Автор |
Сообщение |
Log63
|
Log63
Авто: GrandTiger 4х4
Сообщения: 202
14.06.2012 10:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Оказалось все на много проще. Почему-то ушел натяг, создаваемый гайкой хвостовика, хотя гайку откручивали "метровым" рычагом и стопор на гайке был на месте. Хлябали шлицы на фланце хвостовика. Когда стали закручивать гайку, она довернулась еще на 3-4 оборота от первоначального положения. Цок ушел!
|
|
|
allexej
|
|
|
Aleksglazkov
|
|
|
mixa47
|
|
|
BILL
|
|
|
Log63
|
Log63
Авто: GrandTiger 4х4
Сообщения: 202
15.06.2012 21:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом (хвостовиком) и установлена в горловине редуктора на двух конических подшипниках. Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда горловины, а внутренние — надеты на хвостовик. Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки хвостовика втулка деформируется, обеспечивая постоянный преднатяг подшипников.
Преднатяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни. Для новых подшипников момент проворачивания должен быть в пределах 157–197 Н.см, для подшипников после пробега 30 т. км. и более – 39,2–59,0 Н.см. При этом гайку хвостовика затягивают моментом 118–255 Н.м, периодически проверяя проворачивание ведущей шестерни. Если заданный момент проворачивания уже достигнут, а усилие затяжки гайки меньше 118 Н.м, необходимо заменить распорную втулку новой, так как старая деформирована слишком сильно. Замена втулки необходима и в том случае, когда момент проворачивания оказался выше допустимого (из-за невнимательности при затяжке). На пятно контакта момент затяжки никак не влияет. Для этого есть регулировочные шайбы.
|
|
|
JEEP
|
JEEP
Авто: Landmark 4*4
Сообщения: 58
16.06.2012 08:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем Привет!!! Давненько не заходил ((( но есть вопросик который наверно еще не встречался))...короче мне на кардан намотало на дороге кулек(не пластиковый как в магазе) и пока я добирался до дома он изрядно там втерся....в итоге при его срезании( а он намотался в самом начале с коробкой) он вылез вместе с сальником(уже частями) из коробки........все посмотрел но так номерок и какой подходит не нашел-----кто нибудь менял???
|
|
|
modgin
|
|
|
JEEP
|
|
|
allexej
|
|
|
JEEP
|
|
|
Nik3
|
Nik3
Авто: Landmark
Сообщения: 20
23.07.2012 18:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет!!!!
При замене колодок на заднем мосту с левой стороны обнаружил ,что полуось имеет не большой люфт вперед,назад (на глаз мм 2-3 примерно).
Подскажите кто знает от чего появился люфт (может так должно быть),как с ним бороться,какие могут быть последствия и можно ли ездить с этим люфтом ? Форум читал,но конкретного описания не нашел (может не туда смотрел).Если не трудно ,то напишите ,что куда и как с этим бороться......
С уважением Николай!!!
|
|
|
Log63
|
Log63
Авто: GrandTiger 4х4
Сообщения: 202
23.07.2012 19:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Nik3 писал(а): |
люфт вперед,назад (на глаз мм 2-3 примерно).
|
По направлению движения авто или вдоль чулка моста?
|
|
|
Nik3
|
Nik3
Авто: Landmark
Сообщения: 20
23.07.2012 20:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Вдоль чулка.
Добавлено спустя 53 секунды:
Log63 писал(а): |
По направлению движения авто или вдоль чулка моста? |
Вдоль чулка.
|
|
|
Log63
|
Log63
Авто: GrandTiger 4х4
Сообщения: 202
27.07.2012 11:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня менял сальник полуоси, специально проверил осевой люфт. На "глазок" определяется примерно 1-2 десятки. (0,1-0,2 мм.)
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|