Подскажите пожалуйста, я уносил на ночь аккумулятор, на утро, установив его, сработала сигнализация, но не штатная, а установленная дополнительно, при том отключить никак на кнопки своего пульта не реагирует, машину, соответственно, не завести. Можно ли как-то вообще отключить эту сигнализацию (она меня всегда бесила и мне всегда хватало штатной) и какие пути решения есть у этой проблемы?
Подскажите пожалуйста, я уносил на ночь аккумулятор, на утро, установив его, сработала сигнализация, но не штатная, а установленная дополнительно, при том отключить никак на кнопки своего пульта не реагирует, машину, соответственно, не завести. Можно ли как-то вообще отключить эту сигнализацию (она меня всегда бесила и мне всегда хватало штатной) и какие пути решения есть у этой проблемы?
сигналка потеряла пульты,нужен паспорт к ней,там написано как снять сигналку кноплой валет с охраны(её ещё нужно найти,маленькая чёрная кнопочка на тоненьком проводке),дальше нужно обучать пульты,процес тоже описан
Увы, машина мне досталась от перекупщика, который данных бумаг по крайней мере якобы уже при себе не имел, так что как отключить и где кнопка - увы, не знаю.
Увы, машина мне досталась от перекупщика, который данных бумаг по крайней мере якобы уже при себе не имел, так что как отключить и где кнопка - увы, не знаю.
Хочу спросить опытных кукушководов об установке такой вот интересной сигнализации как StarLine M31 ( http://ultrastar.ru/14804/24723 )
Кто-нибудь уже встречался с данной сигналкой, мог бы создать оценку по качеству? Меня просто интересует её установка на QQ и будет ли у меня работать запуск двигателя дистанционно, как описывают. И дорогое ли вообще удовольствие по обслуживанию такой сигналки, а именно её сим-карты + посылаемого трафика.
Если кто-то уже сталкивался с этим, то напишите пожалуйста.
Сейчас чистил машину, заметил одну интересную вещь, когда закрываю с хлопком передний капот, врубается дополнительная сигналка. Точнее не сама сигнализация, а её индикатор, который быстро-быстро моргает. Стоит открыть дверь - перестаёт, закрываешь - опять моргает. Но если вставить ключ и повернуть в положение II, то уже больше не включится, пока снова не стукну капотом при его закрытии. Не знаете, что это может быть?
Сама сигнализация отключена через ключ, ею не пользуюсь. Но может ли в этом крыться таинственная разрядка моего аккумулятора? Или вообще всё это вполне нормально?!
возможно в сигналке включена автопостоновка под охрану после закрытия дверей,а если подождать пару минут(когда мигает),что то происходит или может мигать сколь угодно долго
Удалось прошить ключи по этой схеме.
Положение выкл - это первый щелчек ключа, когда приборы не загораются.
Положение вкл - это положение "зажигание", когда загораются приборы, габариты и т.д., но стартер еще не крутит.
1. Вставить ключ и повернуть в положение выкл.
2. Вкл-выкл-вкл-выкл-вкл за 7 секунд
3. Лампочка security должна быстро замигать и через 3 секунды потохнуть.
4. Лампа загорится на 1 секунду и потухнет. В этот момент ключ повернуть в выкл и обратно во вкл.
5. Лампа будет делать 3 серии по 2 быстрых мигания.
6. Нажать LOCK(закрыть, ближняя кнопка к металлической части ключа) по очереди на всех ключах, которые надо прошить.
7. Лампа потухнет на 2 секунды и начнет быстро мигать.
8. Дождаться пока лампа потухнет совсем. Выключить зажигание. Можно проверять.
Получилось не с первого раза. Со второго или третьего успел прошить только один ключ и только раза с пятого успел прошить оба. Не уверен в очередности пунктов 6 и 7. Возможно надо нажимать кнопки в момент когда лампа быстро мигает или надо наоборот, успеть до этого момента.
Прошу помощи.
cherry qq куплена БУ. От хогзяина по сигнализации ничего не передано.
На брелке надпись Pantera. Со стороны экрана две кнопки замок закрыт и замок открыт (+ багажник). Это снять и поставить на сигнализацию с открытием центрального замка. С бока три кнопки "F", "aux" и "*".
Ранее, когда ставил и подсоединял аккумулятор, срабатывала сигнализация, но отключалась кнопкой брелка. В иной раз вообще не срабатывала сирена.
Тут я замерял в разрыве аккумулятора ток потребления с выключенной сигнализацией, а затем с включенной. Без разрыва цепи. Щупы к проводу и клемме АКБ, и клемму приотводил. Потом заводил и снимал щупы.
Вот после соединения клеммы через секунду сработала сигнализация (ну может датчик удара сработал, или контакт нарушился как-то), Но с брелка сигнализация не отключается.
Перед открытием капота, открывал дверь для открытия капота, но ключом дверь не закрывал (дверь захлопнута).
В интернете инструкции ничего на этот повод не дают.
Про кнопку валет - не пробовал. Нужно же ее потом снова снять режим валет.
Что за сигнализация? И как заставить ее перестать орать. Хотя двери после соединения АКБ закрывает.
Вопрос такой: срабатывает запирание от зажигания, но не работает цз даже при повороте ключа, отпирает и запирает только водительскую. С брелка вообще не реагирует. Я так понимаю на самом замке должна быть проводка или датчик поворота да? И с запиранием от зажигания оно ни как не сообщается? Сига вроде штатная. Запирание от зажигания вообще не связано с блоком стандартной сиги? А поворот ключа связан?