Автор |
Сообщение |
fserg232
|
fserg232
Авто: Great Wall Hover 2007г.
Сообщения: 27
19.09.2016 13:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Люди, подскажите может у кого то было. Вытек весь антифриз сзади двигателя, отогнал в сервис, мастера сказали, что следы течи из под заглушки в головке блока. сказали, чтобы поменять, нужно снимать голову, может кто сталкивался, 3-х рублевый деффект, а по работе набежит дорого со снятием головы, потом еще все прокладки придется менять.. посоветуйте что делать ?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
fserg232
|
fserg232
Авто: Great Wall Hover 2007г.
Сообщения: 27
19.09.2016 14:36
|
Ответить с цитатой
|
|
так может что бы коробку с движком не опускать, стоит голову снять?
|
|
|
Андрей2929
|
Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
19.09.2016 14:37
|
Ответить с цитатой
|
|
fserg232 писал(а): |
3-х рублевый деффект, а по работе набежит дорого со снятием головы, потом еще все прокладки придется менять.. посоветуйте что делать |
Если прогнила заглушка, скорее всего в плачевном состоянии все эти крышки по кругу блока.
Антифриз сильно окислился вот и последствия.
Надо смотреть также состояние всех шланг и мет.трубок системы охлаждения.
Вот такие могут получится 3 рубля..
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
BS
|
BS
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 109
14.12.2016 11:43
|
Ответить с цитатой
|
|
fserg232 писал(а): |
Люди, подскажите может у кого то было. Вытек весь антифриз сзади двигателя, отогнал в сервис, мастера сказали, что следы течи из под заглушки в головке блока. сказали, чтобы поменять, нужно снимать голову, может кто сталкивался, 3-х рублевый деффект, а по работе набежит дорого со снятием головы, потом еще все прокладки придется менять.. посоветуйте что делать ? |
Приветствую. Была аналогичная проблема. Ховер Н2 2009 года.
Мне меняли лопнувшую трубку, идущую к печке и попутно сказали, что есть такая же как у тебя течь из под заглушки в головке блока. Но течь - фигня, капля в день погоды не делает, и чисто ради неё снимать ГБЦ смысла нет. Спустя несколько месяцев выбило прокладку системы охлаждения, которую чтобы поменять - по-любому снимать ГБЦ.
Так что я решил совместить необходимый ремонт с прочим, что тоже просматривалось в ближайшей перспективе: поменяли выбитую прокладку, устранили течь из под заглушки + поменяли ремень ГРМ (планировал в следующем году, но тут с разобранным двиглом работа вышла намного дешевле, если специально ради этого ковырять)
В итоге вся работа с запчастями вышла всё равно ппц сколько, но что уж делать
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2783
17.12.2016 12:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimm писал(а): |
Присоединяюсь к вопросу - если, что как менять правильно? |
В молодости на тазе для установки предпускового подогревателя Дефа использовал зубило и молоток. Зубило должно быть не острым и не широким. Бить нужно в край отбортовки заглушки для того , что бы она "провернулась" вокруг диаметральной оси.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|