У меня такая-же проблема ну что разобрался или нет,ездил к официалам с блоком соединились?что было? Я у себя всё проверил что можно было и никакие проги не видят абс в сервисах разными тестерами пытались связаться но всё безуспешно. Я даже не пойму какой блок АБС у меня стоит написано MANDO 4WD (может быть тоже 60-я),колодка(распиновка на 38 контактов) весь инет перерыл ничего нет,теперь собираюсь в июле к официалам ехать в екатеринбург на "Чери-Базовый" (у меня даже блок снятый распиленый думали может что сгорело внутри но с виду всё целое,что на диагностике скажут потом видно будет.
Датчики,диагностическую колодку,плюс-минус всё прозвонили на калодке у блока АБС,всё в норме что ещё надо непонятно,остаётся волшебная китайская программа в офф. сервисе!
Честно говоря в блоке абс редко когда внешне видно, что именно отводилось.
Он подвхает от вибрации, просто деталь отрывается от дорожки.
Там под компаундом все или плата голая?
http://www.chery-club.ru/doc_text.php?docid=3345&modelid=353&p_chid=1000 ... про АБС хорошо расписано,у меня АБС не соединяется со сканером диагностики, на панели горит восклицательный знак и абс,короче из этой книжки вычетал и обнаружил распиновку моей калодки абс на 38 контактов ,пошёл прозванивать мультиметром обнаружил что 29 контакт(жёлтый провод) не прозванивается хотя на нём должен быть плюс 12в он идёт к блоку предохранителей в салоне на предохранитель F3 с него на замок зажигания (жёлтый с зелёной полоской)это я в таком порядке прозванивал искал обрыв так-то подача питания начинается откуда-то с замка зажигания при повороте ключа,короче я снял весь блок предохранителей отсоеденив все разъёмы ,и увидел что вход колодки где 29 контакт контакты окислены и на выходной колодке тоже самое ,всё зачистил прозвонил провод,предохранитель всё целое воткнул всё на место и цепь заработала,подключил блок АБС включил зажигание сразу потух восклицательный знак на панели,сейчас надо пробовать соединяться с диагностикой я думаю что должно всё соединится и определится,а там уж сброс ошибок проклеиваем герметиком блок и ставим на место,конечно с АБС никто связаться не мог потому что питания на неё не шло кто знал-то что кроме крайних контактов плюсов и минусов есть ещё в середине примерно колодке ещё одно питание ,я пока с компом не диагностировал времени нет но думаю что должно всё получится (если сам блок АБС живой?).
ВСЁ!!! Я разобрался поставил всё на место, всё работает ,как писал раньше в моём случае проблема была в контакте №29 не шло питание на мозги,к оффициалам я не ездил, а заехал к автоэлектрику в моём городе,при этом я АБС на место ещё не ставил и не склеивал, он с лёгкостью соединился с АБС через MGH-40 и MGH-60,обнаружил ошибку с2402 ошибка электродвигателя АБС но мы сразу допёрли в чём дело то-что мозги-то не вставлены в гидроблок АБС и он не видет электродвигатель,выкл.зажигание я поставил блок управления на место,вкл.зажигание всё, не одна лампочка не горит и ошибок у меня не было все датчики целые и работают, через MGH-25 не соединяется ,поэтому мы и не могли соединится через TiggoDiag,если калодку прозвонили всё хорошо восклицательный знак на панели не горит смело гоните к диагносту и соединяйтесь смотря ошибки,удаляя и т.д.
P.S. где-то читал,чувак писал что блоки АБС фирмы MANDO вечные и неубиваемые,а всё дело во всех соединениях которые есть в нашем автомобиле это самые больные места,я это к тому-что ,НЕ разбирайте сам блок АБС и не распиливайте мозги как сделал это я,пока не найдёте распиновку эл.схемы своего авто и не прозвоните все провода и соединения!!!Всем удачи,спасибо за помощь с мануалом!!!
После поехал к диагносту, выявил ошибки:
C1210 RR wheel spd sensor range/run/interval
C1211 RR wheel spd sensor all invalid/no signal
C1209 RR wheel spd sensor open/short crt
Суть вопроса в чем: можно ли снять этот задний датчик АБС? и как его снять? и где еще находятся клеммы для его подключения помимо основной на внутренней стороне ступицы?
Спасибо Alex_87, проблему устранил давно, руки до интернета не доходили)
Проблему создала уплотнительная резинка в крыле, сошла с места, неплотно прилегала, тем самым вода и грязь поступала понемногу в салон. Там под кожухом находится разъем, который весь окислился. Резинку установил на место, обмазал клейкой мастикой, чтобы она больше не сдвинулась, почистил разъем и все в порядке). Тоже самое проделал и с резинкой на левом заднем крыле на всякий случай)
Всем добрый день! Научился делать самодиагностику абс, и сбрасывать ошибки при помощи скрепки! Замыкаю к-линию на массу и включаю зажигание- абс должен загорется на 3сек и погаснуть затем если постоянно моргает то ошибок нет, если есть будет моргать двузначный номер ошибки, по кругу. Чтобы сбросить ошибки нужно включать зажигание с нажатым тормозом, как погаснет абс отпустить педаль тормоза пять раз, лампа должна загоеться и погаснуть. Кстати в режиме диагностики ездить наверно нельзя!!
Здравствуйте, почитал сообщения по теме, пусть и не все, но своей проблемы не увидел. На скорости от 10 до 0 км/ч , срабатывает ABS, причём не только при торможении, но и в движении с малым газом на этих скоростях(во дворах на парковках)! Решил разобраться, что к чему, но не в оф. сервисе, ибо денег не хватит на этих мастеров ломастеров, да потом и переделывать за ними. Поехал к диагносту - обнаружился косяк в расположении мозгов ABS - штекер направлен отверстием с входящими в него проводами на капот и не чем не уплотнён от влаги и воды, которые туда собственно и попадают и остаются т.к. сам разъём имеет прокладки для недопущения туда влаги и воды!!! У меня отгнил(не совсем но сопротивление уже не-то)один контакт(правое перед. колесо) и теперь буду менять или ремонтировать мозги ABS.