Уважаемые форумчане. Продают автомобиль срочно. Черри Тигго с коробкой автомат. БЕЗ мозгов. Подскажите какие мозги нужно и где их купить. Официального дилера поблизости нет. В интернете продают ЭБУ, но как узнать какой именно нужен. Потом, перепрошивать замок зажигания придется или как даже если ЭБУ найду подходящий?
обходных вариантов по установке ЭБУ вроде бы не было на форуме.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Были описаны здесь случаи, когда для проверки устанавливали чужое ЭБУ, после пробной заводки все блокировалось, и после уже и с родным ЭБУ не заводилось.
Были описаны здесь случаи, когда для проверки устанавливали чужое ЭБУ, после пробной заводки все блокировалось, и после уже и с родным ЭБУ не заводилось.
Уточнить хочу: снимали ЭБУ с рабочей машины для проверки, на другую. После ставили обратно, но ЭБУ уже заблокировалось и на рабочей не заводилось.
Получили две неисправные машины.
Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:
sandr2010 писал(а):
Если правильно помню,то ставить комплектом - эбу+иммо. Сам не в курсе(в смысле наличия мозга на автомат): может мозг нужен на автомат ,а не на двигун?
Все в ЭБУ. На некоторых новых ЭБУ например Бош 7.9.7 записан код иммо 00 (или FF) и тогда ЭБУ не запрашивает код с блока иммобилайзера, это я знаю точно, проверено на Приоре. А Бош 7.8.8 который стоит у нас, похоже всегда запрашивает. А может все же нет?
Уважаемые форумчане. Продают автомобиль срочно. Черри Тигго с коробкой автомат. БЕЗ мозгов. Подскажите какие мозги нужно и где их купить. Официального дилера поблизости нет. В интернете продают ЭБУ, но как узнать какой именно нужен. Потом, перепрошивать замок зажигания придется или как даже если ЭБУ найду подходящий?
Это тот самый случай, когда проще и дешевле поставить ЭБУ от приоры. _________________ Подпись
Народ а кто нибудь сталкивался с проблемой что иммобилайзер не видит чип? Какие симптомы? Машина 8 лет верой и правдой служила, недельку постояла под московской слякотью и писец. У меня при повороте ключа раздается штатный писк и больше ничего, панель приборов не горит, шума бензонасоса нет, стартер не крутит. Предохранители в порядке, при передергивании разьемов на ЭБУ и блоке ИММО один раз панель зажглась штатно, но заводится отказалась, при повторном переключении ключа все по старому. Официалы в ЮНИ МОТОРС по телефону ничего сказать не могли. Машина по диагростическому разьему ничего не выдает, нет подключения. На ЭБУ питание подается. Куда еще можно капануть?
Народ а кто нибудь сталкивался с проблемой что иммобилайзер не видит чип? Какие симптомы?
Начнем с того , что если иммо не видит чип, то все остальное должно работать, бензонасос, панель и стартер точно. При первом запуске без чипа двигатель может даже завестись и сразу же заглохнуть. Если есть БК то обязательно покажет ошибку 0164 . Видимо причина где-то еще.
В первую очередь добиься включения панели и бензонасоса. _________________ Подпись
Стоит, но и штатная и дополнительная сигнализации работают. Разобрал приборку, нашел что обломился один из проводов антенны имобилайзера в разъеме, купил новую антенну вставил, но чуда не произошло. Отключил дистанционный запуск, но тоже не помогло. Сегодня отогнал в сервис ЮНИ МОТОРС, вечером обещали вынести вердикт. Я так и не смог подключится к ЭБУ, ни БК Мультитроникс ни Торку по блютузу не видят мозги.
Весь прикол, что это первым делом проверил. При повороте ключа на ЭБУ питание подается. Как писал выше один раз панель засветилась, жаль не сообразил сразу проверить ошибки.
питание должно быть и без ключа на других контактах.
И еще - не ручаюсь за номер реле , но реле К4 - это реле стартера, и через предохранитель F24 подается плюсик с замка зажигания при включении соответственно стартера.
А на самом деле, это главное реле. Хотя могу немного ошибиться , т.к. пока не было повода (тьфу 3 раза) досконально ковырять электрику в своей Флэшке . _________________ Подпись