Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


BAW 1044 4100QBZL
На страницу 1 Пред.    След. 15
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
Андрей1044


Авто: BAW Fenix 1044
Откуда: Озерск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 26.11.2014
Профиль

Андрей1044
Авто: BAW Fenix 1044
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 26.11.2014 16:21
Ответить с цитатой

Еще раз спасибо огромное.
BAFEC81


Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: калуга
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 20.06.2015
Профиль

BAFEC81
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 20.06.2015 14:47
Ответить с цитатой

доброго времени суток всем,подскажите пожалуйста если кто сталкивался,заклинила помпа а на неё не существует каких нибудь ремкомплектов и сколько сама стоит?

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

а ни кто не сталкивался с ремонтом помпы на бафе 1044
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 54
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 27.06.2015 20:03
Ответить с цитатой

BAFEC81 писал(а):
не существует каких нибудь ремкомплектов

Нет
BAFEC81 писал(а):
а ни кто не сталкивался с ремонтом помпы на бафе 1044

Берут ремкомплект от помпы Камаз, что-то там растачивают и собирают. Но электромуфты не будет, привод вентилятора будет постоянный.
Сам не делал, потому как проще новую купить. Подробностей, что растачивать, не знаю, по месту видно будет.
BAFEC81 писал(а):
сколько сама стоит

Помпа длЯ 1044 Е-2 стоит 9300 р. здесь

==
Если речь идет о 1044 Е-3, то про неё не знаю насчет аналогов.
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 54
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 10.01.2016 13:59
Ответить с цитатой

Регулировка клапанов
1. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
2. Порядок регулировки клапанов: поршень первого цилиндра вывести в положение ВМТ (см. отметки на шкиве коленчатого вала), затем провести регулировку 1,2,3,6 клапанов.
3. Сделать один оборот коленчатого вала (шкив установить на метку), затем провести регулировку 4,5,7,8 клапанов.
4. Зазор измеряется между клапаном и коромыслом и должен быть: для впускных клапанов 0,3-0,35 мм, для выпускных – 0,35-0,4 мм.

ВМТ будет самая последняя по ходу вращения каленвала.
все остальные метки - углы опережения впрыска (зажигания).

Добавлю немного. Когда вы выставите шкив по последней метке,нужно посмотреть на клапана первого цилиндра. Если они закрыты,то проводить регулировку,как описано выше. Если они открыты,то регулировать 4,5,7,8,потом провернуть на один оборот коленвал(снова по метке) и регулировать 1,2,3,6 клапана



Maks48


Авто: Foton Auman BJ 1093
Откуда: Липецк
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 28.04.2016
Возраст: 27
Профиль

Maks48
Авто: Foton Auman BJ 1093
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 28.04.2016 20:38
Ответить с цитатой

Добрый вечер, не подскажите как поставить камазовский генератор на фотон?
Alexsei161


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) e2
Откуда: Rostov na Donu
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 26.08.2016
Профиль

Alexsei161
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) e2
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 26.08.2016 06:29
Ответить с цитатой

Парни выручайте.

1044 е2 простой трактор. Ехал гружёный, произошёл наверно какой то букс в движке. Двигатель сразу заглох, успел сьехать на обочину, так и стою второй день. За это время сделал. Грешил на воздух в топливной. Прокачал, прокачал сам тнвд, проверил подачу на форсунки, подача есть! Начинаю заводить, крутит очень бодро (раньше так не крутил) не схватывает вообще.

Решил может соляра не качественная и в ней вода. До тнвд протянул шланг от бака в обход фильтров на прямую. Давление есть, всё снова прокачал. Результат тотже.

На блоке ещё стоит фильтр отстойник. К нему от тнвд идёт шланг и из фильтра обратно идёт шланг. Тот что идёт в фильтр весь на хомутиках. Я отсоединил нормальный шланг и минуя фильтр вернул его в тнвд. Плюс оказался в том что перестал подсачиваться воздух, но движка так и не заводится. Крутит бодро, а ничего не происходит.

Может проблема в начале когда был букс? Думается мне что провернуло шестерню тнвд на валу. Но снятая крышка клапанов показала что все кулачки работают как положенно. Приотпущенные гайки на форсунках распрыскивают топливо. Приоткрутил переднюю крышку шестерни тнвд, пружинки на успокойтеле целые, зубья правда не увидел, не снимал радиатор. Далеко от дома просто.

Какие соображения?
MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2692
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Профиль

MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
Ссылка на сообщение 26.08.2016 17:06
Ответить с цитатой

С ТНВД что то. Не иначе.
Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 574
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 44
Профиль

Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 574
Ссылка на сообщение 26.08.2016 19:37
Ответить с цитатой

Если крутит бодро, значит компрессии нет.
MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2692
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Профиль

MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
Ссылка на сообщение 26.08.2016 19:51
Ответить с цитатой

Mortis писал(а):
Если крутит бодро, значит компрессии нет.

У дизеля еще и при отсутствии соляры так же бодро крутит. Может ТНВД не создавать давления достаточного для открытия распылителей. Откручиваешь трубки от форсунок и соляра вроде идет на форсунки, а распылители не открываются. У меня такое было, когда вал газа в ТНВД сломался.
Alexsei161


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) e2
Откуда: Rostov na Donu
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 26.08.2016
Профиль

Alexsei161
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) e2
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 27.08.2016 13:08
Ответить с цитатой

MIHAIL1967 писал(а):
Mortis писал(а):
Если крутит бодро, значит компрессии нет.

У дизеля еще и при отсутствии соляры так же бодро крутит. Может ТНВД не создавать давления достаточного для открытия распылителей. Откручиваешь трубки от форсунок и соляра вроде идет на форсунки, а распылители не открываются. У меня такое было, когда вал газа в ТНВД сломался.


Вообщем притянули меня домой. Вал газа целый. Покрайней мере отсоединив тросик и сняв пружинку он при повороте рукой возвращается на место. Так же понял почему машина не разгонялась больше 80 км/ч. Некий умник установил жёсткую возвратную пружину и она контролировала лапку.

Форсунки пока не смотрел, но грешу теперь на плунжера. Напрягает тот факт, что стартер крутит так, как будто он крутит только маховик. Но проверенно он крутит весь мотор.

Кстати компрессию я пока ещё не проверял.
MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2692
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Профиль

MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
Ссылка на сообщение 27.08.2016 13:18
Ответить с цитатой

Alexsei161 писал(а):
Вал газа целый. Покрайней мере отсоединив тросик и сняв пружинку он при повороте рукой возвращается на место.

не показатель. У меня тоже все возвращалось, а давление не создавал. Хотя я и не утверждаю, что у тебя именно вал газа.

Добавлено спустя 31 секунду:

Alexsei161 писал(а):
Напрягает тот факт, что стартер крутит так, как будто он крутит только маховик. Но проверенно он крутит весь мотор.

так и будет, если не подается соляра
Alexsei161


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) e2
Откуда: Rostov na Donu
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 26.08.2016
Профиль

Alexsei161
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) e2
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 27.08.2016 18:30
Ответить с цитатой

MIHAIL1967 писал(а):
так и будет, если не подается соляра


Вообщем приоткрутил я сегодня все трубки от форсунок и щёлкнул старт. Забрызгало из всех трубок. Я так понимаю проблема не в мнвд, а в какой то из форсунок? Думаю найти методом выкручивания каждой форсунки по отдельности и проверять запуская двигатель и смотреть идёт распыление или нет. Форсунки я так понимаю разом все не умирают.
Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 574
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 44
Профиль

Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 574
Ссылка на сообщение 27.08.2016 23:12
Ответить с цитатой

На хачовых бычках на ХХ один-два цилиндра работают из за мертвых форсунок, но они на них ездят только в путь. Я бы фазы поконкретнее проверил.
Alexsei161


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) e2
Откуда: Rostov na Donu
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 26.08.2016
Профиль

Alexsei161
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) e2
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 28.08.2016 18:59
Ответить с цитатой

Снял сегодня переднюю крышку чтобы посмотреть в каком состоянии шестерни. Визуальный осмотр ничего не выявил, но это только на первый взгляд. Вообще меня удивил тот факт, что прокручивая коленвалл ключём, не сходятся метки. Причём расхождение друг от друга очень большое. А должно же быть вот так. http://i.piccy.info/i9/474ce4fe3c639...085/metky_.jpg

Плюс ещё во время прокручивания услышал тот звук, который описывал в первом посте. Впоймал его прокручивая колено. Звук исходит откудато сзади блока. Решил что догадками сыт не будешь и завтра буду скидывать голову. Так же беглый осмотр показал, что двигатель очень простой по своей конструкции и почти эдентичен Газовскому 402. Всё больше почему то склоняюсь к тому что чтото или с валом грм или с 3, 4 цилиндром. Двигатель кстати капиталился. Значит прошёл он больше 90 тыс. А при покупке на спидометре значилась цифра в 89 тыс. Вот не понимаю я ганд....в скручивающих пробег.
MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2692
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Профиль

MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
Ссылка на сообщение 30.08.2016 19:34
Ответить с цитатой

Alexsei161 писал(а):
http://i.piccy.info/i9/474ce4fe3c639...085/metky_.jpg

не показывает твоя ссылка. Но если ты имеешь ввиду, что не совпадают метки шестерен с паразиткой, то они и не должны при каждом обороте совпадать. у МЕНЯ НА ФОТОНЕ ЧЕРЕЗ 51 ОБОРОТ СОВПАДАЮТ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 15


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте