Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Vortex
  4. Vortex Tingo
  5. Отзывы
status
Vortex Tingo.
Ранее автомобиль назывался Chery Tiggo. Новое название получил с конца 2010 г., после того как началась сборка на Таганрогском автомобильном заводе.
  • Передний привод
  • Двигатель бензиновый 1.8л мощностью 132 л.с.
Ранее продавался в России
Год: 2010



Отзыв о Vortex Tingo

Автор: Загороднев Андрей
2012-12-29
Год выпуска авто: 2011
Время владения автомобилем: более года
Общая оценка автомобиля: 3.7
Комфорт:3Экстерьер:5Интерьер:3
Надежность:3Динамика:4Управляемость:4

Машиной доволен. Не без недостатков конечно. Но за такие деньги нормально. Сейчас бы взял то-же, только полный привод. Столкнулся с тем, что официалы машину не знают. На все вопросы искал ответы здесь на форуме. За все время эксплуатации поменял главный тормозной (не по гарантии), вентилятор печки (по гарантии, опять свистит зараза) и три раза сгорали лампочки. За машиной ухаживаю сам, хотя все ТО прохожу. Масло и фильтры меняю сам, чаще чем пишут в мануале. По нашим дорогам 5000-7000 км и фильтр забит. На 92 ездить не понравилось. на 95 динамика лучше. Расход по трассе 7-7,5 (80-85 км/ч, на крейсерской :)), по городу и больше 20 бывает (если на первой в пробке), по лесной дороге выше 25 на первой передаче. Средний расход с моим стилем езды 10,5-11 литров на 100 км. Выше 100 км/ч лучше не ездить, расход зашкаливает. Но это кому как нравится.

Достоинства:

Хорошая машина за свои деньги, не без недостатков.
Недостатки:

Лакокрасочное покрытие отвратительное, очень тонкий слой. Даже слабенькая царапина краску продирает до грунтовки. Двери закрываются все плохо. Сколько не регулировал, бесполезно. После езды на пересеченной местности надо делать регулировку дверей обязательно. При морозах от -15 и ниже заводится отвратительно. Здесь уже писали на форуме. С новья была проблемма с главным тормозным цилиндром. Офицалам долго доказывал, в конце-концов плюнул и поменял за деньги. Сейчас проблем с тормозами нет. Слишком короткая первая передача. Малые обороты машина не любит, из-за чего проблемы с ездой по песку. Рыбаки поймут. На штатном домкрате машину лучше не поднимать, погнете пороги (на своем опыте), говорят есть спец. места под домкрат на порогах, сколько не искал, не нашел. Пользуюсь теперь подкатным. Вентилятор салона - хватает на сезон. Он не на подшипниках. Первый раз заменил по гарантии пол года назад. Сейчас опять свистит и скребет.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.2
Всего оценок: 65



Комментарии к отзыву



Автор: Владислав 2015-06-10

Ну не верю я в такие расходы,особенно при более 100. Я поставил бортовой компьютер и могу следить мгновенный расход, да и по пробегу, при перегоне, купленной, необкатанной машины из Екатеринбурга, ниже 100 ехал только при ограничениях дорожными знаками - расход по заправкам составил около 6-7 литров, расстояние 1200 км.
Доезживаю четвёртый год, 4 месяца назад заменил сцепление (сам виноват по стилю).

Написать комментарий к отзыву