Блин, второй радиатор меняю, неделю поездил опять начал протекать сверху (где алюминиевые лепестки) нигде не могу найти оригинальный радиатор - с широкими лепестками.
Кто-нибудь сам менял радиатор двигателя. Как происходит вся процедура и какие подводные камни могут быть. Пишите.
Особо ничего нет. Просто совет-меняй стразу и хомуты. А под патрубки я намотал фумленту-так плотнее патрубки сидят и не подтекает. _________________ Подпись
Кто-нибудь сам менял радиатор двигателя. Как происходит вся процедура и какие подводные камни могут быть. Пишите.
Особо ничего нет. Просто совет-меняй стразу и хомуты. А под патрубки я намотал фумленту-так плотнее патрубки сидят и не подтекает.
Меня интересует сам процесс, что откручивать? С нексией никаких отличий нет?
Насколько помню крепится он вверху. Там вроде еще клипсы есть пластмассовые. Они сверху видны. Снимать надо само металлическую штангу, перекладину- не знаю как точно назвать- к чему радиатор крепится.. Всё просто но муторно.)) Заморочек не помню-разве что нижний шланг-там хомут винтом вниз стоял, пришлось лезть под машину и длинной отверткой откручивать, неудобно было.)))...А, я еще сливал жидкость только с радиатора. Сзади с блока не откручивал и с блока не сливал. И еще вспомнил-перед установкой я промыл его. Черт знает где он стоял и что там внутри завелось))). _________________ Подпись
лепестки стоит поджать - Тогда когда ты предварительно вогнал в него (в лепесток/ трубку) хотя бы грам 40 герметика и он разошелся в обоих направлениях, и ты дал герметику засохнуть предварительно перед обжимом!!! _________________ Подпись
Мож кому пригодится,отломался на радиаторе охлаждения патрубок,что идет на расширительный бачек,срукожопил с медной трубки 6 мм диаметром и хомута,когда стянул хомут крепенько,то притулил мощный паяльник к медной трубке и хомут еще подтянулся,потом несколько термоусадочных трубок,чтоб выйти на диаметр 8-9 мм под хомутик,фотки временно здесь в облаке https://cloud.mail.ru/public/Cerp/Y6ziqib8x