В общем исходил из того,что для подавления детонации надо лить 5-10% от бензина
Брендовые системы очень дороги ,особенно мозги
Покумекав мозгами решил что можно использовать ЭБУ Он же регулирует
Просто надо подобрать распылитель с производительностью 5-10%
Стоковые форсунки льют 215 сс А четыре льют 860 сс
Я купил вазовскую форсунку ( 450 руб)и приделал к ней форсунку -распылитель,заказанную на ебее(700 руб) с производительностью 70сс
Насос тоже с ебея кетайский(540 руб) для аквариумов Имеет лягушку с обычной микрухой Отключается в стоке при 8 кг см ,и может регулироваться по давлению отключения Предполагалось что он бы.включался при включении зажигания ,поднимал давление и отключался.лягушкой
Рессивер , я посчитал что необходим
Дело в том что не имея устройство регулировки оборотов и производитешьностя насос ,подключенный напрямую к флрсунке очень быстро набирает давление и отключается
Примерно 8 раз в секунду с рессивером он срабатывает 1 раз в восемь секунд
В ремссивер врезается в трубку от насоса к форсунке через тройник .рессивер расположен днищем вверх Вода подается с низу под давление Воздуху деваться некуда и он сжимается примерно в четверо ,являясь как бы пружиной
Если стоит ЭБУ Январь то водофорсунку можно тупо подключить к Январю
Получится как бы пяая форсунка ,которая льет не бензин ,а воду
Если нельзя подключиться к ЭбУ ,то можно поддцепиться к любой форсунке
Подключить к ней вход в твердотельное реле , а к выходу реле последовательно водофорсунку и аккумулятор
Таким образом штатный мозг управляет фодофорсункой как бензиновой Водофорунка(ваз) открывалась бы на то же время что и одна из остальный четырех ,только вода из нее распылялась бы не из расчета 215сс а 75 сс ,т е примерно 8-9 % от общего количества бензина .
Активацией по давлению управляет пневноэлектрический выключатель с ебея (700руб
) ,отключая или включая питание твердотельного реле
Водофорсунку предполагалось ставить перед дросселем с пнименением дополнительных мер против аварийного попадания воды в коллектор
Предполагалось ,что объема бачка 5 л хватило бы на бак бензина
Цены 2013г
Я предполагал с компрессором использовать
Потом перешел ставил турбу ....
Потом отлаживал....
Потом газ ....
Дела
И т д и тп
Не сложилось ...щас смысла нет Газ имеет высокое ОЧ и не детонирует
На авто кит не ставил и не отлаживал Делал только стенд проверить распыл
Твердотельное реле не пробовал ,но по прикидкам должно работать
Производитель заявляет ресурс реле 10 миллионов циклов По прикидкам 50 тык минимум
Кит отдам так, как есть ,надо только проверить Три года уже...
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Veps писал(а):
А с ГБО будет работать?
Почему нет ...?
Там 6 кг
Только смысл то с газом...
Talaruss
Надо отдельную тему открывать, а то получается венигрет какой-то. Мне например это тоже интересно, сейчас начнётся лето и температура воздуха начнёт расти до неразумных величин. А так бы рассказал принцип работы системы, по каким параметрам идёт впрыск и в каких объёмах, пропорциях? Надо новую тему.
Так с верху.вроде написал
Вроде все просто :
Управляющий сигнал берется со штатной форсунки (подцепиться к любой форсунке через оптореле , если нет января , или лезть в январь и подключать драйвер и отдельную силовую ногу ,и прямо на водофорсунку )
Активация пневмореле по выбранному давлению наддува
Нужно тлько шестигранником покрутить и выставить давление
При включении зажигания включается насос ,набирает давление ,отключается и ждет включения впрыска
В процессе расхода.воды поддерживает давление в системе
При выключении зажигания система отключается можно поставить электроклапан чтоб сбрасывалось давление в обратку в бачек (профилактика гидроудара, как и вварка в пайп водоотводной трубки)
Автоматика ...мля..
Только дисцилят доливай..
Думаю система простая работоспособная Развивать почти некуда ,как и тему городить (скромничаю)
Разве рассказать как форсунку переделать Ничего сложного поскажу , если надо
Т.к. вижу существенный минус
- подвпрыск воды напоминает мне "паровую баню", которую я раньше практиковал.
- очень классная штука для очистки от шлаков, но есть огромный минус
- "шлаки" могут забить масл. канал или сетку заборника _________________ Подпись
Кто ж знает, куда их "выдует"?
Я не пишу, что это смертельно для движка, но вероятность засора увеличивается
ПС
Кстати, по этой же причине и промывочным маслом стремно, лучше перейти на дешевое масло и промывать им же. _________________ Подпись
Я больше к'' длинной ''промывке склоняюсь
Налил перед сменой и три дня по городу...
По тестам остатки старого масла с их примесями меньше меняют свойства нового масла
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Мягко моют ,постепенно ,без отслаивания ошметков Ошметки на.старом ,не ухоженом моторе бывают
Мы ж не такие ...Правда ?
Talaruss
Спасибо, что ещё раз расписал принцип работы, просто когда я по запарке отправлял сообщение страница ещё не обновилась. А по поводу пятой форсунки для Января, берут сомнения... Надо спросить у Игоря (labirint). Игорь ты же наверняка читаешь, прокомментируй возможность реализации.
Я бы попробовал применять воду при экстремальных режимах работы двигателя. Гасить детонацию, и опять же УОЗ не так откатываться будет.
Talaruss
Я положу глаз на твой кит, раз остальные ещё думают.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Может всё таки попросить модератеров переложить это всё в специально созданную тему? Или например в "Итон М62" там это ближе, тем более уже велись такие дебаты.
А при чем тут Итон?
Создайте тему - украинский тюнинг, там и пишите.
Вроде, этр они, как самые креативные, замутили эту тему в конце социализма. _________________ Подпись
Это ты впрыск воды так назвал!? :xexe:
Он известен с незапамятных времён:
Цитата:
Впрыск воды (чаще — смеси 50 % воды и 50 % спирта) получил широкое распространение во время Второй мировой войны на истребителях при работе на форсажных режимах