Может ктонить приоткрыть завесу тайны? На ирито брилы уже не продают, под Ростовом производства уже нет. Сервисы и диллеры сворачиваются - остались только в Европейской части России. Ткните носом в ссылки на новости или просто расскажите - почему так? И какие видятся дальнейшие перспективы?
А никакой собственно тайны и нет.Я где-то давно уже на сайте писал про перспективы брюлика.Так все и получилось.Вся тема в том,что загибающийся GM, дает офигительные откаты диллерам,поэтому их продукция,типа авто и продается,а китайцы послали всех нах.То есть работайте честно ,господа.Нафиг отдавать вам откаты,автомобиль итак продается,тем более,что китай авто сейчас по продажам стоит на первом месте в мире и кризис его не коснулся.Вот поэтому все и отказываются от продаж брюлика.Привыкли жить на откатах.Вот в чем все дело.
Эта информация непосредственно от завода брюлика,я с ним связывался по поводу тюнинга этого автомобиля.Так что крепитесь,господа.Наш автомобиль-ЭКСКЛЮЗИВ. _________________ Подпись
Так что крепитесь,господа.Наш автомобиль-ЭКСКЛЮЗИВ
Какие в этом недостатки и "+"? Наверно продать машину теперь будет еще сложнее. И полагаю, возникнут проблемы с оргинальными запчастями.
У кого какое мнение?
По словам нашего дилера (Красноярск) они перестали машины привозить конкуренция (цена, качество)вытесняли другие марки + откатов нет.Надо больше раскрутки и тогда братья наши меньшие вытяснут много марок машин, а насчет кузовных деталей и запчастей у нас проблем нет. Надо официального дилера им именно по китайским маркам и тогда рынок попрет.
Компания Brilliance с большим оптимизмом смотрела в сторону России...как и все остальные китайские производители - но как это не банально звучит - все планы спутал кризис...мать его!
Как следствие кризиса - запущен нашим правительством комплекс протекционистских мер в данном случае для нашего отечественного автопрома. Здесь я имею ввиду более чем 30% увеличение ввозных таможенных пошлин на готовые кузова от машин...это увеличение каснулось даже и тех кузовных деталей которые предназначались для так называемой "отверточной сборки" - когда везутся отдельно колеса, двери, капот и багажник и где нибудь в городе Гжель все это добро превращалось в целиковый автомобиль...именно такая сборка до февраля 2009 года существовала в подмосковном городе Гжель.
Не трудно подсчитать на сколько возросла стоимость автомобиля Brilliance в результате увеличения ввозных пошлин по сравнению с летом 2008 года...в результате главное преимущество автомобиля цена+комплектация+качество - утратило свою силу.
В середине 2009 года автомобиль Brilliance M2 сравнялся в цене со своими более именитыми конкурентами-одноклассниками...(точнее сказать сравнялся бы если продавали бы машины 2009 года выпуска - как правило в тот момент до сих пор сливались автомобили 2008 года еще по старым ценам) а это само собой сказывается на спросе...Низкий спрос - уменьшение предложения...отсюда и вытекает поведение дилеров - отказ от торговой марки Brilliance в пользу тех автопроизводителей на которых можно больше заработать...А учитывая что китайские партнеры не выделяют бюджет на продвижение торговой марки...взоры дилеров устремились в сторону других автогигантов которые предлагают всевозможные акции по продвижению своих автомобилей...чтобы хоть как то поддержать своими антикризисными мерами тающий на глазах спрос!
Выиграли лишь те китайские автопроизводители которые на момент увеличения таможенных пошлин имели в России свое конвеерное производство...как известно - увеличение пошлин отразилось лишь естественно на ввозимые автомобили из-за границы...на импортные автомобили производящиеся внутри нашей страны цены остались прежними...
В результате этого мы с вами наблюдаем повсеместное увеличение цены на автомобили произведенные за границей и незначительный рост цен на фоне общей тенденции к удорожанию на иностранные автомобили произведенные на территории нашей с вами страны. А именно цены практически не изменились на Toyota...Nissan...Volkswagen...Houndai...Chevrolet...(естественно здесь я имею ввиду только те модели этих автогигантов которые производятся в нашей стране).
Вывод очевиден...пока китайцы не наладят конвеерное производство на территории нашей страны - мы так и будем задаваться вопросом "а что с компанией Brilliance в России"...
или пока наше государство не вернет ставку ввозных пошлин на докризисный уровень...
geca55
Когда жил в Новосибе, то заказывал из Москвы отправляли через ЕдинуюТранспортноКомпанию (не рекламы ради, просто опыт) за коробки под 25кг взяли 360р (сам в шоке, ибо расчитывал тыщ на 5 за доставку). Чинился вот у этих товарищей http://www.bm-auto.ru/ (типа опыт с Брильянсами у них есть). Дорого, не бэст, а просто стандарт. Шаг в сторону чего-то незнакомого для них, как я понял, дело геройское и сами они его делать не будут - запчасти сам вот заказывал. Но расход-схождение сделают - JinJei они у себя в базах таки нашли. Если бы наш M2 не был бы Лансером внутри, то не знаю взялись ли вообще бы.
all
В Тюмени появился (проездом ли) Брилл двухдверный типа хэчбэк - коллеги видели, мне как Брилловоду тутже доложили.
Судя по сайту - очередная контора которая пиарится что торгует а на самом деле всё чисто под заказ. На складе минимум автомобилей и те выставочные экспонаты. Это батенька не торговля. Это посредничество. Также можно и самому в Китай поехать и купить. Или на Дальнем Востоке кого-нибудь найти чтобы через границу перегнали.
Эти выводы я сделал исходя из сайта компании - давно не обновлялся. Ни ценников. Ни сервисных и гарантийных обязательств. Попахивает дешёвкой.
Хотя возможно я не прав. Развейте мои предположения!