Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Разборка и ремонт двигателя 491QE (safe 2008г.в.)
На страницу 1 Пред.    След. 53
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1507
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1507
Ссылка на сообщение 04.02.2015 15:35
Ответить с цитатой

Вот содержание pdf файла с отличиями по двигателю Euro 2 от Euro 3:

Подробнее

Дополнения и изменения в связи с применением стандарта «Евро 3» для двигателя 491QE


Для выполнения требований стандарта Евро-3, одновременно снижения уровня шума и расхода топлива двигателя нами разработан двигатель 491QE со степенью сжатияε=9. Отличия между двигателями отвечающим стандартам Евро 2 и Евро 3 заключаются в следующем:

1. Отличия в обозначении типа

Автомобили компании GW двигатели которых отвечают требованиям стандарта Евро 3 (в дальнейшем «двигатель Евро 3»)обозначаются 491QE-3, а двигатели отвечающие требованиям стандарта Евро 2 (в дальнейшем «двигатель Евро 2») обозначаются как 491QE.


2. Различия во впускном трубопроводе

На двигателях Евро 2 впускной воздуховод коллектора расположен сбоку , а на Евро 3 - спереди。

Если на двигателе Евро 2 с системой Delphi датчик давления и температуры размещается на камере стабилизации давления впускного коллектора, то на двигателе Евро 3 датчик размещается на патрубке первого цилиндра.




3. Различия в системе электронного управления впрыском

На двигателе Евро 3 на блоке электронного управления имеется обозначение «欧~专用» (Евро 3)。

Изменения в деталях двигателя 491QE отвечающего требованиям

стандарта Евро 3:

1. Блок цилиндров

Для снижения вибрации и шума на нижней части блока цилиндров и на картере двигателя добавлены ребра жесткости. В последующем планируется сделать цилиндры для двигателей Евро 2 и Евро 3

взаимозаменяемыми.


2、Головка блока цилиндров

Благодаря повышению степени сжатия уменьшился объем камеры сгорания и на двигателе Евро 3 толщина головки блока цилиндров стала на 0,5 мм меньше чем на двигателе Евро 2 , однако заготовки используются одинаковые и их трудно отличить по толщине и форме и следует на головке блока цилиндров делать отличительные обозначения. Для двигателя Евро 3 на головке блока цилиндров наносится метка «E3»。 Важный момент при обслуживании и ремонте: нельзя менять местами головки блока цилиндров двигателей Евро 2 и Евро 3. Если головку блока цилиндров двигателя Евро 3 установить на двигатель Евро 2, это может привести к тому, что клапана будут биться о поршень, а в случае установки головки блока цилиндров для двигателя Евро 2 на двигатель Евро 3 это может привести к падению мощности и другим проблемам.

3 Поршни и поршневые кольца

Для уменьшения трения между поршневыми кольцами и отверстием поршня, снижения потерь мощности, толщина верхнего поршневого кольца с 1,5 мм уменьшена до 1,2 мм, маслосъемного кольца уменьшена

с 4,0 до 3,0 мм.,канавка поршневого кольца также соответственно уменьшилась, одновременно проведены усовершенствования юбки поршня.


Из-за снижения толщины головки блока цилиндров,для того чтобы избежать биения клапанов и поршней,на головке поршня добавили две предохранительные канавки;для снижения тепловой нагрузки на поршень на головке поршня сделано анодирование.

Важные моменты при ремонте и обслуживании:

(1)поршни и поршневые кольца с двигателя Евро 3 могут быть установлены на двигатель Евро 2, но эти две детали должны заменяться одновременно;

(2)Поршни и поршневые кольца для двигателя Евро 2 нельзя устанавливать на двигатель Евро 3, так как это приведет к биению клапанов и поршней;

(3)Поршневые кольца от двигателя Евро 3 нельзя устанавливать на поршни двигателя Евро 2,так как это может привести к горению масла и ненормальной работе двигателя.




4. Подшипники

Для уменьшения трения коленвала и подшипника и снижения механических потерь ширина коренного подшипника уменьшена с 21 до 19 мм, ширина подшипника шатуна уменьшена с 19 до 17 мм. Новые и старые подшипники являются взаимозаменяемыми при обслуживании и ремонте。

5. Система электронного управления впрыском

a) Отличия между деталями систем Delphi MT20U и ITMS-6F:

(1) Электромагнитный клапан угольного бачка




Электромагнитный клапан угольного бачка

(2) датчик температуры и давления впускного коллектора




(3) ECU





(4) Катушка зажигания 点火线圈




(5) Кислородный датчик 氧传感器

(6) Датчик детонации 爆震传感器




(7) Корпус дроссельной заслонки




(8) топливная рамка в сборе

в топливном инжекторе применяется тип 3。

(9) впускной коллектор




датчик давления и температуры устанавливается на патрубке одного

цилиндра。

b) Различия между системами электронного управления

впрыском M7.9.7 и M1.5.4:

(1) Датчик температуры и давления




Датчик температуры и давления


(2) ECU

ECU


(3) Кислородный датчик




Кислородный датчик




Датчик детонации

(4) Датчик детонации

(5) корпус дроссельной заслонки




Корпус дроссельной заслонки



(6) В шаговом электродвигателе используется клапан управления холостого хода от двигателя Евро 2. Датчик шагового электродвигателя и датчик положения дроссельной заслонки вместе размещаются на корпусе дроссельной заслонки。

(7) Топливная рамка в сборе




Топливная рамка в сборе


(8) Впускной патрубок

датчик температуры и давления устанавливается на камере стабилизации давления впускного патрубка。

Сопоставление основных технических характеристик двигателя 491QE стандартов Евро 2 и 3


Характеристики


п/п Пункт Евро 2 欧~ Евро 3 欧~

1 Степень сжатия 8.8:1 9.1:1

2 Номинальная мощность
(кВт/об.мин) 78/4600 78/4600

3 Максимальный крутящий
момент(Нм/об.мин) 190/2400~2800 190/2400~2800

4 Минимальный расход
топлива(г/кВт.ч) 265 250

Толщина
первого кольца 1.5 1.2

5 Поршневые
кольца Толщина

маслосьемного кольца в сборе

Изгиб юбки заново разработан

Торцевая поверхность анодирована во избежание

биений

7 Ширина коренного
подшипника 21 19

8 Ширина подшипника шатуна 19 17







4.0 3.0


юбка


6 Поршень

торец

9 Блок цилиндров


Увеличена прочность и высота коренного

подшипника, на юбке блока цилиндров сделаны усилительные

ребра для

снижения

шумности от вибрации

Толщина уменьшена на

0.5mm

11 Система электронного
управления впрыском M154 ITMS-6F M797 MT20U


10 Головка блока цилиндров

zzz777zzz


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Октябрьский
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 23.03.2014
Профиль

zzz777zzz
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 07.02.2015 16:28
Ответить с цитатой

нашел описание , чем отличается Евро2 от Евро3 том есть таблица с размерами-по ней получается у меня поршни евро3......

2、Головка блока цилиндров
Благодаря повышению степени сжатия уменьшился объем камеры
сгорания и на двигателе Евро3 толщина головки блока цилиндров стала
на0,5 мм меньше чем на двигателе Евро2,однако заготовки
используются одинаковые и их трудно отличить по толщине и форме и
следует на головке блока цилиндров делать отличительные обозначения.
Для двигателя Евро3 на головке блока цилиндров наносится метка«E3»。
Важный момент при обслуживании и ремонте: нельзя менять
местами головки блока цилиндров двигателей Евро2 и Евро3. Если
головку блока цилиндров двигателя Евро3 установить на двигатель
Евро2, это может привести к тому, что клапана будут биться о
поршень, а в случае установки головки блока цилиндров для
двигателя Евро2 на двигатель Евро3 это может привести к падению
мощности и другим проблемам.
3 Поршни и поршневые кольца
Для уменьшения трения между поршневыми кольцами и отверстием
поршня, снижения потерь мощности, толщина верхнего поршневого
кольца с1,5 мм уменьшена до1,2 мм, маслосъемного кольца уменьшена
с4,0 до3,0 мм.,канавка поршневого кольца также соответственно
уменьшилась, одновременно проведены усовершенствования юбки
поршня.
Из-за снижения толщины головки блока цилиндров,для того чтобы
избежать биения клапанов и поршней,на головке поршня добавили
две предохранительные канавки;для снижения тепловой нагрузки на
поршень на головке поршня сделано анодирование.
Важные моменты при ремонте и обслуживании:
(1)поршни и поршневые кольца с двигателя Евро3
могут быть установлены на двигатель Евро2, но эти две
детали должны заменяться одновременно;
(2)Поршни и поршневые кольца для двигателя Евро2
нельзя устанавливать на двигатель Евро3, так как
это приведет к биению клапанов и поршней;
(3)Поршневые кольца от двигателя Евро3 нельзя
устанавливать на поршни двигателя Евро2,так как
это может привести к горению масла и
ненормальной работе двигателя.

ссылка

zloi40in


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Омск
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 24.04.2012
Возраст: 63
Профиль

zloi40in
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 10.02.2015 17:32
Ответить с цитатой

rrok78 писал(а):
Max325 писал(а):
На ДропБоксе у меня книжки лежат разные.. тока почему то расшарить "всем"не получается :-(

А можно "переложить" на Яндекс? от туда вроде непроблема качнуть.
Спасибо.
https://yadi.sk/d/oE9qnto-HV8FD
тут

_________________
Подпись
maikl11


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Лен.обл.
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 07.12.2014
Возраст: 62
Профиль

maikl11
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 16.02.2015 09:48
Ответить с цитатой

kashcei писал(а):
(2)Поршни и поршневые кольца для двигателя Евро 2
нельзя устанавливать на двигатель Евро 3, так как
это приведет к биению клапанов и поршней;

А кто-нибудь проводил такой эксперимент?Или это надо принимать как аксиому?

maikl11


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Лен.обл.
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 07.12.2014
Возраст: 62
Профиль

maikl11
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 17.02.2015 06:53
Ответить с цитатой

Дело в том что месяц назад поставил поршни-кольца Е-2 на двигло Е-3 (прочитал что этого нельзя делать только вчера),через неделю появился стук.Вот такой
Alex67 писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=7FxYOiyAzPQ

Но на биение поршней клапанов ведь это не похоже?

jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1507
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1507
Ссылка на сообщение 17.02.2015 12:03
Ответить с цитатой

Берешь сухую длинную палочку , прикладываешь к уху и начинаешь слушать движек , прикладывая в возможные места стука. Легко находится источник , вплоть до подшипника и вкладыша. 
maikl11


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Лен.обл.
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 07.12.2014
Возраст: 62
Профиль

maikl11
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 17.02.2015 19:08
Ответить с цитатой

Нашел.Шатун четвертого цилиндра (или поршня).А коленвал протачивается,в смысле,ремонтные вкладыши продаются?Или всё брать номинал? 
Vladimir 56 rus


Авто: Great Wall Safe Был
Откуда: Оренбург
Сообщения: 1698
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 42
Профиль

Vladimir 56 rus
Авто: Great Wall Safe Был
Сообщения: 1698
Ссылка на сообщение 17.02.2015 19:18
Ответить с цитатой

Вкладыши шатунные стандарт 1004023-E00
+0,25 1004023-E00-B3
+0,5 1004023-E00-B4

Вкладыши коренные стандарт 1002017-E00-B1
+0,25 1002017-E00-B3
+0,5 1002017-E00-B4

maikl11


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Лен.обл.
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 07.12.2014
Возраст: 62
Профиль

maikl11
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 17.02.2015 19:23
Ответить с цитатой

Vladimir 56 rus
Спасибо.Завтра вскрывать будем.

maikl11


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Лен.обл.
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 07.12.2014
Возраст: 62
Профиль

maikl11
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 18.02.2015 08:25
Ответить с цитатой

А по китайским коленам были нарекания как с распредвалами?Или можно смело заказывать китай? 
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4263
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 57
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4263
Ссылка на сообщение 18.02.2015 09:17
Ответить с цитатой

можна.. я уже второе езжу... 
_________________
Подпись
Wargos2007


Авто: Great Wall Safe 4x4
Откуда: Астрахань
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 27.12.2013
Возраст: 31
Профиль

Wargos2007
Авто: Great Wall Safe 4x4
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 12.03.2015 14:12
Ответить с цитатой

Уважаемые ГУРУ ремонта!! подскажите пожалуйста размеры шеек коленвала стандартного! проблема в том что зажал старые вкладыши прибор показывает 5 соток зазора, зажимаю новые он мне показывает 10 соток зазора 
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4263
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 57
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4263
Ссылка на сообщение 12.03.2015 15:25
Ответить с цитатой

Шатунных, коренных? 


_________________
Подпись
Shalushidza


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: МО, Троицк
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 12.03.2015
Возраст: 40
Профиль

Shalushidza
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 18.03.2015 21:23
Ответить с цитатой

Помогите!
Гидрокомпенсатор застучал, решил поменять.
Гидрокомпенсатор застрял... 1-й... никак не вытащить, выдёргивал с такой силой, что в обратную сторону только после удара молотком.
Рабочий ход свободно ходит, и даже ещё 5мм примерно, а потом как будто клинит.
Что такое? Что случилось? Может ли компенсатор снизу так сказать "расплющить"?
Через окно снятого масляного привода, пальцем можно нащюпать, что в момент застревания, днище компенсатора за подлицо с внутренней стороной блока цилиндров становится, отсюда и мнение "расплющило". Ну не нагар же нарос, в 2014 менял все новые гидрики. Вот не помню когда вставлял была ли проблема входа ГК в блок.
Пару мыслей родилось:
- как то, что то положить на кулачок РВ, со страховкой от падения в ДВС и прокрутить. Но очень сложно будет. Вал при этом можно повредить?
- Дрелью зацепиться за ГК (он уже разобран) и с внутренней стороны нождачичькой его.
В общем народ, жду советов, не стесняйтесь, рассмотрю любые мысли.
Заранее спасибо!

vvk96


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 11.12.2012
Профиль

vvk96
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 93
Ссылка на сообщение 19.03.2015 01:44
Ответить с цитатой

Голову снять можно, легче вынимать гк. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 53


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте