Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Тормозная система и ABS (противоблокировочная система торможения)
На страницу 1 Пред.    След. 98
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
Yagilev


Авто: Landmark 4х4МТ
Откуда: Москва
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 18.02.2013
Возраст: 49
Профиль

Yagilev
Авто: Landmark 4х4МТ
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 12.03.2013 14:57
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Прошу помощи коллективного разума.
Симптомы: подклинивают или плохо растормаживаются колодки передних суппортов. Лампочка АБС НЕ ГОРИТ. Подтеков ТЖ нет.
Предыстория: При очередной замене тормозных колодок была выявлена необходимость срочной замены тормозных шлангов (в трещинах). Принято решение попутно заменить ТЖ и почистить суппорта с заменой резинок из ремкомплекта.
Выполнены работы: Собственно все, что спланировано, Дополнительно прокачаны тормоза на работающем и заглушенном двигателе по схеме заднее правое, левое, переднее правое, левое.
Беда: машина толком не едет, горючку ест как никогда раньше.
ВЫРУЧАЙТЕ БРАТЦЫ, высказывайте мнения.

modgin


Авто: ZX GrandTiger мт2
Откуда: Оренбург
Сообщения: 1332
Профиль
Регистрация: 07.01.2009
Возраст: 53
Профиль

modgin
Авто: ZX GrandTiger мт2
Сообщения: 1332
Ссылка на сообщение 12.03.2013 15:36
Ответить с цитатой

Yagilev писал(а):
высказывайте мнения.

что то там ржавеет и поэтому подклинивают,(Коллеги! Извините, если уже обсуждали проблему... Подскажите, пожалуйста , от чего подходят передние тормозные суппорты? Поршень левого суппорта сильно поеден коррозией и периодически, каждые два месяца мертво клинит) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22089&postdays=0&postorder=asc&start=660

_________________
Подпись
вован5


Авто: Landmark ат
Откуда: москва
Сообщения: 347
Профиль
Регистрация: 19.12.2007
Возраст: 69
Профиль

вован5
Авто: Landmark ат
Сообщения: 347
Ссылка на сообщение 12.03.2013 18:42
Ответить с цитатой

http://www.chinamobil.ru/wiki/doku.php/landmark:cpisok_neoriginalnyx_zapchastej 
Aleksglazkov


Авто: Landmark
Откуда: Москва
Сообщения: 1007
Профиль
Регистрация: 20.04.2008
Возраст: 57
Профиль

Aleksglazkov
Авто: Landmark
Сообщения: 1007
Ссылка на сообщение 12.03.2013 19:18
Ответить с цитатой

Ставил поршень и ремкомплект из ВИКИ. Пока без проблем. До того клинил поршень. 
_________________
Подпись
Yagilev


Авто: Landmark 4х4МТ
Откуда: Москва
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 18.02.2013
Возраст: 49
Профиль

Yagilev
Авто: Landmark 4х4МТ
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 13.03.2013 09:40
Ответить с цитатой

Странно, что до этого работало все исправно. Хотя признаться често г...а вышло не мало и правый поршень действительно побит ржой. Что же будем пробовать.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕ ОТЗЫВЧИВЫМ!

Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2412
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2412
Ссылка на сообщение 13.03.2013 09:53
Ответить с цитатой

Пыльники суппорта на целостность проверь: откуда-то вода затекла! 
Yagilev


Авто: Landmark 4х4МТ
Откуда: Москва
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 18.02.2013
Возраст: 49
Профиль

Yagilev
Авто: Landmark 4х4МТ
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 13.03.2013 10:47
Ответить с цитатой

Леонид-2 писал(а):
Пыльники суппорта на целостность проверь: откуда-то вода затекла!

Проверял когда разводил суппорт, пыльники новые - целые, под ними сухо. С машиной работаю в теплом гараже, при пробных выездах луж не было.
А что пыльники из WIKI могут пропускать влагу, их задача этого не допустить?

Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2412
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2412
Ссылка на сообщение 13.03.2013 11:39
Ответить с цитатой

Допустим посадили их на неочищенные посадочные - вот и сосут... Или тормозуха натекла - она весьма гигроскопична! Сам пишешь о немалом кале, как он там мог оказаться? 
Yagilev


Авто: Landmark 4х4МТ
Откуда: Москва
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 18.02.2013
Возраст: 49
Профиль

Yagilev
Авто: Landmark 4х4МТ
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 15.03.2013 10:39
Ответить с цитатой

Ваше мнение я услышал. Т.к. заказал себе новые поршни то обязательно проверю Вашу теорию ;-). Относительно грязи в тормозах тут все просто, за пять лет эксплуатации в Маруську никто не заглядывал и как Вы правильно заметили ТЖ очень гигроскопична, вот эта влага разъедала все трубки изнутри, растворяла в себе и все это осаждалось в низших точках, т.е. в суппортах.
Леонид-2 писал(а):
Допустим посадили их на неочищенные посадочные - вот и сосут... Или тормозуха натекла - она весьма гигроскопична! Сам пишешь о немалом кале, как он там мог оказаться?

До этого у Меня была Фронтера, то же много с ней потренировался так что некоторое понятие имеется :-)
Выходные поставлю зпч, по результатам отпишусь.

Yagilev


Авто: Landmark 4х4МТ
Откуда: Москва
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 18.02.2013
Возраст: 49
Профиль

Yagilev
Авто: Landmark 4х4МТ
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 19.03.2013 09:56
Ответить с цитатой

Все кому интересно. Эпопея с ремонтом тормозов закончилась заменой поршней тормозных суппортов из WIKI (Mitsubishi). Два дня полет нормальный, расход топлива вернулся в норму. Есть стойкое желание заменить направляющие пальцев но это потерпит до ближайших выходных. Огромное спасибо Lees, Modgin, Вован5, Aleksglazkov, Леонид-2. Nalivai 
Aleksglazkov


Авто: Landmark
Откуда: Москва
Сообщения: 1007
Профиль
Регистрация: 20.04.2008
Возраст: 57
Профиль

Aleksglazkov
Авто: Landmark
Сообщения: 1007
Ссылка на сообщение 19.03.2013 18:17
Ответить с цитатой

У меня с замененным поршнем , прошел уже пару месяцев. 
_________________
Подпись
Yagilev


Авто: Landmark 4х4МТ
Откуда: Москва
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 18.02.2013
Возраст: 49
Профиль

Yagilev
Авто: Landmark 4х4МТ
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 02.04.2013 11:34
Ответить с цитатой

Доброго всем времени. Неожиданное продолжение темы. Заметил, что машину держат за ж..у при езде. Причина, недорастормаживание передних тормозных колодок, установил быстро. А вот с виновника устанавливал подольше. Когда педаль ножкой поджимаешь в обратную сторону машинка начинает весело бежать и даже на третьей разгоняется до 70 без захлебывания. Перво-наперво грешил на то, что после замены ТЖ не отрегулировал правильно свободных ход педали. Но после трехкратного регулирования заподозрил … . Как известно дьявол кроется в мелочах, мой скрывался в датчике. Как оказалось площадка на педали, которая нажимает шток датчика, прорезинена и при обратном ходе педали имеет возможность быть утопленной еще немножко. Кроме того сам датчик стоит не перпендикулярно относительно педали и эта пяточка упирается в край датчика. В общем беда в том, что шток датчика не уходит в корпус датчика полностью. В ближайшее время разверну крепление датчика, что бы он соосно встал относительно педали. Сниму датчик и померяю как он откликается на движение штока (возможно, он сам дурит).

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

А вот еще интересная история. Во время прокачивания все тех же передних суппортов с заведенным двигателем, после того как пошла чистая ТЖ, неважно при нажатой или отпущенной педали тормоза. Если покрутить колесо, то опять выходят пузырьки. Причину этого я не знаю, возможно, пропускает через резьбу спускник. На правом суппорте так выгонял минут сорок, на левом побыстрее. Повторять не предлагаю. Но если вдруг кто то из интереса попробует, хотелось бы результат узнать. Аномалия или закономерность?

viktor 23


Авто: Landmark 4WD
Откуда: г Тихорецк Краснодарский край
Сообщения: 164
Профиль
Регистрация: 20.03.2013
Возраст: 56
Профиль

viktor 23
Авто: Landmark 4WD
Сообщения: 164
Ссылка на сообщение 27.04.2013 23:01
Ответить с цитатой

Доброго времени суток форумчане! загорелся значек ABS,при прозвонке обнаружил обрыв в переднем левом датчике.Решил прежде чем покупать орегинал-поколхозить с запчастями от нашемарок...на глаза попался датчик положения коленва от Волги с 406 двигателем на место встал лучше родного,сомневался будет,ли он реагировать на вращающийся венец ,так,как волговский датчик немного коротче штатного и имеет цилиндрическую форму,а орегинал с удлиненным квадратным сердечником-сомнения пропали когда к установленному на ступицу датчику подсоеденил мультиметр и покрутил колесо прибор показал-возбуждение в обмотке датчика при вращении колеса.Далее обрезаем провод от старого штатного датчика и зачищаем изоляцию,отступаем 5 или 6 см от нового датчика и так-же отрезаем и зачищаем концы проводов, а затем окуратно спаеваем темный с темным,светлый со светлым провода и все хорошо изолируем,устанавливаем на штатное место,закрепляем провод и включаем зажыгание ,если все Ok значек ABS должен потухнуть в течении двух-трех секунд. Время эксплуатации нового датчика около месяца пока полет нормальный ABS работает-на скользкой дороге стрекочет -будь здоров... Horosho

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

и еще...


allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 29.04.2013 12:40
Ответить с цитатой

viktor 23

Прими мой респект !!! достойный фотоотчёт Yes , и на актуальную запчасть Horosho

Вот пример того как нужно, - совсем недавно здесь, и вот так отличился, молодец !!

allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 29.04.2013 15:31
Ответить с цитатой

http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/landmark:zamena_datchika_abs_na_analog 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 98


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте