Всем доброго времени суток. Прошу помощи коллективного разума.
Симптомы: подклинивают или плохо растормаживаются колодки передних суппортов. Лампочка АБС НЕ ГОРИТ. Подтеков ТЖ нет.
Предыстория: При очередной замене тормозных колодок была выявлена необходимость срочной замены тормозных шлангов (в трещинах). Принято решение попутно заменить ТЖ и почистить суппорта с заменой резинок из ремкомплекта.
Выполнены работы: Собственно все, что спланировано, Дополнительно прокачаны тормоза на работающем и заглушенном двигателе по схеме заднее правое, левое, переднее правое, левое.
Беда: машина толком не едет, горючку ест как никогда раньше.
ВЫРУЧАЙТЕ БРАТЦЫ, высказывайте мнения.
что то там ржавеет и поэтому подклинивают,(Коллеги! Извините, если уже обсуждали проблему... Подскажите, пожалуйста , от чего подходят передние тормозные суппорты? Поршень левого суппорта сильно поеден коррозией и периодически, каждые два месяца мертво клинит) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22089&postdays=0&postorder=asc&start=660
_________________ Подпись
Странно, что до этого работало все исправно. Хотя признаться често г...а вышло не мало и правый поршень действительно побит ржой. Что же будем пробовать.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕ ОТЗЫВЧИВЫМ!
Пыльники суппорта на целостность проверь: откуда-то вода затекла!
Проверял когда разводил суппорт, пыльники новые - целые, под ними сухо. С машиной работаю в теплом гараже, при пробных выездах луж не было.
А что пыльники из WIKI могут пропускать влагу, их задача этого не допустить?
Допустим посадили их на неочищенные посадочные - вот и сосут... Или тормозуха натекла - она весьма гигроскопична! Сам пишешь о немалом кале, как он там мог оказаться?
Ваше мнение я услышал. Т.к. заказал себе новые поршни то обязательно проверю Вашу теорию ;-). Относительно грязи в тормозах тут все просто, за пять лет эксплуатации в Маруську никто не заглядывал и как Вы правильно заметили ТЖ очень гигроскопична, вот эта влага разъедала все трубки изнутри, растворяла в себе и все это осаждалось в низших точках, т.е. в суппортах.
Леонид-2 писал(а):
Допустим посадили их на неочищенные посадочные - вот и сосут... Или тормозуха натекла - она весьма гигроскопична! Сам пишешь о немалом кале, как он там мог оказаться?
До этого у Меня была Фронтера, то же много с ней потренировался так что некоторое понятие имеется :-)
Выходные поставлю зпч, по результатам отпишусь.
Все кому интересно. Эпопея с ремонтом тормозов закончилась заменой поршней тормозных суппортов из WIKI (Mitsubishi). Два дня полет нормальный, расход топлива вернулся в норму. Есть стойкое желание заменить направляющие пальцев но это потерпит до ближайших выходных. Огромное спасибо Lees, Modgin, Вован5, Aleksglazkov, Леонид-2.
Доброго всем времени. Неожиданное продолжение темы. Заметил, что машину держат за ж..у при езде. Причина, недорастормаживание передних тормозных колодок, установил быстро. А вот с виновника устанавливал подольше. Когда педаль ножкой поджимаешь в обратную сторону машинка начинает весело бежать и даже на третьей разгоняется до 70 без захлебывания. Перво-наперво грешил на то, что после замены ТЖ не отрегулировал правильно свободных ход педали. Но после трехкратного регулирования заподозрил … . Как известно дьявол кроется в мелочах, мой скрывался в датчике. Как оказалось площадка на педали, которая нажимает шток датчика, прорезинена и при обратном ходе педали имеет возможность быть утопленной еще немножко. Кроме того сам датчик стоит не перпендикулярно относительно педали и эта пяточка упирается в край датчика. В общем беда в том, что шток датчика не уходит в корпус датчика полностью. В ближайшее время разверну крепление датчика, что бы он соосно встал относительно педали. Сниму датчик и померяю как он откликается на движение штока (возможно, он сам дурит).
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А вот еще интересная история. Во время прокачивания все тех же передних суппортов с заведенным двигателем, после того как пошла чистая ТЖ, неважно при нажатой или отпущенной педали тормоза. Если покрутить колесо, то опять выходят пузырьки. Причину этого я не знаю, возможно, пропускает через резьбу спускник. На правом суппорте так выгонял минут сорок, на левом побыстрее. Повторять не предлагаю. Но если вдруг кто то из интереса попробует, хотелось бы результат узнать. Аномалия или закономерность?
Доброго времени суток форумчане! загорелся значек ABS,при прозвонке обнаружил обрыв в переднем левом датчике.Решил прежде чем покупать орегинал-поколхозить с запчастями от нашемарок...на глаза попался датчик положения коленва от Волги с 406 двигателем на место встал лучше родного,сомневался будет,ли он реагировать на вращающийся венец ,так,как волговский датчик немного коротче штатного и имеет цилиндрическую форму,а орегинал с удлиненным квадратным сердечником-сомнения пропали когда к установленному на ступицу датчику подсоеденил мультиметр и покрутил колесо прибор показал-возбуждение в обмотке датчика при вращении колеса.Далее обрезаем провод от старого штатного датчика и зачищаем изоляцию,отступаем 5 или 6 см от нового датчика и так-же отрезаем и зачищаем концы проводов, а затем окуратно спаеваем темный с темным,светлый со светлым провода и все хорошо изолируем,устанавливаем на штатное место,закрепляем провод и включаем зажыгание ,если все значек ABS должен потухнуть в течении двух-трех секунд. Время эксплуатации нового датчика около месяца пока полет нормальный ABS работает-на скользкой дороге стрекочет -будь здоров...