Да купите вы себе динамометрический ключ и закручивайте гайки сами усилием 125 Н*М. А шпильки до закручивания гайки неплохо смазать бы графитовой смазкой, тогда гайка не прикипит и откручиваться будет нормально. На ходу от этой смазки гайка не откручивается, можете не бояться, не первый год так катаюсь уже.
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
А шпильки до закручивания гайки неплохо смазать бы графитовой смазкой, тогда гайка не прикипит и откручиваться будет нормально. На ходу от этой смазки гайка не откручивается, можете не бояться, не первый год так катаюсь уже.
Снимаеш колесо, откручиваеш суппорт, снимаеш тормозной диск и будет тебе доступ до шпильки. Обломок шпильки просто выбиваеш во внутрь а новую шпильку вставляеш из нутри а снаружи потом накручиваеш гайку и закручивая гайку вытягиваеш шпильку на место
Не совсем понятно как же менять заднюю шпильку. Ведь там фланец надет на полуось и на фланце шпильки. Барабан снял, а дальше что. Нужно полуось извлекать? Или расстояние за фланцем позволяет вставить шпильку? Хотелось бы знать, с чем можно сталкнуться при замене?
Под барабаном я понимал тормозной диск (привычка...).
Большое спасибо за консультацию.
Пальцы суппорта как раз и смазывал когда сорвал одну шпильку. Козлы на СТО затянули так что еле открутил гайки, ну и одну сорвал... Сейчас буду искать где можно купить шпильку и попробую заменить. Главное чтобы ее легко можно было выбить.
Пытался сегодня поменять шпильки на переднем колесе. Не получилось открутить самую главную гайку колеса которая под штифтовой ключ. Кто менял шпильки, вы чем откручивали, а главное потом затягивали? Ведь при затяжке и регулировке вариант с двумя отвертками мягко говоря неудобен.
Открутить фиксирующие винты и легкими ударами по , лучше латунному, стержню открутить гайку. Закуривать аналогично, затянул, потом отпустил чтоб колесо свободно вращалось, через километров 200 проверить затяжку.
Да, действительно, это вариант, но что-то я побоялся затягивать эту гайку "на глазок", хотелось бы как в мурзилке. Похоже таки придется зубилом затяжку регулировать...
Ну вот и я поменял шпильки на переднем колесе. Все-таки я выточил спец ключ для ступичной спец гайки . Гайка откручивалась от пальцев, а вот срывать пришлось 50 см рычагом с нормальным усилием. Вот чертеж, если кто кто захочет повторить. Затягивал по мануалу, сначала 100 Нм, затем проворачиваем колесо туда-сюда, отпускаем и тянем усилием около 30-40 Нм. Через 200-500 км проверю. Колесо крутится свободно. Шестигранник на чертеже проще приварить, чем вытачивать из монолитной болванки, т.к. шестигранные заготовки у токарей уже имеются.
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Кстати, вот так можно стянуть ступицу при отсутствии съемника, все равно тут нужен нестандартный, либо упирать придется в конец ШРУСа и давить на него (хотя, может, ему и пофиг). Ступичная гайка навинчивается на пару-тройку витков затем подбираются подходящие гаечки-шайбочки в качестве проставок. Пробовал колотить по тормозному диску, если бить легонько подшипник не слетает, а сильнее - диск погнуть не хочется.
Это зад. Впереди не так.
Я читал всю тему. Может все просто, но я ниразу еще не лазил в передний мост... Вон, выше пишут про ключ какой то особый!
_________________ Подпись