Автор |
Сообщение |
OSMY
|
OSMY
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 258
12.11.2015 10:46
|
Ответить с цитатой
|
|
A6-M5 ZERO писал(а): |
OSMY
Меняй переднюю опору двигателя, даже на фото видно, что она порвана. |
Спасибо, уже давно заменил, причем обе - перед и зад (еще в начале июля).
|
|
|
ANDREY1968RUS
|
|
|
Alex-kupchino
Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 128
Профиль
Регистрация: 07.11.2015
Возраст: 42
Профиль
|
Alex-kupchino
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 128
25.11.2015 21:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Смотрел через ELM 327 и прогу torgue, включение на 95-96 градусах.
|
|
|
ANDREY1968RUS
|
|
|
Alex-kupchino
Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 128
Профиль
Регистрация: 07.11.2015
Возраст: 42
Профиль
|
Alex-kupchino
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 128
28.11.2015 17:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Показывает правильно, место надо поменять у меня на старлайне расхождение t двигателя с брелком была 2 градуса.Один датчик в салоне,а второй был подключен к основному вроде. Знакомый датчик опускал в расширительного бачок.
|
|
|
vulf
Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: с Ильинск
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 12.02.2015
Возраст: 41
Профиль
|
vulf
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 12
31.01.2016 17:43
|
Ответить с цитатой
|
|
ребята привет, кто сталкивался, может быть, у меня проблема такая, когда должны включится вентиляторы, начинается дикая вибрация движка, как будто маховик открутился, но вентиляторы так и не включаются. что подскажите господа!
|
|
|
A6-M5 ZERO
|
A6-M5 ZERO
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 622
31.01.2016 19:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Какой маховик? У нас стоят два электрических вентилятора с автоматической регулировкой оборотов.
1. Проверить работу вентиляторов в аварийном режиме.
Для этого следует скинуть фишку с датчика охлаждающей жидкости при включенном зажигании или работающем двигателе. При отключении датчика ОЖ, вентиляторы должны включиться принудительно на средних оборотах.
Лечение - замена датчика ОЖ.
Если вентиляторы не включились в аварийном режиме, тогда:
2. Замерить напряжение в бортовой сети до включения вентиляторов и при включении.
Тестер тебе в помощь.
Если аккумулятор не дохлый и генератор даёт зарядку, а при включении вентиляторов напруга в сети падает, (из-за чего возможно двигатель и колбасит, так как обороты падают), то возможно в одном из вентиляторов замкнута обмотка в моторчике.
Путём исключения находишь неисправный вентилятор.
_________________ Подпись
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.
|
|
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
30.03.2016 16:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый день друзья, сломал маленький "сосок"(слева) на радиаторе, кто посоветует как приклеить на место, эпоксидка не держит, всё ровно выдавливает капельками...
|
|
|
dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль
|
dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
30.03.2016 21:54
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня тоже отломлен. Предыдущий хозяин залепил холодной сваркой. Но, из под нее все равно течет. Радикально, думаю, тут только заплавить можно. Феном и паяльником. Буду летом пробовать..
|
|
|
Pafka
|
Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
31.03.2016 00:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Rekhard
dis52
Думаю,что необходимо выточить из метала штуцер, с одной стороны которого ёрш, а с другой мелкая резьба шагом 0,75- 0,5 и длиной 10-12 мм. Ещё будет нужна шайба и контрогайка. Всё посадить на эпоксидку или фиксатор резьбы.
|
|
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
31.03.2016 13:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Pafka писал(а): |
Rekhard
dis52
Думаю,что необходимо выточить из метала штуцер, с одной стороны которого ёрш, а с другой мелкая резьба шагом 0,75- 0,5 и длиной 10-12 мм. Ещё будет нужна шайба и контрогайка. Всё посадить на эпоксидку или фиксатор резьбы. |
думал об этом, только думал взять штуцер от прокачки тормозов, просверлить на сквозь, и завентить, пластик всё таки, поверх эпоксидкой намазать, вопрос вот в чём, как глубоко можно завентить в крышку? она полая поностью внутри? и можно ли её как то демонтировать без снятия радиатора?
|
|
|
Iz_Lomovki
|
Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1212
31.03.2016 15:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Мужики, я думаю, вам поможет только строительный фен. Это если брать соотношение простота-качество.
|
|
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
31.03.2016 18:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Iz_Lomovki писал(а): |
Мужики, я думаю, вам поможет только строительный фен. Это если брать соотношение простота-качество. |
хорошо, фен, а что им плавить? сосок приклеивать им?
|
|
|
dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль
|
|
|
Pafka
|
Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
01.04.2016 06:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Rekhard писал(а): |
вопрос вот в чём, как глубоко можно завентить в крышку? |
Миллиметра на 4-5. И эпоксидку не сверху, а на резьбу и под шайбу. Или термогерметик (красный).
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|