Автор |
Сообщение |
turyst
|
|
|
denisoff
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
23.01.2015 23:28
|
Ответить с цитатой
|
|
А сильно дует или умерено?
Если умерено, то значит до второй не догрелась.
На Сейфах Е3, мозги управляют карлсоном.
Посмотри, там резистор на карлсоне есть?
|
|
|
denisoff
|
denisoff
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 318
24.01.2015 07:51
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
Посмотри, там резистор на карлсоне есть? |
Резистор это такой черный цилиндр? Закреплен на кожухе вентилятора хомутом?
|
|
|
Вячеслав Фатихов
|
|
|
denisoff
|
|
|
Вячеслав Фатихов
|
Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
24.01.2015 10:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну в схемах не силен,а то что скоростей 2 это сто пудово,У меня первая скорость даже при минусовой температуре срабатывает,термос стоит тойотовский.менял года 4 назад.В маштне практически Ташкент.
|
|
|
denisoff
|
|
|
Вячеслав Фатихов
|
Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
24.01.2015 11:07
|
Ответить с цитатой
|
|
НУ как?! На улице если минус 5-7 градусов?Получается минусовая температура? Ести машинка на автозапуске работает 20 минут,то карлсон срабатывает.Может конечно и косяки проводки,но меня не напрягает.Летом стрелка температуры на приборке стоит в районе 11 часов(по циферблату)Тогда даже вибрация ощущается при второй скорости вентилятора
|
|
|
denisoff
|
denisoff
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 318
24.01.2015 12:27
|
Ответить с цитатой
|
|
А термостат на сколько градусов стоит? Я на 82 поставил недавно. Сейчас температура по циферблату в районе 9-ти часов. Правда сейчас еще картонка перед радиатором стоит. С родным термостатом стрелка в самом низу как приколоченая стояла. Напрягает то что вентилятор почти постоянно молотит.
|
|
|
Вячеслав Фатихов
|
Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
24.01.2015 13:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Термос стоит на 82 гр. оригинал ТОйота и антифриз залит то же Тойотовский с новья практически.Пока стоял родной на 76 стрелка была ровно на 9 часов.Как и у тебя,а сейчас стрелка на 11.А то что вентилятор работает меня не напрягает, про это много написано,можно и внедрить, что то, что бы задавить сработку вентилятора.Да кстати про картонку вообще забыл что это надо внедрять.
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
24.01.2015 13:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Не верь показометру, он врет.
Картонка прижата к радиатору или "на удалении"?
Оптимально - термос на 84-85 гопдусоа. Но их в природе не существует.
Родной 76. Тойота (и аналоги) 78, 82, 88.
Для вискомуфты - 88 вполне нормально, зимой ташкент.
Для эл.карлсона - 82, зимой более-менее тепло, летом не греется.
76 и 78 летом нормально (они всегда полностью открыты ), зимой холодно.
Вообще, у всех этих термостатов, температура зимой не падает ниже,
чем температура начала их открытия (указана на термосе) плюс 3-4 градуса.
К примеру, термос на 82, ниже 84-85 не падает (мороз, с горки, без нагрузки).
В городском режиме 86-92 держит, летом 88-92. (При включении карлсона на 92 гр.)
Но беда в том, что при приоткрытом окошке (на палец-два),
тепло в машине становится только при температуре 88 и выше.
А на трассе держится стабильно 86. Плюс от скорости поддувает.
Не комфортно.
Поэтому мечта - термос на 84 градуса.
На 87 (температура ВЫключения вентилятора) он как раз практически открыт будет.
Т.е. не будет борьбы карлсона с термосом. Но и переохлаждения ДВС не будет.
|
|
|
Вячеслав Фатихов
|
|
|
turyst
|
|
|
denisoff
|
denisoff
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 318
24.01.2015 17:37
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
Картонка прижата к радиатору или "на удалении"? |
Картонка прижата. Завтра ,наверно,попробую воткнуть термостат на 78 градусов. Посмотрю как будет вентилятор работать.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|