Спинка сиденья очень легко разбирается. Нужно откинуть ее максимально назад и смело, не боясь ничего сломать расщепить зажим в нижнем торце спинки. И, о чудо, взору предстанут подводящие проводки и сам нагревающий элемент. Хош меряй сопротивление, хош напряжение, хош меняй целиком на другой елемент...
Собирать в обратном порядке.
_________________ Подпись
Чем больше не нравится сервис, тем больше любовь к автомобилю!
В моем китайском Ховере нет подогрева сидений. Сидения - кожа, прохладные по утрам.
Решил внедрить под кожу Емель по 70 ватт каждое.
Мучаю голову : куда их подключить? Там где на российских Ховерах предохранители подогрева - у моего пусто, ни контактов, ни проводов.
Думаю : одно сидение - на розетку (изнутри к проводам), а другое - на прикуриватель.
Вопрос к знатокам по электрике :
1. розетка и прикуриватель раздельно подключены через разные предохранители или вместе?
2. коммутируются ли розетка и прикуриватель релюхами? (при отключении замка зажигания происходит обесточивание) или вся нагрузка идет через замок зажигания?
Вопрос к знатокам по электрике :
1. розетка и прикуриватель раздельно подключены через разные предохранители или вместе?
Раздельно.
kulpin писал(а):
2. коммутируются ли розетка и прикуриватель релюхами? (при отключении замка зажигания происходит обесточивание) или вся нагрузка идет через замок зажигания?
Отдельного реле нет...
Поэтому я бы поставил реле. Силу взял бы от любой цепи идущей от аккумулятора. А "управление" реле привязал через "кнопку" к замку.
В моем китайском Ховере нет подогрева сидений. Сидения - кожа, прохладные по утрам.
Решил внедрить под кожу Емель по 70 ватт каждое.
Мучаю голову : куда их подключить? Там где на российских Ховерах предохранители подогрева - у моего пусто, ни контактов, ни проводов.
Думаю : одно сидение - на розетку (изнутри к проводам), а другое - на прикуриватель.
Вопрос к знатокам по электрике :
1. розетка и прикуриватель раздельно подключены через разные предохранители или вместе?
2. коммутируются ли розетка и прикуриватель релюхами? (при отключении замка зажигания происходит обесточивание) или вся нагрузка идет через замок зажигания?
Тоже задумался о внедрении под кожу емели
нужно ли полностью сиденье снимать и расшивать для установки элементов? или можно запихать как то?
как минимум хочу только под сидуху спинку думаю можно о не ставить
_________________ Подпись
Поставил емелю в сидение.
По скорости нагрева 15 - 30 секунд до 30 градусов, при нулевой температуре воздуха.
Через минуту нагрева - срабатывает автоотключение нагрева (термодатчик на 40 градусов). Через несколько минут подогрев вновь включается, потом выключается и так далее.
В сравнении со штатными подогревами на европейцах - скорость нагрева емели на 70 ватт (мощность) раз в десять выше.
Как раз подойдет тем, кому не хватает отопления печки.
Для лучшего эффекта удалил тонкий поролон с тканью с обратной стороны кожи, он все равно весь комканый был.
Сидение и емеляразбираем сидениес открученной сидушки снимаем пластиковые замки на обшивкеПоддон сидушки отдельно, поролон отдельнов теле поролона залита спица, за которую колечками натянута обшивкакруглогубцами разжимаем колечкина поролон укладываем емелю, подрезаем лишнее. Провод емели не режем. Защитную ленту с емели снимаем и разглаживаем по сидушке. на емеле двусторонний скотч.спинку сидения не разбирал, достаточно расчелкнуть замок пластиковый чехла и просунуть емелю внутрь.Собираем все в обратной последовательности. Выводим провода к проводке сидения, устанавливаем выключатель на панель сидения. Питание нагревателей по схеме емели подсоединил к питанию сидения.Так выглядит. Выключатель на сидении. Провода ни куда не протягивал, все подсоединил в самом сидении. Питающие провода сидения имеют в несколько раз большее сечение чем провода от емели - выдержит, он же только на подогрев и будет работать. Предохранитель