Остались считанные дни до того, как в авторизованные дилерские центры компании Geely поступит в продажу новый автомобиль – кроссовер Geely Emgrand X7, который, впервые, российским потребителям был представлен в рамках Московского международного автосалона в 2012 году, ранее став премьерой на Пекинском автосалоне 2012 года.
Geely Emgrand X7 – это первый компактный кроссовер в модельном ряду компании Geely.
Внешний облик автомобиля разрабатывался совместно со специалистами итальянского дизайн-бюро. Представительный и стильный экстерьер выражается в очерченных линиях кузова, подчёркивая его индивидуальность. Элементы, отражающие стиль современного города, гармонично переплетаются с деталями, присущими классическому исполнению кроссоверов, благодаря чему автомобиль Geely Emgrand X7 выглядит динамично и свежо.
Просторный пятиместный салон, с удобной посадкой водителя и пассажиров, создан для комфортной езды даже в продолжительных путешествиях. Для удобства пассажиров задний ряд имеет возможность раздельной регулировки каждой из обеих частей заднего сиденья, как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки.
От своих конкурентов Geely Emgrand X7 отличает высокий уровень безопасности. По итогам независимого теста C–NCAP в Китае, автомобиль был признан самым безопасным компактным кроссовером в своем классе.
В России, на старте продаж, автомобиль Geely Emgrand X7 будет представлен в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Обе версии оснащены двухлитровым двигателем 4G20 семейства GeTec мощностью 139 л.с., соответствующем нормам Евро-4, в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Стоит отметить, что автомобиль Geely Emgrand X7 – это первый продукт для России, произведенный на новом заводе «Белджи» в Белоруссии.
Поспешите стать первым владельцем кроссвера Geely Emgrand X7!И пусть Вам завидуют!
woldemar45
Как раз планирую покупку автомобиля в июле.
Вродь нацелен уже был на актион рестайл,потом покупку решили перенести на лето.
Пока есть время, хочу еще посмотреть X7 и ховер H6.
видел вчера эту машину........вроде ничего,передок от старого РАВ 4....задок,похож на сегодняшний....запаска внизу,багажник высокий,маловат,колеса на 17.....мотор не смотрел,запаха нет,...есть уже три отзыва,два хороших,один ------не очень ..но как я понял ,их еще собирают и в Украине,и отзывы оттуда тоже....
Снимал мерки в понедельник, была возможность сравнить.
Очень близок по габаритам и очертаниям с предыдущим РАВ4, если представить последнего без колеса. Я сначала думал, что "попа" от последнего, но поставив рядом с предыдущим, могу сказать, что очень близко. Передние фары при виде 3/4 больше всего напоминают новый GL.
Не смотря на передний привод, сзади многорычажка с дыркой для редуктора (как на Ескейпах середины 2000х).
Очень длинный бак справа вдоль, как у Сейфа, почти во всю длину. Справа ОООЧень длинный глушитель (как два жигулёвских). На конце микробанка как у того же РАВ4. Весь тоннель оставлен под кардан, причём в салоне пол почти гладкий - тоннель выступает не больше чем на 5 см. в передней части чуть больше и к задней - меньше. Обзор показался после Севы недостаточным - хотя это уже диагноз после большой машины.
В багажнике под полом места хватит на ещё одну запаску, но туда вставлены пластиковые органайзеры. Напольный "экран" состоит из трёх частей и если его сложить "Z", то край, ближний к двери повисает на арках колёс и не мешает ковыряться в органайзере.
Задние сиденья двигаются вперёд, но за спинками остаётся карман глубиной 150-200 мм и шириной 100-150. Если туда что-то упадёт, то сиденье назад не поедет.
ММ на 150 выше погрузочная высота, чем у РАВ4.
В остальном - обычный кросс.
Таких щас очень много и Лифан х60 и новый Тигго и Ньюактион.
Лифан иТигго вообще, такоее ощущение, что по ворованным чертежам делали, но это уже другая история.
Не понравился аэрозольный огнетушитель под ногами у пассажира. ТО с ним не пройдёшь, пожар не потушиш и коврик нормадьно не положишь. Думаю, все будут снимать.
В остальном - обычная машина за 600.
Был на днях в салоне - товарищ попросил помочь Ховера пятого выбрать, не мог оторваться от Х7 -го)) Несколько раз садился в него на все сиденья по очереди, настроил руль, сидушку под себя, машинка внешне и по салону очень понравилась. С моим ростом 192 см и весом под сотню очень комфортно и за рулем, и "за собой". Просторный салон, большой багажник, интерьер просто и со вкусом)) Ждем-с полный привод, может и задумаю в качестве гражданской машинки приобрести Х7, цена уж больно интересная.. _________________ Подпись
Спрошу здесь - не ругайтесь. Кто же видел машину - выразите своё мнение по поводу штатного огнетушителя под ногами у пассажира.
Вы бы его сразу выкинули, или так с ним и ездили?
По долгу службы я руковожу конструированием ковриков для автомобилей.
Штатный огнетушитель в ногах у пассажира вносит некоторый сумбур:
с одной стороны его надо сразу выкинуть т.к. он
1. не соответствует нашим нормам,
2. может мешать,
3. аэрозоль,
4. маленького объёма.
В этом случае пассажирский коврик будет нормальной формы с бортами, по периметру всей ниши.
Либо надо делать коврик, чтоб он без проблем укладывался в машину как она идёт конвейера, т.е. под этот огнетушитель нужно сделать вырез.
Доброе время суток всем. Пять лет ездил на Ховере Н2, когда зашел в салон поменять его на Н5, глаз зацепился за ЕХ7, так что решился от внедорожника временно перейти на кроссовер.
Делюсь первыми впечатлениями об ЕХ7. 2.0, МТ, белорусской сборки,резина штатная всесезонная китайская (марку не помню), пробег на данный момент 300 км.
К сборке претензий нет, все очень прилично. Сухой / мокрый асфальт держит нормально, на снегу не испытывал ввиду его отсутствия. На бездорожье поеду после обкатки.
В городе расход по борт. компьютеру 9-10л, на трассе 8.4-8,6 на сотню. Динамика разгона по городу отличная (это после Ховера-то). Были опасения по поводу 2-л двигателя на трассе. Реально расстроился, когда машинка не хотела на трассе разгоняться, но через 120 км "тупление" заметно снизилось. Думаю, после обкатки все будет хорошо.
Из конструктивных недостатков на мой взгляд пока:
1.Конкретно забрасывает заднее стекло- в сырую погоду постоянно приходится пользоваться задним дворником.
2.Боковые зеркала слишком смещены назад-обзор в правой передней полусфере ограничен.(Треть обзора переднего пассажирского окна перекрывает зеркало.) Возможно, я просто привыкну со временем.
Косяки
Сигнализация о непристегнутом ремне без-ти пассажира пиликает независимо от наличия пассажира на сидении.
В салоне сказали-приезжай, отрегулируем.
Пока все После ТО отпишусь
Да! Огнетушитель под пассажирским сидением совершенно не напрягает, от пассажиров не поступило никаких нареканий.
Хотим с мужем приобрести машину. Как всегда бывает, на ту, которая нравится, денег не хватает, а брать подержанную не хочется. Глаз мужа остановился и застыл на Geely-Еmgrand-Х7. Дизайн салона вполне достойный. Интересовался у знакомых, в общем-хвалят. Меня смущает,что это китайская машина. Родственники категорически-не вздумайте связываться с этим авто. Подскажите как быть? Уж очень хочеться приобрести новую машину достойного качества и недорого!