Q. а почему БК со мной не каждый раз здоровается?
A. МК может здороваться 1 раз в сутки (часы при этом должны быть установленны правильно) или каждый раз при включении зажигания, выбирается пользователем.
Q. заказывал доставку 50GPL. Привезли прибор, на нем маркировка "50GPL" (наклейка с голограммой), коробка от 50GPL.Но при загрузке он пишет VG1031.
A. Нормально, блок на производстве вообще не различим. А у GPL - не RGB дисплей, только синий и желтый.
Q. на станции официалы сказали, что коды ошибок бк multitronics- не совпадают с оригинальными кодами ошибок. Так ли это на самом деле?
A. Для оригинального протокола такого не должно быть. Если ОБД2, то они и не должны совпадать с оригинальным, у них разная кодировка ошибок. Для ОДБ2 протокола - расшивровка по ОБД2 ошибкам.
Q. По чему не показывает расход воздуха?
A. Если датчика расхода нет, то и не должен. Если - есть и датчик исправен - заново переопределите протокол - выньте и воткните ОБД2 вилку и заведите двигатель.
Q. Почему не показывается режим контроля длительности впрыска?
A. В ОБД2 протоколах нет длительности впрыска, надо подключать форсунку. Наши МК позволяют оценивать качество топлива не только по длительности, но и по расходу.
Q. Дисплей средних параметров- не делается сброс.
A. Из 4-х дисплеев средних параметров один не сбрасываемый - тотальный (3-й). Прежде чем сбросить дисплей, надо выделить кнопкой "вправо/влево" любой из параметров дисплея и пока он активен - длительно SET.
Нажимаем в меню кнопку "АДАПТ. ДПКВ" (всплывёт подсказка). Выкл все потребители(кондиционер…) и нажать на педаль тормоза, нажимаем до упора акселератор(Педаль при этом не отпускаем). Обороты поднимутся до отсечки и упадут до хх несколько раз.
В программе появится окно "адапт. выполнена".
Выкл. зажигание.
Вкл. зажигание и сбрасываем уже неактивную ошибку Р1336.
Q.Как сделать так, чтобы информация о невыключенных габаритах сообщалась сразу после выключения зажигания, а не тогда, когда я уже "чай сел пить"?
A. Подключить БК к замку зажигания и установить в настройках режим "Замок физический"
Q.Как подключиться к датчику уровня топлива?
A. См. этот топик
Q.Как отключить сообщение об окончании топлива и другие?
A. Дисплей установок/Список "Озвучивать сообщения"
Q.Экран вдруг начал менять подсветку. Завожусь, поехал, все Ок (черный на синем фоне). Потом вдруг белый на синем фоне и уже не меняется до выключения.
A. БК подключен к габаритам, при их включении, БК меняет либо яркость, либо цвет
Q.При работе с ЭБУ Январь 5.1 занижаются показания скорости
A. Multitronics. Могу предположить - по данному протоколу МК работает с ДС 6 импульсов на метр, у вас думаю ДС с другими параметрами, калибруйте скорость/путь
Q.А кто подскажет как частично обнулить калибровку? пробег торирован точно, а вот расход... была заправка которая все сбила совсем.. точнее заправили без меня.
A. Multitronics. Калибруйте по второму методу, ничего сбивать не надо, перекалибровывайтесь хоть при каждой заправке.
Q.Почему при разгоне от 0 до 100, только один раз за всю поездку МК определил время разгона?
A. Надо при нулевой скорости отстоятся не менее 2 сек. и время разгона не должно привышать 20 сек.
У меня пока виртуальный замок, подключил только в диагностическую колодку, сегодня подцеплю плюс после замка и переключу на физический замок, еще раз попробую скинуть ошибку...
Подключил физический замок, завел, тетка говорит "ошибки системы, код 500 датчик скорости, неисправность", захожу на МК в ошибки ЭБУ, а там их НЕТ! Глюк самого МК? Сбросить настройки, перепрошить?
Задал вчера вопрос в техподдержку мультитроникса, формально ответили))):
Вышел или выходит из строя датчик скорости. Ошибка есть в ЭБУ, БК ее
считывает и предупреждает. Лампа "чек" запрограммирована на загорание
не на все ошибки.
ага выходит из строя, МК вангует-что там скоро из строя выйдет))))
Всем здрасти сегодня озадачила одна вещь зимой мудрил с протоколами поставил ОВD2P ВСЁ РАБОТАЛО КАК ЕСЛИ БЫ БЫЛ автоматический АВЕО казалось бы нет разници ан нет катаясь всю зиму вокруг дома (практически) на расход внимания не обращал поехал на дальняк и был удивлён расход составил (средний) 7 литров только вот незадача стрелку бака не обманешь а она кажет 11 литров поменял протокол на АВЕО всё стало совпадать вопрос КАК ТАК ? _________________ Подпись
Удаление ошибки Р1336:
есть программа для ноута на адаптер elm327 https://yadi.sk/d/HZ6N1po9g9VDx запускаете ее, выбираете ком порт адаптера, выключаете все электронагрузки, заводитесь, вытягиваете ручник, нажимаете в проге кнопку начать и нажимаете газ до упора, прога делает три провала оборотов и у лампочка чек энж гаснет, глушите, все готово!!!
Доброго всем дня. Установил БК мультироникс VC 730 на ам. грейт волл ховер 2,4 2006 г.в. возникло пару вопросов по его настройкам.
1- подключил БК к ДУТ - как правильно, точнее откалибровать БК что бы расход верно показывал ?( что куда нажать. что выставить и тд)/ делал калибровку по 2 точкам . линейная колибровка кажысь - показало напряжение датчика и предложило выставить кол во литров ( по умолчанию стояло 15 ) -сделал, все же проехав около 15 км показания не изменились - не реально что бы за 15 км + постоянные заводки глушение , не сожрало хоть литра.
2 - при подключении определился протокол тигго . прошивку БК обновил до последней 01.06.2015 - обороты двигателя не совпадают с оборотами по БК разница на 100 оборотов - например по тахометру авто 500 оборотов по БК 600 - в чем может быть дело, как исправить ( в настройках не нашел пункта корректировки оборотов )
3. Т. двигателя - стрелка на приборке показывает ровно половbну - БК показывает при этом 90-95 ( и включает вентилятор) - кто скажет кому верить и как проверить ?
4. может у кого есть файл настроек под 730 БК для грейт волл ховер 2006 г 4/4 2,4 литра протокол тигго.
...
2 - ... обороты двигателя не совпадают с оборотами по БК разница на 100 оборотов - например по тахометру авто 500 оборотов по БК 600 - в чем может быть дело, как исправить...
3. Т. двигателя - стрелка на приборке показывает ровно половbну - БК показывает при этом 90-95 ( и включает вентилятор) - кто скажет кому верить и как проверить ?
Верить БК: 1) у тахометра стрелка может быть установлена неточно; 2) для уменьшения стресса у водителя, стрелка температуры стоит на одном месте при изменении температуры где-то от 85 до 100 C° (сейчас так на многих машинах, не только на Hover'е).
Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics:
- добавлен "Журнал ошибок" (на 7 последних ошибок) с вложенными соответствующими стоп-кадрами: после предупреждения об ошибках в журнале сохраняется номер ошибки и время/дата. Если протокол поддерживает чтение стоп-кадра, то читается стоп-кадр и, в случае положительного ответа ЭБУ, он записывается в журнал ошибок. При нажатии на строке с сохраненной записью ошибки (номер ошибки и дата/время), МК отображает данные стоп-кадра этой ошибки.
Таким образом, в журнале сохраняются не только ранее возникшие ошибки, но и показатели основных параметров в момент их возникновения ("стоп-кадр" - должен поддерживаться ЭБУ автомобиля). Использовать журнал удобно в случае редких ошибок, которые спонтанно появляются и пропадают либо сбрасываются самим пользователем.
Полную информацию по обновлению см. на странице обновления.
Обновление получили следующие модели бортовых компьютеров:
•MPC-800
•RC-700
•VC731 / TC 750
•VC730 / TC 740
•С-570 / CL-570
•C-580 / CL-580
•C-590 / CL-590
•C350 / C340
Кто-нибудь ставил MPC-800 на Н2?
У меня на Н2 2007г. рекомендованный протокол Tiggo не работает (нет информации с ЭБУ MT20U. На всякий случай попробовал другие возможные протоколы (OBDQ и Great Wall). Тоже не работают. Прошивка и софт №12 (сентябрьские). От сигналов форсунки, ДУТ и ДС работает.
Добрый день,прошу сразу не пинать ,заказал себе "VС730" На днях буду ставить,по этому есть вопросы; может у кого есть файл настроек под 730 БК для грейт волл ховер 2007 г 4/4 2,4 литра,а так-же вопрос-какой потокол выбирать?
Кто подключал к каким проводам подключать "ДУТ" "форсунку" и "габариты.
Кстати хочу попробовать внедрить под пепельницу,длины шлейфа хватит?
Заранее огромное спасибо.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
pitytin писал(а):
Добрый день,прошу сразу не пинать ,заказал себе "VС730" На днях буду ставить,по этому есть вопросы; может у кого есть файл настроек под 730 БК для грейт волл ховер 2007 г 4/4 2,4 литра,а так-же вопрос-какой потокол выбирать?
Кто подключал к каким проводам подключать "ДУТ" "форсунку" и "габариты.
Кстати хочу попробовать внедрить под пепельницу,длины шлейфа хватит?
Заранее огромное спасибо.
Добрый день,прикупил vc 731,в связи с этим убедительно прошу как можно подробнее описать поцесс загрузки файлов "бак 78.multo" это калибровка бака на 78 литров с датчика ДУТ, и "new.multp" в данный девайс(желательно пошагово,т.к. сам в этом не очень.Авто 2007г. Е2. Не сочтите за труд,огромное спасибо.