чейто про переднеприводные перспективы не понял, я ж не в раздатку залил, а в задний редуктор.
смотался в очередной раз в Питер и обратно, ездил за грыбами по жижам и по пляжу на реке, пока ни шума, ни хруста слава Богу нет
и кстати да, на флаконе написано что подходит и для простых диффов
_________________ Подпись
редуктор С190, кто-нибудь может определить, есть тут ДПТ или нет, специалисты
А может на С 190 ставят такой ?
Вязкостный LSD нового образца
Современный дифференциал устроен гораздо проще. Гранаты нового образца вставлены непосредственно в полуосевые шестерни, сателлиты стоят на привычных осях, а пакет дисков установлен между корпусом дифференциала и шестереней левой полуоси. Такая вискомуфта реагирует на разность частоты вращения чашки дифференциала и левой полуоси.
Рабочая жидкость - трансмиссионное масло класса API GL-5, вязкость по SAE 75W-90, ёмкость ~0.8 / 1.1 л.
Менял масло в коробке, раздатке и в мосту за компанию. В раздатке откручивается торксом 55-м как и писали тут, без проблем (против часовой). С мостом тоже проблем не было (хотя масло все таки взял не 75W140 как писал K352,а 75W90 c LS присадками.75W140 как писали на санта фе форуме по вязкости не совсем подходит и я с ними в итоге согласился) . Зато коробка ,это что то с чем то. В глаза бы посмотреть тому инженеру, который придумал этот извиняюсь за выражение мазохизм. Чтоб открутить шестерню спидометра пришлось снять аккумулятор и корпус воздухана
K352 писал(а):
В мануале по СантаФе тоже написано 2.3 литра в коробку. И там написано что есть заливная пробка по которой уровень и меряется.
Всем привет!
Делюсь наблюдениями, а конкретно про жидкости раздатки (вискомуфты) и редуктора:
Нашел в интернете инфу про масло которое по книге JAC REIN рекомендовано в редуктор - Shell Spirax S3 AX 80W-90, вот ссылка http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Spirax_S3_AX_80W-90_(TDS-rus).pdf
Извините, но напрягла следующая фраза, там написано - Можно
использовать в узлах, где необходимо масло с классом
вязкости 75W-90 по SAE, если не нужны
низкотемпературные свойства.
Часто бываю на форумах Санта фе, так вот там большая часть форумчан льет 75W-90, а остальные 75W-140.
Получается только НАМ не нужны низкотемпературные свойства?
Уже проехал 15000 на Кастрол 75W-140(редуктор) и Ликви Молли 80W-90(раздатка). В редукторе тишина, в раздатке редкие кратковременные подвывания (или в коробке, хз) и постукивания на холодную при выключении 1й и 2й передачи, планирую окончательно решить раздаточно-редукторный вопрос в пользу 75W-140.
Всем добра и полного бака!
_________________ Подпись
все крутится работает, у меня точно все работает вчера по грязюке такой лазил еле отмылся. а по поводу масел - это каждому свое. на санта фешном форуме это курится долго . так что ....................
Добрый день! недавно стал обладателем чудо коня, сразу поменял масла , в редуктор залил Castrol Axle Z Limited Slip 90, GL-5. сейчас при движении на нейтрале либо нам 1 или 2 передаче, с заде слышеться звук как от трещетки,в сервисе не могут определиться, куда лезть подскажите если кто знает!
всем доброго времени суток! пробег 78000 км., масло Mobil, в коробке 75W-90, редуктор-80W-90. температурный режим от -25 до +35. на 80000 буду менять на такое же, ни каких нареканий(дороговато только, цена за 1литр 880р., но оно того стоит)
Добрый день! недавно стал обладателем чудо коня, сразу поменял масла , в редуктор залил Castrol Axle Z Limited Slip 90, GL-5. сейчас при движении на нейтрале либо нам 1 или 2 передаче, с заде слышеться звук как от трещетки,в сервисе не могут определиться, куда лезть подскажите если кто знает!
попробуй задом проехаться если треск ----- меняй масло на правильное .
по букварю да, если LSD отсутствует (и если не нужны низкотемпературные свойства), а если присутствует то специальное для LSD
ссыль полезная с драйва https://www.drive2.ru/l/4582924/ Не все, но что-то нам подходит
_________________ Подпись