В общем полистал темы, про 2,0 АКПП нет темы. В инете тоже инфы конкретной нет что же стоит на 2,0 АКПП. А раз уж решил занятся ремонтом выхлопной системы, то и паралельно выложу инфу - что же у нас стоит!
Купил я свою Тигу с АКПП годовалую уже с выбитым вторым катализатором, пробег 35 тыс.км., чек загорался постоянно! По советам и чертежам Тиговодов установил на вторую лямду проставку, чек больше не загорался! Но проблемы появлялись постоянно! Честно уже намучился! Даже иридиевые свечи менял. В общем проставка избавляет тока от чека, а двигатель со временем работает все не стабильнее! Все же требуется перепрошивка (работа тока от первой лямды, вторую надо убирать совсем). Да и выхлоп рычащий все сильнее начал напрягать! И решил я установить новый второй катализатор. Но найти в инете что же точно у нас стоит оказалоь проблемой! И тока на одном сайте нашел! Пока каталожный номер писать не буду, т.к. еще не установил! Как только заменю, так и напишу точно все заказные номера!
Про систему в целом: стоит у нас 2 последовательно катализатора, потом искрогаситель с П-образной трубой и за ней уже глушитель. До и после первого катализатора установленны одинаковые лямды (кислородные зонды - датчики наличия кислорода в отработанных газах).
Ну вот воткнул вчера вечером новый второй катализатор, встал как родной, каталожный номер Т11-1205210ВА
http://www.relines.ru/products/t11-1205210ba
Когда снял старый, то номер разобрать не смог (дата была нанесена криво и цифры попали на последние буквы заказного номера)
Между первым и вторым катализаторами гибкое соединение (подпружиненные болты с головкой на 14).
http://www.relines.ru/products/t11-1200031
Между вторым катализатором и искрогасителем прямое фланцевое соединение гайками под головку на 18! Правую гайку открутить не проблема, а вот левую проблиматично (изгиб трубы мешает подлезть головкой), открутить можно тока накидным ключем). Лутше запастись новыми гайками. Прокладка здесь и между глушителем В11-1205311 (т.е. 2 шт).
http://www.relines.ru/products/b11-1205311
Хотел поменять прокладку между первым катом и выхлопным коллектором, но последнюю гайку свернул вместе со шпилькой, поэтому снимать пока не стал (не было уже время снимать кат и высверливать), собрал пока на 2 гайки.
Хотел поменять прокладку между первым катом и выхлопным коллектором, но последнюю гайку свернул вместе со шпилькой, поэтому снимать пока не стал (не было уже время снимать кат и высверливать), собрал пока на 2 гайки.
Хотел поменять прокладку между первым катом и выхлопным коллектором, но последнюю гайку свернул вместе со шпилькой, поэтому снимать пока не стал (не было уже время снимать кат и высверливать), собрал пока на 2 гайки.
А че секла где-то?
Пришлось первый кат снимать ранее (отлетел штуцер под первую лямду), а прокладку не менял!
Когда снова снимать будешь, на всякий случай внимательно посмотри на предмет микротрещин в районе фланца, особенно со стороны которая ближе к двигателю.
Может так быть, что на холостых не сечет, а под нагрузкой двигатель сдвигается и начинает сечь.
зы. А какое состояние решетки первого катализатора?
04 Apr 2012 12:44
Ответить с цитатой
asteam писал(а):
Может кто нибудь подсказать номера шпилек:
-соединяющие выпускной коллектор и катализатор
-соединяющие катализатор с дальнейшей частью выпуска...
-прокладка между коллектром икатализатором
Была такая же фигня:
1. шпилек нет - наваривай болты
2. номер прокладки для 2.0 движка отличается арт: M11-1200011
в итоге проварил все по кругу в месте соединения выпускного коллектора и ката + наварил 1 болт вместо обломанной шпильки,
по прокладке - ее нужно менять каждый раз при разборе соединения - второй раз ставить нельзя.
У меня были трещины, у крепления к выпускному на сгибе, пока не снимешь не увидешь...
первый раз подварил , хватило на месяц до первого хорошего сугроба погазовал - снова зарычал ... в итоге все провалили по кругу на всяк случай и стало все нормально
aleks1974
А номерок круглой прокладки между 1-м и 2-м катализаторами? Не такая случайно?
Наверное!? Я когда заказывал кат и прокладки, то эту не нашел и заказал А11-1200033, но она меньше! Пока поставил старую, но похоже она секет! Позже выберу время и до делаю выхлоп, хочу купить герметик для выхлопной системы и все соединения собрать на герметик!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
V@sily писал(а):
VladT11 писал(а):
А номерок круглой прокладки между 1-м и 2-м катализаторами? Не такая случайно?
Обычно прокладка идет в сборе с первым катализатором
Может и так! Когда снимал второй кат, то эта прокладка оставалась на трубе первого!
Тоже сломал шпильку коллектора и первого ката. Пришлось полностью снимать кат. Выкрутил легко шпильковертом. Прокладку пока старую оставил. Второе крепление ката, тоже подвело, болт не хотел выкручиваться ни в какую. Пришлось сломать его. Первый кат в идеальном состоянии.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А я думал на чек не повлияет удаление второго ката. _________________ Подпись
Тоже сломал шпильку коллектора и первого ката. Пришлось полностью снимать кат. Выкрутил легко шпильковертом. Прокладку пока старую оставил. Второе крепление ката, тоже подвело, болт не хотел выкручиваться ни в какую. Пришлось сломать его. Первый кат в идеальном состоянии.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А я думал на чек не повлияет удаление второго ката.
Разобрал вчера выхлопную, снял первый кат, сломаную шпильку выкрутил в тисах
Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:
Между выпускным колектором и первым катом стояла прокладка А11-1205313FA
http://www.relines.ru/products/a11-1205313fa
Я не знал какая именно стоит и заказал еще и М11-1200011 - она трехслойная, по отверстиям подходит, поэтому ее и поставил!
http://www.relines.ru/products/m11-1200011 Первый катализатор стоит у нас Т11-1205220JAhttp://www.relines.ru/products/t11-1205220ja
Собирал все соединения с герметиком для выхлопной системы (произ-ва США), прокладки мазал с обоих сторон и собирал!
На этот же герметик вкрутил и лямды!
По истичении регламентированного времени завел машинку, проверил - ни где не секет, под машинкой тишина (немного басит глушитель).
Может кому надо катализатор t11-1205220ja.
Гребаный экзист прислал мне его вместо t11-1205220ca, я не обратил внимание на выбитый номер и вварил гофру, а шпильки у него толще чем у ca.
Теперь не сдать обратно
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
А что на двухлитровых движках у выпускного коллектора отверстия рассверливать надо? Номер то один идет 481H-1008111 для всех тигг, фор и прочих кросс истаров. Ничего не понимаю.
Все, нашел. Бывают еще 481H-1008111са с отверстиями под M10. Только их нигде нет.