Выручайте.Подскажите по каким размерам на FEBESTE заказать наружний шрус левый и правый?Не могу разобраться.Или где вообще заказать?У меня БРИО без АБС.
интересно каким это образом ты умудрился поставить пыльник от матиза если у матиза поверхность гранаты ровная то есть круг а у нас рисунок повторяет трипоид??? чего то я совсем уже не понимаю
Разобрал умерший внутренний левый ШРУС.
Обнаружил, что его уже пытались реанимировать.
Пыльник заменен "частично", т.е. оставлена часть пыльника с внутренними выступами и по первой гофре отрезана. Далее поверх этой культи надет обычный круглый пыльник. Все в сборе обтянуто хомутом. И ведь неплохо получилось! На фото номер оригинального внутреннего ШРУСа, остатки и номер старого оригинального пыльника, старый трипоид.
Поставил на ход машину. Чтобы не удлиннять вал, я поставил правый внутренний шрус на место левого. Кто не знает, то скажу, что он длиннее
правого чуть более 1 см. Трипод левого шруса оказался ровно в середине гранаты. Вот такие изыски. Спасибо hafeibrio за дельные советы. Одно жалею, что раньше не понял причины.
Взамен развалившегося левого внутреннего ШРУСа заказываю правый.
ШРУС 22 зубца на валу (хвостовике, наружные), 19 в трипоиде (внутренние). Поскольку нет в продаже простых ШРУСов, которые идут по каталогу, заказываю ШРУС внутренний правый от версии с ABS AB220000021 (ШАРНИР ПРИВОДА (ГРАНАТА) ПРАВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ABS BRIO)
http://magazin.kittank.ru/s_ARTNUM.aspx?num=AB22000002-1http://www.autodoc.ru/Web/price/art/AB220000021?analog=on&access
Но пожмотничал, заказал в Exist, там был экземпляр с более низкой ценой.
В результате получил полный аналог моего ШРУСа (внутренний левый ржавый) . Фото прилагаются. Более того, обработка поверхности под кромку сальника не проводилась в принципе, а размер под подшипник оказался просаженным и дошлифовать его не удалось (на фото).
Маркировки отсутствуют и на корпусе ШРУСа, и на пыльнике!
Люди, будьте бдительны!
Всем привет! вопросик по приводам, сегодня взял у знакомой это китайское чудо (спереди что то за хрустело) естественно привода, нашел какой не исправен ,но потом глянул второй (правый) и удивился какой у него продольный люфт( аж стойка вся ходит). вопрос ; так и должно быть или второй привод тоже на замену. ?
Разобрался, разбита шаровая на рычаге. рычаг новый прошла авто 70 км., и усё разбило шаровую.что за рычаг не знаю но это не дело . а не кто не пробовал ставить от авео внутренний шрус? посмотрел сегодня по размерам вроде подходит и стоит на 1т. дешевле
Я ставил чугуневые Febest 0724-WGR. Вроде пока живые оба. Прошел на них ~15к. Родные за ~30к убил. Но я по ямам скачу сильно не разбирая дороги. А их у нас только в прошлом году делать слегка начали.
_________________ Подпись
Смазка MANOL для крестовин (синий). Ничего более подходящего не нашёл. Хомуты умещаются только ленточные. Очень тесно особенно со стороны движка. Проехал 500км, полёт нормальный.
Товарищи! Помогите! Остался без левого внутреннего шруса. Живу в деревне, без машины как без рук. Во всех интернет магазинах нет в наличии хоть на сайтах указано что есть. Вчера узнал что ставят какогото японца не триподного но подходящего по размерам, так и не смог выяснить с чего... Подскажите чем заменить или где взять оригинал....
Я уже заказывал четыре варианта пыльников, ни один не пдоходит, уже разочарованы по полной, а сервис смеется, но будет ждать последний вариант, может найдем что нужно