Автор |
Сообщение |
esc
|
esc
Сообщения: 24
17.12.2006 21:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Снаружи машина мне нравится, а вот внутри...Пластик, цвета детской неожиданности, можно чем нибудь покрасить или обтянуть? У кого есть опыт поделитесь. Уродливый потолок как переделать. что бы в машину можно было садиться и не тянуло блевануть.
|
|
|
pike71
|
pike71
Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Сообщения: 1306
18.12.2006 11:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Обтянуть пластик можно карпетом в любом тунинх-ателье.Будет мохнатенькая обшивка.
А потолок вполне приличный.Цвет как во многих наше и ино марках
|
|
|
FAlex
|
|
|
sidoroff
|
sidoroff
Сообщения: 40
19.12.2006 13:28
|
Ответить с цитатой
|
|
esc писал(а): |
Снаружи машина мне нравится, а вот внутри...Пластик, цвета детской неожиданности, можно чем нибудь покрасить или обтянуть? У кого есть опыт поделитесь. Уродливый потолок как переделать. что бы в машину можно было садиться и не тянуло блевануть. |
мечтаю пока кожей панель обтянуть, да пластиковые детали салона
а все остальное меня вполне устраивает, не хуже чем в моих предыдущих машинах ))
|
|
|
Exilibris
|
Exilibris
Сообщения: 16
13.04.2007 01:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Пишем любые соображения по поводу тюнинга данного авто, в частности наиболее интересными являются модификации экстерьера, акустики, мультимедиа и т.д. Хотелось бы также увидеть эскизы доработки внешнего вида, этого и так вполне красивого авто. Есть ли информация по доработке двигателя? Есть ли вариант изменения программы управления?
Двигатель: Mitsubishi 4G64S4M (бензин), 4 цилиндра, 16 клапанов, 2350 куб.см, SOHC, MPI
Первая цифра в названии двигателя MITSUBISHI говорит о количестве цилиндров. Примеры: 4D56; 6G72; 3G83; 8A80.
Следующая буква даёт некоторую информацию о типе двигателя:
A или G - бензиновые двигатели (какая между ними разница не совсем ясно). Примеры: 4G15, 8A80, 6G72.
D - дизель с механически управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Примеры: 4D56; 4D55.
M - дизель с электронно - управляемым ТНВД. Примеры: 4M40; 4M41.
Последние две цифры указывают на принадлежность двигателя к серии двигателей (первая цифра) и код объема внутри этой серии (вторая цифра). Двигатели, имеющие одинаковое название (и соответственно, принадлежащие к одной серии), имеют схожую конструкцию, но могут отличаться по степени форсировки, рабочему объёму, способу наполнения рабочей смесью.
|
|
|
Yosa
|
Yosa
Сообщения: 89
13.04.2007 05:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Все эти темы неоднократно обуждались и обсуждаются на форуме. Уже говорили и об увеличении мощности, продаются навесные украшения в теме "внедорожные приблуды", описывались установки газобалонного оборудования, чехлов, перетяжка деталей интерьера...
Внимательней читаем форум или пользуемся поиском.
|
|
|
Bmw
|
Bmw
Авто: Ford Mondeo
Сообщения: 2268
14.07.2007 22:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Видел на радио рынке подголовники с двд,очень красивые,разные цвета кожи,универсальные,цены от 5 до 7 тыкоф,блин,хачу,но позже.Сёдня затонировался,после завтра поеду за дефлекторами на стёкла,и вобще,у мя дочка родилась,не могу сдержать имоций,воть,Кристинкой назвали(не знал куда эт написать)!
|
|
|
Alexander_A
|
Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
15.07.2007 21:23
|
Ответить с цитатой
|
|
А я свой ховер тоже немного "затюнил" - улучшил звучание штатной системы, и сабвуфер поставил Всё делал максимально скрытно, чтобы не было ничего заметно, сабвуфер съёмный, сделан своими руками по компьютерным расчётам и из готовых блоков-усилителей которые от 12 вольт питаются. Делал я его уже довольно давно, он всё ждал "свою" машину
Звучание штатных динамиков я улучшил довольно просто - пропитал бесцветным лаком бумажный диффузор основных динамиков за счёт чего достиг два эффекта:
- улучшенное воспроизведение высоких частот в результате повышения жёсткости диффузора и получения гладкой твёрдой поверхности
- защиту от влаги, ведь динамики стоят в дверях, а внутрь попадает вода со стёкол.
Ну и сабвуфер помог дополнить звучание на низах, он у меня не очень громкий(не люблю когда по мозгам даёт), но качественный. Звук на сабвуфер снял с левой задней колонки - подцепился к клемме которая идёт в дверь До клеммы можно добраться если снять пластиковую боковину закрывающую ремень безопасности у стойки крыши. При подключении стоит быть внимательным, выходные "+/-" у магнитолы развязаны с питанием машины, так что подключался я через два развязывающих конденсатора (25 вольт 470 мкф), т.к. на сабвуфере масса и "-" питания общие. Питание на сабвуфер взял от разъёма 12 вольт в багажнике(напряжение там отключается при выключении зажигания), с обратной стороны под пластиком если снять крышку где стоит домкрат, есть удобная съёмная клемма, просто вставил в неё проводки и надел обратно на разъём.
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
|
|
|
Dallex
|
|
|
Alexander_A
|
Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
15.07.2007 23:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Dallex писал(а): |
Alexander_A
Подскажи плз, а какие в дверях стоят динамики (размерность, стандартные ли крепления) Есть ли в дверях звуко, виброизоляция?
Я тоже подумываю о улучшении штатной музыки и хотелось бы подготовиться (пока хотя-бы теоретически... //) |
Затрудняюсь сказать диаметр динамиков, они выглядят стандартно, круглые, имеются надписи на китайском и английском и штамп типа нашего "ОТК", каждый динамик установлен(прикручен с уплотнителем) в свой пластиковый круглый корпус, который в свою очередь прикручен(тоже с уплотнителем) к двери и имеет подключаемую клемму. Выше в двери на съёмной обшивке стоит ВЧ динамик с фильтром из конденсатора 2 мкф, полярность подключения динамиков соблюдена.
Под съёмной обшивкой двери есть довольно толстый слой шумо/теплоизоляции из белого синтипона, т.е. он находится не внутри двери а сразу под обшивкой сверху металла(со стороны салона), что можно понять - внутри ездиет стекло, + капает вода. Вобщем собран штатный звук весьма добротно, я даже проникся уважением к китайцам за такое исполнение звука единственное что - основные динамики я бы всё таки ставил не с бумажным диффузором а с пластиковым, мне лаком не пришлось бы пропитывать тогда да и живут они дольше и ВЧ частоты воспроизводят лучше.
Басов требовать от штатного звука я не стал, поэтому и приделал сабвуфер. Возможно если поставить высококачественные и более чувствительные динамики с мягким подвесом диффузора то басы можно получить не устанавливая сабвуфер, но такие динамики надо у "гуру" искать в спец магазинах.
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
|
|
|
Drofi
|
|
|
Bmw
|
Bmw
Авто: Ford Mondeo
Сообщения: 2268
16.07.2007 21:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Drofi писал(а): |
Вот Итальяшки клёвый тюнинг сделали!На автосалоне Bologna Motor Show 2006 (Италия) официальным дистрибьютером компанией Eurasia motor company S.p.a. была представлена доработанная модель автомобиля HOVER - HOVER SPORT LIMITED EDITION. |
Ну не знаю,в китае Ховер-Спорт не новинка!
|
|
|
George01
модератор
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль
|
|
|
Bmw
|
|
|
VlaG
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|