Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20499
14.01.2017 20:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Boyarin N писал(а): |
А, чтобы захлопнуть ты тоже со всей дури хлопаешь? |
Нет ,
вкрути поглубже резиновые "штырьки" по краям, кроме них, вроде, никто не мешает капоту захлопнуться.
Но и открываться тогда будет невесело. Например, если совсем их глубоко вкрутить или убрать, то, возможно , придется открывать вдвоем, один на рычаг в салоне нажимает, а второй капот вверх тянет
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Rybin
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
15.01.2017 12:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
по фотке кажется, что влезет.
От верхнего болта крепления капота примерно 2см вниз - нижний габарит ама |
Спасибо, пойду посмотрю внимательней. То есть при закрытом капоте ам ниже болта на 2 см?
А от кромки крыла по горизонтали сколько должно быть места?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
15.01.2017 15:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
От отбортовки крыла в районе второго кронштейна ( на крыле) 2.5 см вниз должно быть свободно |
Там-то место есть, вот в районе цилиндра непонятно.
Хотя все решаемо, можно и насос подвинуть.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
17.01.2017 19:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Вот, крону положил на Января, от нее до отбортовки крыла 2см.
Ам до нее не достает, вроде |
Все отлично. Можно брать, хорошая конструкция. Самому неохота делать.
|
|
|
СКИФ
|
СКИФ
Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Сообщения: 594
16.03.2017 23:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Вообще-то, это не мне спасибо, а М+М, он нашёл...
|
|
|
Дима Кот
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20499
10.05.2018 08:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Очередной раз Мрачный кекс поднял тему о пользе/вреде Хабов..
Цитата: |
Давайте начнём. Подробно понятие неподрессоренной массы рассмотрено в этой статье.
Цитата первая: "В число составляющих неподрессоренной массы входят диски, шины, тормозные механизмы, ступичные подшипники и сами ступицы, приводные валы, полуоси, ШРУС, балки и мосты подвески, а также сами пружины и амортизаторы – и рессоры, конечно.".
Что касается влияния неподрессоренной массы на расход топлива, цитата вторая: "На эти показатели более всего влияет не вся неподрессоренная масса как таковая, а прежде всего элементы, преобразовывающие крутящий момент в движение – шины, диски и приводные валы...".
Именно об этой части неподрессоренной массы я писал в сообщениях №№ 1327, 1330, 1333, а именно: о полуосях, дифференциале и постоянно соединённых с ними отдельных деталях блокиратора переднего моста (ШМ). Есть мнение, и не только моё, что если упомянутым деталям одновременно придавать поступательное и вращательное движение, то на это тратится больше топлива, чем если им придавать только поступательное движение (и не забываем про преодоление силы трения в зубчатых передачах дифференциала). Количество работы уменьшается. Физика, 8-й класс. |
Но он сыграл в обратную сторону
Я вдруг осознал, что мои хабы увеличивают неподрессоренную массу
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
pitytin
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|