Берите вот такое Трансмиссионное масло RAVENOL TSG SAE 75W-90 GL-4
его тоже рассматриваю. вот и в сомнениях пока что лучше, синтетика или полусинтетика.
Травник писал(а):
А в чём преимущества предлагаемого масла?
в том что единственный официальный дилер в г. Ижевск, который торгует в розницу это Ravenol. не хочется покупать в шаражмонтажах всяких, иначе бы не морочился и взял всеми любимый кастрол)
Берите вот такое Трансмиссионное масло RAVENOL TSG SAE 75W-90 GL-4
его тоже рассматриваю. вот и в сомнениях пока что лучше, синтетика или полусинтетика.
Травник писал(а):
А в чём преимущества предлагаемого масла?
в том что единственный официальный дилер в г. Ижевск, который торгует в розницу это Ravenol. не хочется покупать в шаражмонтажах всяких, иначе бы не морочился и взял всеми любимый кастрол)
вот и заменил я наконец таки масло в коробке на RAVENOL VSG SAE75W90 API GL-4/5. сливная разбита и была под 13 шестигранник которого не оказало в гараже, пришлось мастерить самому из болта на 13 и 2х гаек) заливал через датчик ЗХ. Слилось 0.8 литра, ппц!!!!!из за этого похоже не включалась задняя передача в морозы. слилась черная причерна жидкость и на просвет тоже черная!!! пробег 100 тыр, похоже масло с самого начала не кто не менял((( что за люди....
пробег 100 тыр, похоже масло с самого начала не кто не менял
Я себе залил Liqui Moly 7584 Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 — НС-синтетическое. Прошел уже на нём более 100тыщ. Ближайшие 200тыщ менять не планирую. (ресурс масла 300тыщ). Защита синхронизаторов и подшипников. Претензий пока нет.