ellRomario
а как крепится родной набалдашник? А то что-то тоже захотелось укоротить шток да и набалдашник пора менять, обтерся весь совсем
_________________ Подпись
grabbi
т.е. сам набалдашник просто по резьбе закручен и все? А то я как-то пытался его открутить, но так с места и не свернул.
_________________ Подпись
reekardoСначала отворачивается хромированное колечко под наболдашником.Оно открывает доступ к контрогайке.А там уж... все просто. Или вы еще чего хотите открутить ???
Было такое на новом бензиновом Вингле 5. Снял облицовку рукоятки, пыльник, а под ним все сухо без смазки, и запорное (фиксирующее) ручку в КПП кольцо стояло наперекос. Проверил пружину, обильно смазал, все поставил и забыл про дребезг. Так и продал
Было такое на новом бензиновом Вингле 5. Снял облицовку рукоятки, пыльник, а под ним все сухо без смазки, и запорное (фиксирующее) ручку в КПП кольцо стояло наперекос. Проверил пружину, обильно смазал, все поставил и забыл про дребезг. Так и продал
Спасибо, буду пробовать...
_________________ Подпись
дребезжит блестящее колечко, которое на чехле вверху, а именно втулка внутри него, вот ее на клей и сажайте и не будет дребезга, клей капать между втулкой и этим колечком, а не между втулкой и резьбой))
Форум не даёт загрузить фотки, выдает вот такую байду...
Веб-узел не может отобразить страницу
HTTP 500
Возможные причины:
•Веб-узел находится в состоянии обслуживания.
•Программа веб-узла содержит ошибку.
Попробуйте сделать следующее:
Обновите страницу.
Переделка рычага КПП. после 2 лет эксплуатации обнаружил порваный грязевой пыльник рычага КПП. Замена пыльника почти не возможна т.к. наш рычаг не разбирается, на ховеровской ветке вычитал как это можно сделать, но это особо не помогло. Пришлось идти дальше по переделке рычага. Может кому пригодится фотки прикладываю:
Рычаг с порваным пыльникомСнимаем стопорное кольцо, шайбу, и стаскиваем рычаг. Повторюсь на ховеровской ветке этот процесс описанРежим резинку до основания на штокеВидим запресованую втулку на которую наварена резинаАккуратненько болгаркой режим втулкуВсе разобралосьПодбираем новый пыльник, наших в продаже нет, куплен пыльник от УАЗа и Таза класика, по размерам Таза подходит лучшеНа шток нарезаем резьбу М14Просим знакомого токаря вытачить такую болванку с внутреней резьбой М14, на болванке сделаны проточки что бы можно было одеть резиновые кольцаТипа так, можно сделать болванку чуть толще и намертво запресовать в рычагПроверям что все входит, вкручиваетсяНачинаем собирать все обратно, гайку используется для законтраванияНу типа все собрано не одет только салоный (большая резиновая хрень) пыльник _________________ Подпись