Автор |
Сообщение |
airband
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
28.01.2013 13:04
|
Ответить с цитатой
|
|
От Линкольна . Уже легче искать.
Наверняка в экзисте есть .
Надо поизучать.
|
|
|
max88
Авто: Golf2
Откуда: тула
Сообщения: 3
Профиль
|
|
|
Антуан
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
28.01.2013 21:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Это просто банка в грамм 400 со сквозными отверстиями, с одной стороны выход из компрессора (прямо на компрессор), с другой выход в магистраль(ли), внутри селикогель. Сделана моноблоком. Точи банки, селикогель найдем!
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
29.01.2013 07:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Катриджи для влаго-маслоотделителя грузовых машин примерно 600р стоят.
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
29.01.2013 11:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Я собирал на этих влагоотделителях с фуры.
Грамоздкие они получаются.
С другой стороны - его на год хватает при работе в одну сторону.
Так-что , если под него место выделить , то будет отлично работать.
Я до-сих пор ставлю эксперимент на себе.
Я езжу без влагоотделителя на автоматике.
Три месяца холодов откатал.
Не было даже намёка на подмерзание клапанов.
День ото-дня всё безупречно работает.
Фишка в том , что клапана пластиковые и в них влага не так сильно конденсируется. И ещё не мало важный фактор , что клапана работают в обе стороны. Самопродуваются.
Я думаю , что и брендо тачки зимой мёрзнут только тогда , когда появляется сифон в подушках. Воздух движется в одну сторону и влага скапливается в клапанах.
Думаю , что если докатаю до тепла и ничего не перемёрзнет , то это и будет подтверждение моей теории.
Ещё есть 8-ми клапанные блоки собранные мной по известной схеме.
Есть остов - дюраль , есть - капралон.
Дюраль всегда перемерзали.
Летом один клиент приобрёл такие клапана (капралон) , поставил.
Неделю назад писал , что всё работает в мороз и ничего не перимерзает. Он вроде с Иркутска и юзает всё это на 30-ти градусном морозе.
А другой клиент с Москвы . И у него стоит дюраль.
Так вот у него надо кажное утро прогревать клапана . Каждый день их прихватывает.
Вот такие наблюдения.
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
29.01.2013 11:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну так и есть, движение надо организовывать в 2 стороны, так как в штатной системе.
Капралон, конечно же более интересен в плане образования конденсата. Я по этой причине штатные клапана и применяю.
Кстати у Лени ты как делал? У него подмерзал в первые морозы клапан спуска (так и должно быть, ведь он в конце стоит, т.е. на выходе)
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
Former
|
Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
29.01.2013 16:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Ты сравниваешь Иркутск и Москву.Температура в Минус-здесь играет не такую роль как Влажность.
Перед Новым Годом,в Москву приезжал Коллега из Кемерово.Говорит-у нас в Кемерово,щас -26 оС.В Москве на этот момент было -12.Так у него зуб на зуб не попадал...так ему было холодно.Вся затырка-во влажности.Там где он пр -26 ходит в одном свитерочке на майку,под балоневую куртку...в Москве,укутался и...холодно ему....при -12.
Вот Коллега сбросл видео,в разрез споров работы Клапанов в Минус-
два клапана 1/2 на два потребителя.
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
29.01.2013 19:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Former
В минус 40 ничего не производит замерзание, худшая (самая благоприятная) для образования замерзания это от "0"до примерно -4 градуса.
|
|
|
Former
|
Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
29.01.2013 20:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну еслия я соглашусь с этой ,,вилкой,, замерзаня(благоприятной) нельзя же оставлять это так?Т.е. типа С 0 до -4 система временно не работает,или работает,но...не очень.Вот выше или ниже-и будет все Хор.
|
|
|
Антуан
|
Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1362
29.01.2013 20:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Former
подскажи чем плох осушитель в моём посте выше
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|