Привет Форумчане! Ну вот и почти первая нормальная поломка Похоже доживает последние деньки датчик ХХ. Я весь в безумных командировках и работе. Глянул поиском так и не смог понять, в общем Мне нужно купить или оригинал или замену датчика ХХ. Кто уже занимался этим вопросом? Скажите кто, где и почем покупал, пожалуйста.
Просто нет времени даже обзванивать дилеров ...
На Амулете установлен РХХ 480EE-1008052
К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы:
- неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу;
- самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя;
- остановка работы двигателя при выключении передачи;
- отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя;
- снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).
Проверка и замена регулятора холостого хода описана тут.
Можно попробовать перевернуть РХХ на 180 град. (разъёмом вверх), предварительно очистив шток от нагара и побрызгать во внутрь WD-шкой или силиконовой смазкой, ну или как Doc 56.
Совет: не пытайтесь завести машину со снятым РХХ, иначе рискуете потерять шток! Лучше отсоединить разъём РХХ.
Всем привет! По РХХ тут уж все разжевано, но и я вставлю свои 5 коп. Надо было ехать, РХХ плохо работает, ну думаю, сейчас быстро промою, продую и поеду, а РХХ заклинило, при разборке в торопях я его окончательно добил, а ехать надо, что делать? И придумал, взял пробку от шампанского ( не пластиковую ) подточил как карандаш на конус, чтобы плотно вошло в отверстие вместо клапана РХХ, по центру шилом проделал дырку и в крутил шток от РХХ, методом примерки и вкручиванием штока глубже в пробку добился нужного результата, т.е. 800 об. в мин. Так я ездил очень долго пока не купил новый РХХ, правда чек при этом всегда горел на щитке
Стали иногда прыгать обороты на холодную.Больше в плюс,если заглушить и опять завести то все в норме.Может сделать диагностику или попытаться что то исправить.
БК стал показывать ошибку Р0511 и словесно объявлять -обрыв в цепи РДВ.
Чек загорелся.
Благополучно удалил ошибку ,но она упорно появлялась снова .
Ну , РДВ или не РДВ- хз . Дочитался , что это скорей всего РХХ .
Снял РХХ,его двигатель имеет 2 обмотки , штыри 1-4 50 ом и 2-3 - 50 ом , с корпусом регулятора обмотки не коротят -сопротивление в мегомах.
Снял разъем с ЭБУ , проверил проводку к одной обмотке - между пинами 64-65 50 ом и между 66 и 67 пином - тоже 50ом.
Похоже причина , подумал , в ЭБУ.
Разобрал кожуха ,плату подцепил к разъему и прозвонил на самой плате пины обмоток РХХ. В одной паре контактов не было контакта (когда-то видимо раздвинул пин толстой иглой при прозвонке проводки РХХ ,чек изредка появлялся и раньше с этой же ошибкой).
Пришлось в разбитое отверстие 64 -го пина колодки вставить несколько тонких жил медного многожильного провода, проволочки заподлицо откусил. ЭБУ собрал ,все разъемы соединил ,сбросил ошибку - все заработало ,больше чек не появлялся.
Забыл отписаться, поставил от джели рхх, но со штоком от старого датчика, тот один в один, а вот шток в диаметре чуть меньше десятки мм какие то. Работает без нареканий. По номеру ничего не скажу продавец сам не знает от какой именно модели.