Вот датчики высоты которые хорошо себя зарекомендовали.
Фото для наглядности.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Номер датчика
LR 020629
Цена на датчик 1200-2000 р. Зависит от того как Экзисту в голову ударит.
По каталогам есть датчики на левую и правую сторону.
Цена лево-право разная.
Маркетинг .
По факту - датчики ничем не отличаются.
Можно брать 4 левых или 4 правых.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Датчик этот работает на эффекте холла.
От внутри бесконтактный.(магнит и чип).
На датчик подходит 3 провода.
+5 В
- 5 В (масса/земля)
Выходной сигнал 0-5 В
На выходе имеем напряжение от 0 до 5 В , зависящие от угла поворота датчика.
В отличии от ДПДЗ , этот датчик не имеет МЕХАНИЧЕСКИХ ограничений хода.
Т.е. его можно провернуть на 360 гр.
Тут на днях продавал контроллер, парень брал, показал датчики от БМВ, подтерли название сверху, что б дешево продавать, а так-то классные и 6 активных контактов.
Тут на днях продавал контроллер, парень брал, показал датчики от БМВ, подтерли название сверху, что б дешево продавать, а так-то классные и 6 активных контактов.
Не уловил .....суть .
Кто кого хочет объегорить ...
Итак.
Датчики высоты от Лэнд Ровера ставятся разъёмом вверх.
"Качалка" занимает горизонтальное положение.
В таком положении на выходе с датчика будет 2,5 В. (середина).
Диапазон работы - 45 градусов вверх и 45 градусов вниз от горизонтали.
Полный ход 90 градусов.
Датчики работают с обеих сторон.
Положени 1=4 , на выходе 0 В.
Положение 2=3 , на выходе 5 В.
Датчики это хорошо! Только бы надо предусмотреть и вариант контактной группы, так как это все находится под днищем машины и нередко в арках колес. В идеале поставить оригинальный вариант соединения, состоящий из корпуса розетки с уплотнителем, контактов с уплотнительными резинками, заглушками для пустых контактов. Контакты лучше всего обжимать оригинальным инструментом (ох и дорогой же), для того, чтобы контакт четко вставал в корпус.
Можно, конечно, смонтировать выводы проводов и на самих датчиках, подпаяв непосредственно к контактам и в дальнейшем залив каким-либо компаундом. Но я все-таки за оригинал, так как знаю, что на Корейских машинах есть проблемма "сумашедшего поведения" пневмоподвески из-за контактной группы в зимнее и влажное время года.
Насчёт чехла. Из практики ремонта, загнивших разъёмов(не повреждённых) НЕ ВИДЕЛ. Вот провода около них со временем теряют эластичность и изоляция у них трескается.
Речь о немках