Поменял левую шаровую, оказалось не так всё просто убил пол дня.
1. Снимаем рычаг
2. Высверливаем заклёпки
3. Токарь вытачивает втулки что бы отцентравать, потому что диаметр отверстия рычага 14 мм а болты 10 мм
4. Прикручиваем шаровую.
5. Ставим рычаг на место.
Здраствуйте.А не подскажите какие шаровые подходят,у нас продают только в сборе с рычагом.
B11-2909060 оригинал. Можно попробовать от шевроле эпики у нас передние подвески одинаковые вот номер 963 284 37, если подойдёт отпишитесь. Я просто только поменял, а на следующий раз поробую.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Если нужно для подбора я могу замерять размеры по старой какие нужно.
Менял втулки стабилизатора переднего,что-то с чем-то.Там болт и гайка,гайки открутились,чтобы открутить болт(особенность-головка13 резьба10)пришлось откручивать раму двигателя,"косточки",свешивать его(ломом) вниз,но все равно ушло часа четыре.Менял на станции,но все равно такого хитрого ключа в виде буквы зю у них не оказалось так что процесс затянулся,но зато узнал,что мы не одни такие(из разговора автослесарей) с опусканием двигателя тоже лучше не рисковать можно повредить рейку рулевую.
АдьЁ!
_________________ Подпись
кто разбирал переднюю подвеску?
подшипники опорные регулируются ?
я вот думаю менять или нет, а то при качании машины вверх-вниз пальцами чувствуется, что шайба (широкая такая), которая под гайкой крепления стойки, вверх-вниз ходит примерно на 1мм. думаю подшипник опорный под замену. или все-таки он регулируется?
Опорные подшибники не регулируются. Но узнать под замену их или нет надо поворачивая руль держатся за пружины если чувствуются толчки щелчки по пружине значит под замену (удобней данное ТО делать вдвоем) опорный подходит от форда марку не знаю. Наш опорнный пластиковый фордовский металлический.
Пробег 37ткм. Периодически появляется пропадающий сильный металлический скрежет впереди автомобиля. Может через 500 м , а то и через 10 км. Район переднего правого колеса. Ездил на автомобиле по кругу, вроде бы с района передней ступицы-ШРУЗа. Точно понять не могу. При вывернутом руле вправо скрежет появляется чаще, периодичность на каждом круге, а то и чарез 2-3 круга (на ШРУЗ не похоже, т.к. ему без разницы в какую сторону вывернуты колеса, главное вывернуты). Длительность скрежета до 2 сек. Скрежет слышан на расстоянии 5 м от автомобиля. Посмотрел колодки - в норме; это не подшипник, т.к. он бы гудел. На наружном ШРЕЗе снял пыльник, ШРУЗ- полный смазки. Пощупал по нагреву ШРУЗ, тормозной диск, ступица-в норме. Проверил масло в коробке ПП-в норме. Масло синтетика, менял год назад почему-то грязное. В масле никаких включений нет. Уже стал думать про деффиринциал, но это грусно. Кто, что посоветует? Про рейку рулевую напишу в отдельной теме-очень важно.
Ты не слышал, какие звуки мои передние ступичные подшипники издавали...
Левый передний пошёл первый под замену из-за перемалывающего грохота.
При чём гроход был не постоянным.
Правый передний без грохота заскрежетал.
Ступичные подшипники не только гудят.
Поддомкрать колёсико и проверь люфт ступицы покачиванием по вертикали.
Крутани колёсико, приложив один конц монтировки к ступичной гайке, второй конц к уху. Уверен, что ступичный подшипник. Все перечисленные Тобой симптомы совпадают с моими.
_________________ Подпись
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.
Есть вариант: Глухие стуки у меня были при вращении руля на месте и при поворотах - это был опорный подшипник стойки. Стук слышен был непонятно откуда. Проверь их. Мне определили на сервисе. Заменили по гарантии.
пробег 50000.На месте при вращении руля в районе трапеции слышны глухие стуки.Ни укого не было? Где то в ветках писали помоему про это,но не нашел.
Очень похоже на опорный подшипник, возьми второго челоаека пусть покрутит руль на месте в стороны а ты рукой дотронься до пружины если чувствуется стук, скрежет через нее значит это точно опорный подшипник в таком случае надо срочно заменить т.к. при его заклинивании лопнет пружина. Именно заказывать наш не стоит он пластмассовый есть аналог от форда металлический.