Нужна ли мне блокировка в мой Ховер |
Да, 100%-я в оба моста |
|
26% |
[ 15 ] |
Да, 100%-я но только в задний мост |
|
19% |
[ 11 ] |
Да, но не принудительная а автоматическая |
|
47% |
[ 27 ] |
Нет |
|
7% |
[ 4 ] |
|
Всего голосов : 57 |
|
Автор |
Сообщение |
George01
модератор
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль
|
|
|
Stierlitz
|
|
|
Alexander_A
|
|
|
Дмитрий 66
|
|
|
stasrumba
|
|
|
GR
|
|
|
Амур
|
|
|
SlavaTT
|
SlavaTT
Авто: Great Wall Safe Elite+
Сообщения: 236
20.11.2013 01:04
|
Ответить с цитатой
|
|
А может ли влиять люфт СБ (удары карданного вала) на ресурс трансмиссии (раздаточная коробка и КПП)?
Например на местном сервисе 4x4club говорят что не видели блокировок которые дают такие люфты карданного вала (ставят ARB и другие).
|
|
|
Alexander_A
|
|
|
SlavaTT
|
SlavaTT
Авто: Great Wall Safe Elite+
Сообщения: 236
20.11.2013 19:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Alexander_A писал(а): |
SlavaTT писал(а): |
А может ли влиять люфт СБ (удары карданного вала) на ресурс трансмиссии (раздаточная коробка и КПП)?
Например на местном сервисе 4x4club говорят что не видели блокировок которые дают такие люфты карданного вала (ставят ARB и другие). |
На червячном самоблоке типа квайф (который здесь обсуждается, и который у меня стоит несколько лет) всё схватывается плавно, без рывков. При обычной езде по дороге никаких ударов также нет. А вот на жёсткой блокировке при срабатывании как раз возможны резкие удары и различные поломки, если только конечно она не принудительно включаемая по кнопке из положения стоя. |
Я имел ввиду не ее срабатывание, а то что когда вы отпускаете-выжимаете сцепление то кардан(ы) болтается.
|
|
|
GR
|
GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
20.12.2013 23:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Полезная информация относительно 80% червячных самоблоков (ответы на часто задаваемые вопросы), думаю пригодится многим, можно поместить в шапку.
FAQ’s
What kind of oil should I use? Can I use synthetic? Do I need friction additive/modifier? A quality petroleum/mineral based oil works best in the \ units. We do not recommend synthetic oil. Friction additive/modifier is not required.
Can I use the stock bearings? In most cases units work with the factory (stock) bearings. The exceptions are: 10 bolt 8.5\8.6 GM axles, the “Performance” Dana 35 & 44 and GM12 bolt with 35 spline axles. No other “special” setup is required.
What kind of break-in is required? The unit do not require a break in. The unit’s internals will take a little time (depending on driving conditions) to “seat.” Afterwards there will be a slight improvement in its performance.
When does lock up? Is a helical gear limited slip differential and never “locks up”. Operates by transferring power from the spinning wheel to the wheel with the most traction. If one tire breaks traction, the amount of rotation (or spin) is controlled. The torque is then sent to the other tire that still has traction.
I use my car on the street and on the strip, will hold up? On the street, the operation will be transparent. You will not know it is there until you need it. In racing situations the unit will apply torque to both tires and launch straight as an arrow, time after time.
How much horsepower and torque will it take? There are many factors to consider when determining if a specific differential will last in your vehicle. Horsepower and torque are important factors. However, the weight of the car, tire height/width, the terrain and suspension are all important things to take into consideration. For example, a setup that uses street tires will live longer because both tires will break loose and spin before any real strain is put on the unit. But as the tire gets wider, the stress on the unit increases because the traction is greater.
Can it be used in the front axles of full time 4 wheel drive jeeps and trucks? Yes, it can. You will find differentials to be very smooth yet effective in either end of your vehicle.
What is the warranty? The unit is covered for one year from date of purchase against defects in materials and workmanship up to a 38.”
Области применения (передний/задний мост, тарсмисия):
High-horsepower Performance Vehicles
Sport Utility Vehicles
Motor Homes
Buses
Emergency Vehicles
Armored Trucks
Utility Vehicles
Landscape Trucks
Walk-in Vans
Stake Trucks
Достоинства:
Smooth operation
Performs open until needed
Fully automatic limited slip
_________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
|
|
|
BORISAN
|
BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
13.02.2014 12:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Слышал , что на ховер будет выпускать самоблоки с возможностью принудительного 100% блокировки , компания ВАЛРЕЙСИНГ . Кто в курсе ? Просто не хочу брать нирфи из-за огромных люфтов а у дака ресурс на 1 год.
|
|
|
Амур
|
|
|
BORISAN
|
BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
14.02.2014 15:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Амур писал(а): |
Цитата: |
самоблоки с возможностью принудительного |
Тоесть "два в одном"? Автоматический САМО-блок (тогда скорое всего Торсен) + ручная (пневмо или электро) принудиловка? |
да типо два в одном.
|
|
|
GR
|
|
|
jummangy
Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: НН
Сообщения: 9
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|