Там по идее там тросики. Или соскочил или порвался. Хотя может пластмассовые детальки развалились. А нельзя было заменить моторчик омывателя? Они почти на всех машинах одинаковые. ВАЗ какой нибудь...
Вопрос ко всем форумчанам,кто еще сталкивался с похожими проблемами? У кого что в салоне ломалось? _________________ Подпись
Никто не подскажет, является ли утечка хладогента из кондишина гарантийным случаем для диагностики кондея. А то машинка прошла всего 12000, а давления в магистрали почти нет.
А как вы узнали про давление? Какие конкретные цифры на "низком" и на "высоком"штуцерах? Какая температура окружающей среды на момент теста? Как обнаружилась утечка? _________________ Подпись
Недавно поехал в сервис, не включался кондишин. Они чет там подсоединили и сказале что давление очень маленькое и что это не гарантийный случай. Где течет не определяли. Мож утечка, мож изначально такое было. Замечал, что кондишн плохо студит с самого начала. Вот и хотелось узнать, стоит упирать на гарантию иль нет.
Думаю,что вне гарантии.
Я знаю параметры давления в нашей системе и мог бы что-то подсказать. Почему не искали место утечки? 10-15 мин работы спец оборудованием и все стало бы ясно. _________________ Подпись
Наверно и неискали, потому что вне гарантии. А какое давление должно быть то, хотелось бы знать, ведь придется ехать на сторону на диагностику и заправку и не хочется снимать лапшу с ушей.
Большая вероятность ,что вас хотят надуть на гарантию.Потребуйте проверки именно компрессора кондиционера,если он не дает давления,то это 100% гарантия.
Проверить все очень просто. Два манометра,один низкого давления,другой высокого. Подключаются соответственно к штуцеру "L" и "H",заводим мотор,включаем кондиционер,даем обороты двигателя около 2.5тыс. Температура окружающей среды должна быть около +25. Показания должны быть на низком около 1.5кг,на высоком около 15кг(при работающем компрессоре). Вилка достаточно большая 1.0-2.5кг и 10-25кг соответственно. Цифры пишу по памяти,а т.к. их там у меня очень много,могу путать. Завтра точно посмотрю. _________________ Подпись
Недавно поехал в сервис, не включался кондишин. Они чет там подсоединили и сказале что давление очень маленькое и что это не гарантийный случай. Где течет не определяли. Мож утечка, мож изначально такое было. Замечал, что кондишн плохо студит с самого начала. Вот и хотелось узнать, стоит упирать на гарантию иль нет.
Почитай www.autoclimat.ru .Чтобы быть подкованным от развода
"холодильщиков"
Привет всей честной компании!!!!!!!!!! купил машину в конце октября накатал уже 6000 тысяч пока все ок единственное достала печка - горячий воздух идет только если стоишь или в пробке тырь пырь на скорости реально дует прохладный воздух !!!! Братцю скажите у всех так или у меня с печкой что то?????????? и еще вопрос в салоне сказали что на полном приводе больше 80км/ч нельзя скажите это они гонят или это реально так??????????? заранее спасибо
Приветствую! Я рад пополнению.
С печкой проблема. Должно быть тепло при любом раскладе. Что показывает стрелка температуры? Как быстро прогревается мотор? Предпологаю,что это термостат виноват,вернее его отсутствие.
Про скорость они правы,я бы даже сказал не более 60км/ч. По асфальту вообще не стоит ездить на полном приводе. Подключать желательно при условии,что будет пробуксовка колес. _________________ Подпись
спасиобо парни за совет. Юр мотор прогревается ровно стрелка стоит ровно на 12 часов салон прогревается только в пробке когда идешь по трассе дует не горячий а чуть теплый воздух в мороз машина не успевает прогреваться хотя до работы я еду почти 70 минут причем постоянно на скорости