Там у них какой то косяк с форсунками, которые очень часто выходят из строя...
А что, там разве не бошевский коммон стоит? Бошевцы же вроде, везде и всюду свой пихают. В этом плане, надега топливной, примерно должна быть сравнимой на всяких разных марках. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Вот мл, кареяны, в богадушумать!
-
А дизель же этот 2.7, он вроде мериновской разработки? И че, у них тоже делфи эта стоит?
-
Вообше, мастеровой один знакомый (толковый малый), как то нелестно отзывался о мерсовских дизелях последних лет. По моему как раз о 2.7 и вещал, их же вроде на многих авто применяют. Как раз по топливной он недовольство и высказывал. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
В 2008 году, хотел взять Кайрон, пока смотрели машины, на Нахимовском 32, подошел владелец Рекстона, и посоветовал не брать SY, так как постоянно нет деталей, сыпется итд. В итоге решили не связываться с кредитом и взать что-нибудь на свои деньги.
Двигатель первого Рекса (дизель), похож на Спринтеровский. Но не он. Примерно как наш и Аутлендоровский.
А бензиновый 2.3 слабый для такой машины, он Кайрон то еле тянул. _________________ Подпись
заправил Кайрона куёвым дизтопливом и налетел на дорогой ремонт.
-
Мериновские дизеля полное гуано, вот тойотовские жрут любую соляру.
Куевым топливом, можно убить любой современный двиг. Насос форсунки и коммон, не слишком терпимы к дерьму...
-
Что-то сомнительно... Что за впрыск стоит на тайотах? Вряд ли старинный механический - он по нормам экологии не пройдет. А современный, он по конструктиву не может жрать любую соляру. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
В 2008 году, хотел взять Кайрон, пока смотрели машины, на Нахимовском 32, подошел владелец Рекстона, и посоветовал не брать SY, так как постоянно нет деталей, сыпется итд. В итоге решили не связываться с кредитом и взать что-нибудь на свои деньги.
Двигатель первого Рекса (дизель), похож на Спринтеровский. Но не он. Примерно как наш и Аутлендоровский.
А бензиновый 2.3 слабый для такой машины, он Кайрон то еле тянул.
Ну незнаю! у мужа сестры Рекс уже 4года и никаких проблем и заводится в морозы и жрет любую саляру,а у тестя Кайрон (он брал кайрон-бензиновый а я Ховра,так у него пробег уже под 60 и никаких проблем,а у меня 35тыс.-замена датчика 4вд-4раза,замена термостата,замена задних сайленов,всех 4 амортизаторов,2 шаровые,клапан адсорбера, и всякие мелочи+щас жду замены блока кондиционера по гарантии)
Тут как я говорю-кому как повезет,у меня первый китаец чери-фора была-так за 4 почти года только 1 раз ступицы поменял,а у соседа вся развалилась.
Ну, я про Н5 писал. 4G69. Он не 100% копия.
А то что как повезет, это точно.
У меня вторая машина в семье Volvo XC90 2.5 битурбо, так с покупки в 2008, вложились в неё уже тысяч на 500. Причем сыпаться началась после гарантии, гадина. Замена блока комфорта, двигателя! (на 120тыс)и коробки, генератора, кондей не пашет, ну и фары менял так как сперли пару лет назад, а они по 30тр.
А у знакомого TLC200? он успел два раза за 50 тыс, поменять ступичные, и чтото у него с передним колесом было, на трассе вывернуло.
А другой на первом Аутлендере с покупки ездет и только расходники меняет. _________________ Подпись
Ну да,тут вопрос только нравится или нет....а попасть можно и с мереном(друзья влетели на кап ремонт двигателя-но повезло-салон признал что случай гарантийный))))))))))
По нашим-то дорогам представляется малоразумным юзать авто стоимостью свыше 1,5 млн. р. Жалко! Хотя, все-таки это вопрос легкости денег... Недавно стоял плотный выбор между Ховером и Кайроном. Может, будь первый в наличии с ПТС в салоне, выбрал бы его, а так в Ростове тогда не поглядеть, тем более не потестить было нельзя - заказывай и жди! У дилера SY облазил, посмотрел Кайрон - нач. комплектация 800 тыр. - забрал, уехал, моё. Сравнение Кая с Ховером более корректное, Рекс - другой уровень и по мощности и по деньгам. Аппаратом вполне себе доволен за 40 тыс. пробега и два года - пропал контакт в стартере( перепайка у норм. мастера 1тыр.). Всё! Признаю, настроился на Ховер, форумы SY перед покупкой не курил, страшилки не читал. Но понимаю теперь, что выбор бенза 2.3 на ручке, с мостом без LCD, сделал оптимальный. По динамике - честно скажу, маловато будет, но танца бубна с чипом, катом не планирую, ибо достаточно. Не для того эта машина, чтоб с десятками гоняться. Дизайн нравится не только мне- белый цвет рулит! Злопыхатели дизайна SY имеют место конечно быть, но пусть отдохнут. Аргумент - люди голосуют деньгами, заказывая авто в прокат на свадьбу (подработка). По надежности, думаю с Ховером будет паритет, по ходовой, возможно Ховер чуть мягче, по ТТХ и проходимости машины предельно близки. Надеюсь, мое мнение будет кому-то полезным. Я еще успел взять раму и Part-time, но класс исчезает, кому нужно именно это, есть повод подумать