Нет,там идет монтажный комплект. Врезается в патрубки. Посмотри на их сайте-"podogrev72.ru". С ним идет подробная инструкция по установке.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Мне пожалуйста скажи, откуда берётся забор антифриза, с какого патрубка. Выход, я знаю, выходит в верхний патрубок радиатора. А забор? ( меня интересует бензин 2.2 л, вингл5)
Фото так и не увидим? Пожалуйста выложите фото. Тоже купил бинар-компакт на дизель, не знаю куда врезать. Спецов нет. Кто знает подскажите, а лучше фото выложите. Где вход в печку, а где выход, или куда лучше врезать? На бинаре камера 1-это вход, камера 2 это выход?
Фото так и не увидим? Пожалуйста выложите фото. Тоже купил бинар-компакт на дизель, не знаю куда врезать. Спецов нет. Кто знает подскажите, а лучше фото выложите. Где вход в печку, а где выход, или куда лучше врезать? На бинаре камера 1-это вход, камера 2 это выход?
К сожалению фоток не будет, кто первый ставил бинар не заходят на форум или просто игнорируют, теперь по твоему вопросу:
1. забор в бинар береш из входящего шланга печки/бинар/шланг печки, из этой конфигурации мы в первую очередь прогневаем салон.
2. Выход с печки/ бинар/блок двигателя, в таком варианте прогневаем движек но а потом все остальное.
http://www.autoterm.ru/forum/ почитай их форум много полезной информации _________________ Подпись
Мужики подскажите, где вход и выход на печку. Чтобы было проще вот фото . Какое фото соответствует действительности.
Как соединить "Бинар" я понял. Вот по авто где вход, а где выход не понял на печку я не понял. А то поставлю насос "бинара" на встречу потоку. Просто ответьте какое фото правильное Фото 1 или фото 2.
Фото так и не увидим? Пожалуйста выложите фото. Тоже купил бинар-компакт на дизель, не знаю куда врезать. Спецов нет. Кто знает подскажите, а лучше фото выложите. Где вход в печку, а где выход, или куда лучше врезать? На бинаре камера 1-это вход, камера 2 это выход?
К сожалению фоток не будет, кто первый ставил бинар не заходят на форум или просто игнорируют, теперь по твоему вопросу:
1. забор в бинар береш из входящего шланга печки/бинар/шланг печки, из этой конфигурации мы в первую очередь прогневаем салон.
2. Выход с печки/ бинар/блок двигателя, в таком варианте прогневаем движек но а потом все остальное.
http://www.autoterm.ru/forum/ почитай их форум много полезной информации
Спасибо за ответ.Подскажи какое фото правильное. Где вход, а где выход.
Фото так и не увидим? Пожалуйста выложите фото. Тоже купил бинар-компакт на дизель, не знаю куда врезать. Спецов нет. Кто знает подскажите, а лучше фото выложите. Где вход в печку, а где выход, или куда лучше врезать? На бинаре камера 1-это вход, камера 2 это выход?
К сожалению фоток не будет, кто первый ставил бинар не заходят на форум или просто игнорируют, теперь по твоему вопросу:
1. забор в бинар береш из входящего шланга печки/бинар/шланг печки, из этой конфигурации мы в первую очередь прогневаем салон.
2. Выход с печки/ бинар/блок двигателя, в таком варианте прогневаем движек но а потом все остальное.
http://www.autoterm.ru/forum/ почитай их форум много полезной информации
Спасибо за ответ.Подскажи какое фото правильное. Где вход, а где выход.
Я точно не помню помоему вторая фотка с красными стрелками, вход тот который идет от головки блока, а выход тот который уходит в блок движка, все очень просто _________________ Подпись
Поставил «Бинар» на вингл. Много прочитал по установке подогревателей, облазил все темы на форуме http://www.autoterm.ru/forum/viewforum.php?f=25 , также про «webasto» и «hydronic» много выложено роликов на ютубе. В установке была самая большая проблема найти место. Когда позвонил официальным установщикам , мне сказали ставить под бампером. В данной установке большой недостаток- это большие потери тепла в шлангах (шланги длинные, хочешь не хочешь а они остывают и забирают с собой тепло антифриза) и в самом «Бинаре» пока до радиатора печки дойдет антифриз он остывает (печка дует более холодным воздухом). Инструкция советует ставить (знак показывает направление антифриза): Двигатель> помпа «бинара»> подогреватель «бинар» > радиатор печки (печка)> двигатель. Тоже сначала думал так ставить и не мудрить, есть инструкция так и ставить. Но на форуме (смотри выше) вычитал про потери тепла и согласился с этим. В данной установке есть 2 недостатка – 1)антифриз до печки доходит охлажденным (посудите сами пока горячий антифриз из двигателя дойдет до радиатора печки он проходит более длинные шланги , помпу, сам «бинар», помпа понятно качает но потери тепла на 5-8 С (уже обратил внимание на температуру тепла в «бинаре» и двигателя (бинар показывает тоже температуру в нем самом, а у меня установлен бортовой компьютер он показывает температуру двигателя вплоть до градусов) будут. У нас авто я не скажу холодное в минус 47 ездил (прохладно), в минус 35 нормально, но и запаса нет по теплу вообще. В этом варианте еще пару градусов из печки забрать это не есть айс, и тогда будет в салоне айс. 2) Двигатель прогревается дольше, по причине потери тепла в радиаторе печки и только потом антифриз идет на прогрев двигателя. Прогреть можно двигатель но мы получаем более прогретый салон, но большие потери вольтов и амперов на аккумуляторе, ведь гоняем подогрев более дольше и можем получить более разряженный аккумулятор которого не хватит на заводку мотора. На форуме посоветовали (смотрите выше (обсуждение на несколько страниц)) поставить, выпишу сразу чтобы Вам не искать (Так у вас в чём проблема? Печка перестала греть как нужно, или двигатель остужается, так что ажно стрелка температуры падает? Или то и другое?
А у Вас, Бинар подлючен перед печкой или после печки?
Думаю понятно, я имею в виду в системе отопления. Для того что бы печка работала номально, желательно бинар подлючить так: двиг --> печка --> помпа --> Бинар --> двиг. Здесь знак ">" означает направление движения потока антифриза. У меня стоит тоже за бампером, но слевой стороны, но он не обдумается на прямую холодным потоком, т.е. он НЕ на против отверстий для забора воздуха. (У нас сейчас то же -25 - 30) Вот как у меня установленно:http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=128 Но сквозняк там всё ровно есть от набегающего потока. При этом печка работает хорошо. Т.е. всё тепло, без потерь, с двигателя идёт прямо в печку, а уже с печки в Бинар. Но конечно я езжу с включенной помпой, без неё совсем грустная печка становиться. Она на Ниссанах и так грустная, а ещё и Бианр, тоак совсем. Так что помпой спасаюсь. Из-за длинных шлангов, ухудшилась циркуляция, и помпа теперь обязательна при движении. Когда еду то посматриваю температуру, по трассе немного выстуживается, температура с выхода печки где то 75 - 76 град, когда едешь в городе не быстрее 40-50 км в ч, то нагревается до 78, если не холодно, то иногда да же и 81-82 показывает, почти температура открытия термостата.
Другое дело если бы Бинар был подлючен так: двиг --> помпа --> Бинар --> печка --> двиг. (Здесь то же, Бинар и помпа, могут быть поменянны местами, это то же не важно.) Тогда тепло с двигателя шло сначала в Бинар, охлаждалось там и до печки доходило намного меньше тепла, чем в первом варианте. Тут печка конечно будет совсем грустная, да же с помпой.
Как у вас подлючен Бинар? Узнайте у установщика. Т.к. разница может быть.
Конечно вам нужно утеплять Бинар и шланги до него. У меня ничего не утепленно, но пока всё устраивает, наверное и не буду утеплять.)
Я советую ставить(как писал человек на форуме): Двигатель> радиатор печки (печка)>помпа бинара> «бинар» > двигатель. 1) Бинар сначала греет двигатель и только потом радиатор печки. В этом варианте двигатель в более морозную погоду прогревается быстрее и потребляет меньше вольтов и амперов с аккума (на прогрев двигателя уходит меньше времени). Вчера было утром -37 градусов, двигатель прогрелся за 20 минут (до 65 градусов), я его завел и уже дальше прогревал салон при рабочем двигателе и рабочем бинаре. Бинар в этом варианте уже не сажал аккумулятор. Через 30 минут в двигатель был 78 градусов и теплый салон (с момента подхода к автомобилю до прогретого авто ушло ровно 30 минут).
Теперь как устанавливал. За бампером не хотелось причина описана выше (большие потери тепла). Я дольше искал место чем устанавливал. Шланг кондея (на компрессоре трубку алюминиевую) пришлось подогнуть на пару миллиметров в сторону двигателя иначе он бы терся о «бинар», да и не хотелось чтобы «бинар» терся о расширительный бачек. Сейчас запас между «бинаром» и расширительным бачком и шлангом кондиционера по пять миллиметров.
Да еще помпа реально помогает (было обсуждение у нас на форуме и один советовал поставить помпу бош или от газели чтобы антифриз протягивало сильнее и печка будет теплее, его раскритиковали) . Я поставил эксперимент насыпал снега на резиновый полик в салоне под ноги, через 30 минут снег полностью растаял (напомню на улице было -37 градусов). Печку в салоне не включал выше 3 скорости, как жена сказала: « Намного теплее стало в автомобиле, и дует реально не теплый а горячий воздух» (написал в слово, слово как сказала). Помпа была включена когда ездил. В «бинаре» можно включать помпу отдельно от подогревателя. Ведать помпа принудительно во много раз протягивает антифриз в радиаторе печки и он не так успевает охлаждаться, а значить более горячий получаем радиатор). Далее смотрим фото там все ясно.На форуме про бинар много было обсуждения насчет перегибов шланга, что только не советовали пружинку ставить проволокой обматывать, я нашел выход купил металлопластиковую трубу и вставил в дюрит (надо будет выложить это идею там на форуме, это не предлагалось), фото присутствует, увидите. В комплекте есть все переходники и не чего мудрить не надо. Отверстия для установки у нас все присутствуют. Просверлил всего три отверстия одно чтобы закрепить кронштейн бинара, второе под реле включения вентилятора отопителя печки, третье под выхлопную трубу. Смотрите фото там все понятно. Почемуто фото загрузилось не по порядку ну и так все ясно.
Мужики подскажите, где вход и выход на печку. Чтобы было проще вот фото . Какое фото соответствует действительности.
Как соединить "Бинар" я понял. Вот по авто где вход, а где выход не понял на печку я не понял. А то поставлю насос "бинара" на встречу потоку. Просто ответьте какое фото правильное Фото 1 или фото 2.
давно уже ставим такие (и не только такие игрушки)
могли бы и спросить что куда))
Первый вопрос я задал 27 января 2013 года, поставил 10 марта 2013 года.В этом периоде несколько раз заходил в тему и просил совета. В теме кто сообщил, что у него стоит такая игрушка, я всем написал и просил фото также если Вы посмотрите Выше я писал совета и здесь (личку и на форуме). Мне ответил один человек продал авто, второй у него за бампером и не чего не видно. Те фирмы где они устанавливали, я позвонил мне дали советы, я описал выше. Поэтому я понял, что помощи мне не дождаться я за несколько вечеров перечитал сколько, что сам могу теперь давать советы, как установил данную игрушку. Фото я отчет я выложил по простой причине, если человек захочет себе поставить эту игрушку, он зайдет прочитает, посмотрит и без проблем установит (поэтому мы и на форуме чтобы друг, другу помогать,"Я тебе скажу, но ты не обижайся я так думаю!"). Видишь, я сколько просил помощи в этой теме ты мне не ответил, а что ты устанавливаешь я не экстрасенс это знать. Если бы это знал тогда написал бы и тебе в личку о помощи. Во вторых, фото начали просить как установить эту игрушку еще с первой страницы, не в обиду мог их выложить еще давно. Если можешь выложи про вибасту и гидроникс. Да у меня еще и дэфа стоит надо сфотать и выложить. Всего хорошего, ждемс фото, не я такой один просил их выложить.
давно уже ставим такие (и не только такие игрушки)
могли бы и спросить что куда))
Первый вопрос я задал 27 января 2013 года, поставил 10 марта 2013 года.В этом периоде несколько раз заходил в тему и просил совета. В теме кто сообщил, что у него стоит такая игрушка, я всем написал и просил фото также если Вы посмотрите Выше я писал совета и здесь (личку и на форуме). Мне ответил один человек продал авто, второй у него за бампером и не чего не видно. Те фирмы где они устанавливали, я позвонил мне дали советы, я описал выше. Поэтому я понял, что помощи мне не дождаться я за несколько вечеров перечитал сколько, что сам могу теперь давать советы, как установил данную игрушку. Фото я отчет я выложил по простой причине, если человек захочет себе поставить эту игрушку, он зайдет прочитает, посмотрит и без проблем установит (поэтому мы и на форуме чтобы друг, другу помогать,"Я тебе скажу, но ты не обижайся я так думаю!"). Видишь, я сколько просил помощи в этой теме ты мне не ответил, а что ты устанавливаешь я не экстрасенс это знать. Если бы это знал тогда написал бы и тебе в личку о помощи. Во вторых, фото начали просить как установить эту игрушку еще с первой страницы, не в обиду мог их выложить еще давно. Если можешь выложи про вибасту и гидроникс. Да у меня еще и дэфа стоит надо сфотать и выложить. Всего хорошего, ждемс фото, не я такой один просил их выложить.
Спасибо , всё просто и понятно . _________________ Подпись