Автор |
Сообщение |
LeshikT
|
|
|
ВАЛЕН
|
ВАЛЕН
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 63
09.07.2010 10:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Есть вопрос! Рулевую тягу я немного погнул при "при попытке бегства" с дороги в лес, можно ли её выгнуть? Например, в тисках? Мне сказал один спец, что после этого она может лопнуть. Изгиб-то совсем небольшой! Новую в Иркутске - только на заказ.
|
|
|
VlaG
|
|
|
ВАЛЕН
|
|
|
Skiff
|
|
|
VlaG
|
VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
12.05.2011 15:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Этот 3411100-K00
Есть на складе на Петровском и в Exist есть аналог.
|
|
|
fvovochka
|
|
|
hitman
|
|
|
koner44
|
|
|
hitman
|
|
|
koner44
|
|
|
hitman
|
hitman
Авто: Great Wall Hover H2 дизель
Сообщения: 325
25.05.2011 10:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет.
Вот появилась свободная минутка по просьбе Leshika поискал рулевые тяги. Сразу скажу, что длинну резьбы в этих аналогах под наконечники на данный момент сообщить не могу. т.к. заявка была на люфтованную машинку с длинной рулевых тяг более 300 мм.
Итак, наружная резьба М14х1,5 (наконечник) + внутренняя резьба М16х1,5 (рулевая рейка), длинна 330мм.(лишнее удоляется инструментом из болгарии):
RUVILLE - 915845,
OCAP - 0601530,
FORMPART - 1407020,
LEMFOERDER - 30991,
TEKNOROT - F 603,
TRW - JAR 1054.
Оригинальные номера этих аналогов для Фиата Добло:
98845024, 98845025
Успехов!
_________________ Подпись
Чем больше не нравится сервис, тем больше любовь к автомобилю!
|
|
|
hitman
|
|
|
дмитрий валентинович
|
|
|
Viktor 98
|
Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
05.01.2012 21:59
|
Ответить с цитатой
|
|
дмитрий валентинович писал(а): |
а как часто или через сколько км надо менять рулевые |
Я на своём ещё ни разу не менял (150 тык). Не было проблем ни с ГУРом, ни с рейком, ни с наконечниками, ни с ремнями.
Сухо, чисто, вращается легко и отпрыгивает также.
По рулевому менял только обе крестовинки (ставил от ВАЗа (давно).
Осмотр делаю или по весне или осенью. Нет ни малейших люфтов и стуков тюков. Жидкость ГУРа менял на сотне, в самом начале экспл. машины делал обработку всех картеров, редукторов и в том числе ГУРа препаратом ХАДО. На второй машине, наконечники меняли на пробеге примерно 200 тык.(впервые).
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|