тоже посетил целые
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
20.05.2017 01:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Ysa41968 писал(а): |
Спасибо всем .а реле регулятор где находится?и на всякий случай чем можно заменить.?схема только из книжки а там в общей схеме генератора нет.может от руки нарисовал кто?помогите пожалуйста |
В генераторе, где ему еще быть-то, если внешнее не поставил.
Внешним и заменить. В этой теме все есть. Я сам неоднократно писал.
Схемы тоже есть. Они все одинаковые. Есть несколько видов, но у нас самый распространенный на сегодня.
Ysa41968 писал(а): |
Зарядил АКБ .пошла подзарядка.поставил подсевший -зарядки нет.контольная лампа так и не работает.без нагрузки 14,5в.с нагрузкой фары печка магнитода 13,9-14в.так должно быть?заводишся падает на12в ппотом 14,5 |
Немного не понял, что значит нет зарядки на старом АКБ?
Машина же на нем заводится? Значит в нем есть заряд.
Должен и генер запускаться.
"Цифры" на ХХ? А если немного оборотов прибавить с нагрузкой? Напряжение растет?
Ysa41968 писал(а): |
дождался когда включиться во нилятор.упало до13,2-13,5в |
Скорее всего на ХХ не хватает мощи гены с такой нагрузкой.
Там ампер 80-90 выходит. Дай газу, где-то до 2,5-3тоб, повысится напруга?
Любой гена на ХХ дает около 50% мощности. Плюс/минус.
А старый АКБ еще и на себя отбирает для зарядки.
Ysa41968 писал(а): |
лампа контроля АКБ не заработала.это нормально |
А на заглушенном ДВС, но включенном зажигании, горит?
А если отключить клемму возбуждения с гены и на массу ее посадить, горит?
Ysa41968 писал(а): |
старый генератор разобрал прозвонил он целый |
Что звонил и как?
_________
Жаль ты не в Москве.
|
|
|
Ysa41968
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Спб
Сообщения: 12
Профиль
|
Ysa41968
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 12
20.05.2017 09:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Заведомо исправный ген с такимиже показателями как и мои оба гена. клемму сбрасываеш глохнет.и так и а исправном автор тоже.с рабочей машины поставил на свою неработает.а мой ген с а другой машине работает.хрень какая-то.вобщем еду к электрику
|
|
|
Ysa41968
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Спб
Сообщения: 12
Профиль
|
Ysa41968
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 12
20.05.2017 13:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Проблема нашлась.заводишся ,заряда нет.даеш газу 4000-5000 оборотов и начинает заряжаться н а любых оборотах.с генератора не приходит + на приборку.похоже провод сгнил.кинули напрямую саплю и все заработало.правда я нифига непонял почему
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
20.05.2017 21:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну так мы тебе и твердили про возбуждение и как его проверить.
Можешь и без электрика. Там не сложно.
Просто провод восстанови и все.
________________
Т.к. генераторы у нас не на постоянных магнитах, но самовозбуждающиеся и с питанием РР от полумоста, то для начала работы, генератор нужно "пнуть".
Или повышенными оборотами, тогда хватает остаточной намагниченности ротора или подачей напряжения на РР.
Это и есть то самое возбуждение.
Схема проста.
От АКБ "+" идет на замок зажигания (важно, иначе при выключенном ДВС, РР высосет АКБ, там до 5А ток).
С замка идет на "лампочку" в приборке.
С лампочки на клемму возбуждения генератора.
А это и есть плюсовая клемма РР и плюсовая же щетка ротора.
Туда же приходит питание от диодиков полумоста (три маленьких).
Поэтому, если все исправно, при включении зажигания (ДВС не запущен) лампа горит.
Плюс на нее приходит с АКБ через замок зажигания,
а минус идет с массы через обмотку статора генератора -> диодики полумоста -> клемма возбуждения.
И как только генератор начинает давать ток (при запущенном ДВС),
с диодиков полумоста начинает идти плюс на РР и, соответственно, через клемму (и провод) возбуждения, на лампочку в приборке.
Соответственно, когда на обоих контактах лампочки приходят "плюсы", лампа не горит.
Все логично и просто.
Нажмите для просмотра полного изображения
|
|
|
Ysa41968
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Спб
Сообщения: 12
Профиль
|
Ysa41968
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 12
20.05.2017 21:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Все просто -когда знаеш.ну должен же быть кто-то тупой.всем спасибо
|
|
|
андрей росляков
|
андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1837
21.05.2017 08:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Ysa41968 писал(а): |
клемму сбрасываеш глохнет |
На будущее - не делай так, как и со свечными проводами.
|
|
|
turyst
|
|
|
Ysa41968
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Спб
Сообщения: 12
Профиль
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
25.05.2017 23:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Конечно проблемы. Проверяй все. Тормоза у гжельца вполне себе хорошие.
Ysa41968 писал(а): |
Разгон приличный только на первой передачи.на трассе если притормозиш на 4 или 5 по редачи газон аться невозможно.только с 3 передачи. |
А тут с чем сравнивать. Не болид Ф1.
Ну и с какой скорости ты на 4-ой пытаешься разгоняться.
Хотя на штатных колесах - вполне нормально для 100 китайских лошадок и под 2 тонны массы.
|
|
|
Ysa41968
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Спб
Сообщения: 12
Профиль
|
Ysa41968
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 12
27.05.2017 08:00
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
Конечно проблемы. Проверяй все. Тормоза у гжельца вполне себе хорошие.
Ysa41968 писал(а): |
Разгон приличный только на первой передачи.на трассе если притормозиш на 4 или 5 по редачи газон аться невозможно.только с 3 передачи. |
А тут с чем сравнивать. Не болид Ф1.
Ну и с какой скорости ты на 4-ой пытаешься разгоняться.
Хотя на штатных колесах - вполне нормально для 100 китайских лошадок и под 2 тонны массы. |
Можно ещё глупый вопрос.как и у многих не работает шайтанка.просмотрел довольно много всякого.остановился на хабах.вопрос.а что делают с шайтанкой?она остаётся,или заглушка ставится?ответ хотелосьбы поподробней
|
|
|
Max325
|
|
|
turyst
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|