Как я понял, по одной из фото нового Вингла существует также с удлиненной базой-3350 мм., против нашей 3050 мм.! Интересно когда ожидать нового Вингла в России? Особенно с удлиненной базой? Я бы с удовольствием приобрел, но тока на механике и более мощным, чем сейчас, двиглом. Получается, кабина та же, но тока кузов длинее на 30 см....
А по мне так лучше на 30см или вообще 50см длиннее будку сделали, чтоб сзади сидеть удобно было. Грузовой отсек по размерам полностью устраивает. _________________ Подпись
reekardo
Да я не спорю, что есть авто с худшими условиями, ты бы еще будку-полуторку поставил в сравнение
Вот почему китайцы не делают комфортный авто (чтоб с ростом 190 на заднем сиденье ноги вытянуть можно было) с грузовой платформой? _________________ Подпись
reekardo Mыkола
В том то и дело, что в лучшем случае комфортно будет сзади только в фордах больше F350, а до 1,5 лямов комфортного места сзади нет ни в одном
- вот как так можно ездить? А если водитель больше среднекитайских 140см росту? Сзади колени за уши прятать или на плечи водителю?
Вобщем обновление вингла по мне бестолковое совершенно. _________________ Подпись
Dimarius
если сравнивать место сзади в Вингле, Наваре и Л-200Нью, то мне показалось что в Вингле места больше всего сзади. проверял традиционно: регулировка водительского сиденья под себя, усадка за ним _________________ Подпись
Моё мнение, что в Вингле можно было бы сделать заднее сидение чутка по другому, как на легковушках ( седанах ) задние сидения сделаны небольшим ковшом, там пятая точка как бы сьежает и получается, что как бы
за счет этого много места для ног. А если сделать будку на 30 см подлиннее то можно спинку заднего сидения вообще наклонить, будет вообще " Огонь "
А так из недостатков по салону, лично я вижу только не практичный светлый салон, для машины такова класса да и заднее сидение под углом 90 градусов стоит, сидишь как за партой, устаешь, если ехать на дальняк часов 5 например. А так в целом меня все устраивает. _________________ Подпись