Автор |
Сообщение |
АВС
|
АВС
Авто: Chery Fora
Сообщения: 45
06.11.2014 07:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Защита двигателя установлена. Проблем снять её и опять поставить, при замене масла -нет никаких, на обычном полу в гараже. Единственное, что мне пришлось, в своё время, немного доработать её крепление. Изначально, в купленном варианте. было так: задняя часть защиты "U" образные пазы крепились на двух закладочных "Г" образных болтах - которые не очень то фиксировано держались. Передняя часть защиты "большой привет отечественной конструкторской мысли" крепилась двумя длинными болтами снизу, проходя вверх через переднюю поперечную балку с последующим вкручиванием в гайку (приваренной к уголку -от проворачивания). Изначально, при её установке даже на яме или подъёмнике, на ум приходили все "матюги" и проклятия в адрес её разработчиков. Мало того, что проблемно было установить эти самые уголки с гайкой строго над технологическим отверстием балки, в дополнение когда одной рукою держишь саму защиту и вставляешь снизу болт, этот самый уголок с гайкой сваливался. Одним словом имел- очень "большой геммор". В чем заключилась моя доработка: на задние закладные "Г" образные болты надел пластины из пластика (вырезанные из толстостенной канистры). Отверстие в пластике -немного меньше диаметра самого болта. Болты закрепились строго в вертикальном положении и уже не выпадали при из касании. Далее на болт- широкая шайба и гайка, под упомянутый "U" образный паз защиты. Далее изменения переднего крепежа защиты- срезал гайку с штатного уголка (болгарка или наждак), в уголок вставил болт и приварил его шестигранник (можно использовать холодную сварку). Данные болты с уголком вставил в соответствующие отверстия сверху балки, снизу балки болт зафиксировал гайкой. После чего установка листа защиты свелась к простейшим манипуляциям-задние "U" образные пазы кладутся на широкую шайбу с "отпущенной" гайкой, передние отверстия защиты одеваем - на торчащие вниз болты, далее шайба и колпачковая гайка. В старом варианте (исключительно по дурости) вкручивая болты снизу можно было переусердствовать с смять переднюю балку. В новом варианте это просто исключено.
|
|
|
2272
|
2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
06.11.2014 09:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Короче легче на яму загнать.
|
|
|
АВС
|
АВС
Авто: Chery Fora
Сообщения: 45
06.11.2014 11:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Каждому своё! Также можно а/м в сервис отогнать... А можно, при необходимости сменить масло - просто продать а/м и купить новую. Всё дело - в "главной прокладке" автомашины, которая, как известно находится между сидением и рулём...
|
|
|
2272
|
2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
06.11.2014 11:58
|
Ответить с цитатой
|
|
АВС писал(а): |
А можно, при необходимости сменить масло - просто продать а/м и купить новую. |
Это тоже слишком геморно, легче на яму.
АВС писал(а): |
Также можно а/м в сервис отогнать... |
Последний раз я так и сделал и буду дальше так делать, потому как неохота потом в пробке резьбу перерезать и ввертыши колхозить.
|
|
|
АВС
|
АВС
Авто: Chery Fora
Сообщения: 45
06.11.2014 13:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Если не секрет. как-же тебя угораздило резьбу сорвать, там нужно сначала от руки вворачивать пробочку, а потом уже ключиком крутить "но без дури". В сервисе также могут пробочку от дури мимо резьбы загнать-только ты про это узнаешь потом. А ямы у меня нет т.к. гараж на пятом этаже комплекса. Второй гараж занят другой машиной. Форум, как раз для тех. кто сам хотя-бы пытается что-то сделать. Если тебе нравится а/сервис, зачем время тратить на чтение. А как на а/сервисе могут "развести" знаю от кучи своих знакомых, до смешного доходит. свежий пример: у моей знакомой новая машина проехала 2т. км. Согласно сервисной книжечки, что-бы не потерять гарантию, нужно пройти ТО №1. Отдала машинку, в дилерский сервис. На мобилу приходит звонок, от механика, так вот и так у Вас износ передних колодок 10%, а задних целых 5 процентов - нужно менять колодки. Благо эта барышня любому опытному водиле и механику нос утрёт (её папа профи по машинам. научил её рулить в 9 лет). В а/сервисе нужна не твоя машина, а твои деньги. Сам работаю на предприятии, где этих сервисов 5 шт. и знаю, как потом авто- механики смеются над лохами
|
|
|
rad717
|
|
|
2272
|
2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
06.11.2014 16:09
|
Ответить с цитатой
|
|
АВС писал(а): |
В сервисе также могут пробочку от дури мимо резьбы загнать-только ты про это узнаешь потом |
В нормальном сервисе пробочку не выкручивают и дают присутствовать при работах.
АВС писал(а): |
Если не секрет. как-же тебя угораздило резьбу сорвать, |
Пробочка моя пока целая, а тебе стоит почитать по внимательнее форум, там много сорваных пробочек, которые выкрутились вместе с резьбой.
АВС писал(а): |
сервисе нужна не твоя машина, а твои деньги. |
За 200 р не обедняю.
|
|
|
евгений77
|
|
|
rad717
|
|
|
Павел 777
|
Павел 777
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 29
13.12.2014 22:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо rad !
А то я плохо в форуме еще ориентируюсь,
не привык еще )
|
|
|
Павел 777
|
Павел 777
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 29
10.03.2015 00:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Нет парни
надо что то немного подшаманить в этом супе
Когда стоит на холостых иногда все же слышно какую то вибрацию
особенно когда очень на перекос машина стоит
Так что этот мой вариант не самый суперский
Хотя и очень редко вибрация проявляется - но имеет место быть !
|
|
|
ВладимирФ
|
ВладимирФ
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 269
10.03.2015 09:08
|
Ответить с цитатой
|
|
было похожее явление, долго искал эту вибрацию. Защита была на пару миллиметров от лыжи, иногда при перекосе от вибрации начинала касаться и звенеть. Решил не сложно - в месте касания подложил кусок резины, больше года вопросов нет. Может и у тебя так, присмотрись
|
|
|
Павел 777
|
Павел 777
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 29
10.03.2015 22:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Да нет я прямо в притирку сделал
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|