Только сегодня попал на сервис, давление в рампе 2,6, интересно какое было. Определили что немного перепускает регулятор, но ездить будет.
_________________ Подпись
померял давление за фильтром показывает 3, те так понимаю нормальное
но заметил что на форуме тигго для движка 2,4 - 3,6
Двигатели то одинаковые.
_________________ Подпись
Akdantist An64
Улятел наш w23o90 наверно и как мне теперь узнать про датчик-клапан))) машина уже месяц живет в сервисе))))) а я пешеход....
Искал Редукционный клапан давления топлива.
Рампа с форсунками и клапаном от -12000р.
Рампа с клапаном от -1200р.
Вот еще подвернулся но подходит ли к Hoverу -нет информации.
Не подойдёт. Пару постов выше есть фото "нашего" РДТ: у него явно тоньше "слив". Наш регулятор из "рода Delphi" - думаю, подойдут FP10016 (340kPa) или FP10021 (390kPa), но нужно проверять...
а как вариант замены на универсальный регулятор давления топлива?
давление можно регулировать. стандартный регулятор достать и на его место заглушку поставить, в обратку с рейки шланг который будет идти в универсальный регулятор и с универсального регулятора дальше в шланг обратки. цена ~70$
да такой и не влезет в нашу рампу, разбирал специально смотрел, заодно промыл, все обратно собрал. скинул вакуумную трубку с коллектора, заглушил её и сопло на коллекторе. вроде как на переключениях передач и движении на хх, что-то изменилось) теперь вопрос - при повороте ключа в ON, исчез характерный звук накачивания бензина в рейку, машина заводиться как и раньше. что бы это значило?