Открутил я пробку в раздатке. Сначала поездил и раздатка прогрелась, а затем взял охладил ее из баллончика от газовых горелок за 60р и она отвернулась.
Вот такая же хрень, хотел сам поменять масло в раздатке, купил этот торкс Т55, снял защиту, а пробку не отвернуть, кстати ударной отверткой там не подлезть, шлицы на пробке чутка подмял и поехал в сервис, там картер нагрели и прижимая монтировкой ключ отвернули (работали двое). Масло слилось черное, вошло где то 1,9л.
_________________ Подпись
Короче вошло в коробку около 3,2 литра но ни как не 2,3 как указано в книге.Короче тут 2 варианта. То ли те литровые канистры с маслом которые я купил не такие уж и литровые, то ли что то в мануале про машину напутали ))))
Привет! Уже прошло 2 с лишним года, интересно не потекли ли сальники коробки, сколько все же было влито?
K352 писал(а):
Сальники не потекли да и уровень в норме - откручивал пробку для заливки, мерял уровень.
Буду скоро менять масло в коробке вот и померяю сколько до пробки влезет.
Полагаю вопрос изначально мне предназначался. Итак, ничего не потекло. Влезло как и писал больше 3-х литровой канистры. Доливал еще 200 сверху. Итого примерно 3.2 литра. Вот как раз как и К352 менять буду, так что отпишусь после замены.
Теперь про уровень.В книге Джак (ремонт и эксплуатация) в главе Коробка (проверка уровня масла) пишут, что уровень проверяется по ведомой шестерне привода спидометра.Шестерня привода спидометра установлена СВЕРХУ коробки. Да есть вроде какая то пробка сбоку коробки, но залив через нее масло не дотягивает до шестерни .Как я уже писал сверху чтоб масло дошло до этой шестерни лить надо через отверстие шестерни, далее кунаем в это отверстие саму шестерню и собственно как только масло закрывает ее прекращаем процесс заливки.Если лить масло через боковое отверстие, по форуму сантоводов, шестерня привода без масла может выйди из строя.
Р.S. И кстати согласно Джаковской книжке масло заливается как раз через отверстие этой самой шестерни привода спидометра.(Хотя да, по книге в коробку должно заливаться 2,3 литра). Короче вероятно где то я не прав. Масло уже все меняли не по разу. Кто сбоку лил, как спидометр?Работает?
Поменял масло на ZIC GF-TOP 75W85
слилось 2,1л
залил 2 литра потекло из пробки. Поддомкратил левое заднее колесо влилось еще 200мл. Итого вошло 2.2 л
в коробаскак и в мануале 2,2 кажется , в раздатку 1,1 и в задний мост 0,9 но не больше чем положено и масло ни вкоем случае 75-140. Даже на форуме санта фе его не рекомендуют- был горький опыт. И у нас зад- диф. Повышеного трения а не лсд это уже мусолили!
"в коробаскак и в мануале 2,2 кажется , в раздатку 1,1 и в задний мост 0,9 но не больше чем положено и масло ни вкоем случае 75-140. Даже на форуме санта фе его не рекомендуют- был горький опыт. И у нас зад- диф. Повышеного трения а не лсд это уже мусолили!"
!Конструкция большинства самоблокирующихся дифференциалов основана на использовании силы трения, поэтому их так и называют - дифференциалы повышенного трения. За границей принят другой термин - Limited Slip Differentials (сокращенно - LSD), то есть дифференциалы с ограниченным проскальзыванием, что, в сущности, то же самое.!"
редуктор С190, кто-нибудь может определить, есть тут ДПТ или нет, специалисты
а где мусолили, я бы почитал с удовольствием!
Вот у меня в руководстве к с190 очень сомнительная информация по редуктору, объемам и жижам. см фото
редуктор С190, кто-нибудь может определить, есть тут ДПТ или нет
спасибо за фото,
это обычный диф.-масло любое 75\90, 80\90.
но тагаз всё упрощал,и на родных китайцах может быть лсд,
соответственно туда и масло надо лсд.
Спасибо за ответ, видимо вся информация в мануалах для С190 пишется для машинок с обычными редукторами.
Фотография с drive2, человек действительно недавно вскрыл редуктор С190
А я, так как пока при езде по жиже не замечал пробуксовывания одного из задних колес, залил 75-140 Кастрол limited slip Дальше будем посмотреть!
_________________ Подпись
Спасибо за ответ, видимо вся информация в мануалах для С190 пишется для машинок с обычными редукторами.
Фотография с drive2, человек действительно недавно вскрыл редуктор С190
А я, так как пока при езде по жиже не замечал пробуксовывания одного из задних колес, залил 75-140 Кастрол limited slip Дальше будем посмотреть!
смени на то что рекомендовано - ибо машинка станет только переднеприводная . Это пройденый этап- сначала будет хруст при езде назад если прислушаться то услышишь, потом громче а потом пропадет. И усе полного тютю привода. У нас обычный диф.
вся информация в мануалах для С190 пишется для машинок с обычными редукторами.и обычным задним дифференциалом(дополнение)
Фотография с drive2, человек действительно недавно вскрыл редуктор С190
А я, так как пока при езде по жиже не замечал пробуксовывания одного из задних колес, залил 75-140 Кастрол limited slip Дальше будем посмотреть!
смени на то что рекомендовано - ибо машинка станет только переднеприводная . Это пройденый этап- сначала будет хруст при езде назад если прислушаться то услышишь, потом громче а потом пропадет. И усе полного тютю привода. У нас обычный диф.
Насколько я понял из сообщений в инете , устройство трансмиссии Рейна всегда является полноприводным 60/40 , даже если вытечет муфта ( блокирующая не 100% 50/50) в раздатке-МКПП , всё равно фул тайм без блокировки останется 70/30 полноприводным(будет не 4wd, а Awd ) .
Если отсутствует задний диф ЛСД (ДПТ), то масло действительно GL-5 трансмис. для своего региона по температуре замерзания.
Для тех , кто не знает какой диф стоит масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 - пригодно как для LSD (ДПТ) , так и для обычных дифов... А вот сантафеводы даже многие используют его в раздатке, так как выхлопная труба горячая проходит возле раздаточной коробки и сильно нагревает масло.
Кстати yuriy R и Константин K352 уже не одну зиму отъездили на 75w-140 - пусть поделятся ощущениями при езде за -30гр , если были выезды в такую температуру
K352 уже не одну зиму отъездили на 75w-140 - пусть поделятся ощущениями при езде за -30гр , если были выезды в такую температуру
Я в такую температуру не ездил да и вряд ли поеду когда нибудь.
По обьемам
в раздатку вошло 0.8л в дифференциал 1.1
в коробку еще в Легенде на первом ТО мне залили масла под пробку, а не под шестерне привода спидометра.
на редукторе была наклейка LSD, несколько раз диагонально вывешивался, проезжал нормально так что думаю LSD работает
_________________ Подпись