Автор |
Сообщение |
reekardo
|
|
|
mr.Андрей
|
mr.Андрей
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 57
23.05.2012 17:35
|
Ответить с цитатой
|
|
reekardo
у меня стрелка температуры доползает до середины и дальше не двигается(включается вентилятор).
|
|
|
reekardo
|
reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
23.05.2012 18:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Сейчас опять заметил непонятку с температурой. БК показывает 88, стрелка посередине. Температура поднялась до 93, вкючился вентилятор, остудил до 78, а стрелка как была вверху так там и осталась. Дальше еще интересней: стрелка стоит в определенном положении и не двигается, зато БК показывает то80, то тут же 95. Возможно крякнулся датчик на показометр, но тогда почему по БК так пляшет температура, ведь он всю инфу с мозгов берет, а на мозги вроде как отдельняй датчик температуры стоит. Короче, я нифига не понял, но меня это беспокоит
_________________ Подпись
На этом ВСЁ
|
|
|
makar4ic
|
makar4ic
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 950
23.05.2012 21:26
|
Ответить с цитатой
|
|
reekardo Интересная ситуация...Может опять китайская электрика??? Проверь разъемы,может где контакта нет?Хотя между мозгами и основным жгутом вроде разъемов быть не должно.А там... - его знает.И еще, датчиков должно быть 3 шт.
1.На корпусе термостата -на мозги(двухконтактный)
2.Там-же,но(одноконтактный)-на указатель.
3.На радиаторе-он и управляет вентилятором.
Извини за глупый вопрос-антифриз в уровне?
|
|
|
reekardo
|
|
|
Dr_Faust
|
|
|
reekardo
|
|
|
Dr_Faust
|
|
|
reekardo
|
|
|
reekardo
|
reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
24.05.2012 21:23
|
Ответить с цитатой
|
|
ну вот и продолжение. Вечером немного по торчал в пробках. Стрелка опять поползла вверх. Ситуация не очень приятная, поэтому "ухо в остро!". Решил одновременно с поведением стрелки наблюдать за включением вентилятора, основываясь на то, что он включается при 93С. Собственно, по БК все в порядке; температура поднимается до 93С, включается вентилятор ( момент хорошо заметен по падению напряжения по БК ), остужает до 85С- 87С и выключается. Стрелка же сегодня впервые умудрилась доползти до красной отметки и даже ее перейти . Как только стрелка дошла до красной зоны внизу приборки заморгала красненькая хренька температурная. Т.о. опытным путем выяснилось, что аварийный указатель "кипения" срабатывает не от датчика, а от стрелки. А по БК вентилятор отрабатывает как положено, температура в запредельные показания не уходит.
Похоже, что накрылся именно датчик температуры на показометр. Завтра постараюсь заменить. О результатах отпишусь.
_________________ Подпись
На этом ВСЁ
|
|
|
makar4ic
|
makar4ic
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 950
24.05.2012 22:23
|
Ответить с цитатой
|
|
reekardo Попробуй для начала проверить контакты.Я сегодня заглянул под капот и разглядел что жгут проводов от датчиков и всякой другой электрической хрени двигателя заходит в блок предохранителей.Который возле акума и там есть разъем .Возможно просто окисление контактов? попробуй может поможет?
|
|
|
reekardo
|
|
|
reekardo
|
|
|
Дмитрий 66
|
|
|
makar4ic
|
makar4ic
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 950
25.05.2012 18:52
|
Ответить с цитатой
|
|
reekardo Попробуй снять провод с датчика и если прибор зашкалит, то ищи обрыв.А датчик как правило не ломается с такими симптомами.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|