1.5 года назад полировал свои фары, по причине облезшего лака. Пленок и лака после полировки не наносил, только консервантом блеска прошолся. В данный момент ничего не помутнело и не сильно поцарапалось, хотя вижу что полировочку придется повторить летом. Имхо, раз в два года полирнуть пластик машинкой 20 минут - не та проблема, чтобы заморачиваться на дополнительные защитные обработки пленками и лаками. А ведь остатки старого лака сдирать труднее перед полировкой, чем просто пластик с водичкой загладить .
А кто-нибудь видел разбитую фару от Н2? Какая там толщина пластика? Мне на сервисе летом фары полировали, сказали, что больше полировать не рекомендуют, так как пластик очень тонкий. От бронировки прозрачной пленкой тоже отговорили, мотивировали тем, что она от нагрева пожелтеет со временем.
Ребят не знаю как вы, а я всегда пользовался оттеночной полировкой Доктор Вакс. Именно оттеночной, любого цвета. Тёр полировочной машинкой. 2 или 3 раза полернуть, фары как новые. Покрывать лаком, считаю глупостью... Из за чего? 1. появление царапин 2. лак со временем тускнеет и становится мутным. 3.начинает местами отлетать или становится шершавым. 4. трудоёмкая работа в последующем( оттирка шкуркой с последующей полировкой) Да и структура пластика нарушается. А так полировать можно и на месте, без съёма фар. Как только заметил помутнение, полернул... И опять новенькие, и никакого гиммора.
Давно хочу дешёвенькую полир.машинку взять. Сколько она стоит-то хоть ?
А то руками под пару пива- за пять минут заполировал другу на Форестере царапины от собак на крыле и ....сам впечатлился. А если-б машинкой ? ЛЕПОТА !!!
_________________ Подпись
Давно хочу дешёвенькую полир.машинку взять. Сколько она стоит-то хоть ?
А то руками под пару пива- за пять минут заполировал другу на Форестере царапины от собак на крыле и ....сам впечатлился. А если-б машинкой ? ЛЕПОТА !!!
Покупал за 1 700, но не болгарку! Брал вибро машинку. С болгаркой не удобно, да и крутёж разная. Вибро чем удобно, обороты не большие и по степени прижима к поверхности обороты уменьшаются. Ну и до кучи надо полировочные мешочки купить. Они с резинками и просто одеваются на круг! Бывают матерчатые, для первичной обработки и меховые для последнего штриха. А машинки и наши хорошие. Там самое главное усмотреть , чтобы механизм не разболтался.