Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Vortex
  4. Vortex Tingo
  5. Отзывы
status
Vortex Tingo.
Ранее автомобиль назывался Chery Tiggo. Новое название получил с конца 2010 г., после того как началась сборка на Таганрогском автомобильном заводе.
  • Передний привод
  • Двигатель бензиновый 1.8л мощностью 132 л.с.
Ранее продавался в России
Год: 2010



Отзыв о Vortex Tingo

Автор: Анатолий
2012-06-04
Год выпуска авто: 2010
Время владения автомобилем: более года
Общая оценка автомобиля: 4.5
Комфорт:4Экстерьер:5Интерьер:4
Надежность:5Динамика:4Управляемость:5

Двигатель 1,8 пишут что 132 л.с. Поначалу не верилось, но после обкатки в 10ткм он стал выдавать требуемые характеристики. Движок оживает после 3000 об/мин. Тянет с низов неохотно, но не глохнет. Сносно едет после 1500-2000. Сам езжу в диапазоне 2000-4000. Больше 5000 не крутил, не было необходимости.

Расход по пробкам летом в районе 10л/100км 95го бензина. Зимой 11-12л. Лью только 95й, т.к на 92м движок крутит хуже и расход больше. По трассе летом где-то в районе 8л/100км при скорости около 100. При увеличении скорости растёт расход из-за формы кузова.

По комфорту езды всё абсолютно нормально. Может немного жестковата подвеска. Рулевое управление адекватное и достаточно острое. Сидения мне показались удобными, можно сидеть в любой одежде и без неё. Полный электропакет, электролюк, кондей, обогрев сидений 2 позиции, противотуманки.
Приличная печка, быстро прогревает салон зимой. Но и быстро остывает, т.к тепло- шумоизоляции нет. Большие электрозеркала дают отличный обзор. Заднее сидение двигается раздельно и кроме складывания полностью снимается. Штатная резина для лета абсолютно адекватна, несмотря на россказни в интернете.

Недавно случился неприятный инцидент - на капот упал кирпич с 6го этажа. Железо весьма крепкое, даже не ожидал, думал фольга. Предварительная разведка показала что в Питере нет проблемы найти капот. Готовы привезти под заказ максимум за 7 дней. Фары, стёкла, провода, и всякая электрика есть в наличии. Большая кузовня и бампера под заказ.

Я лично считаю что не прогадал, взяв её за 509тыр, т.к аналогов по кузову и комплектации за эти деньги вообще нет. Либо Шнива, либо уходить опять к легковым седанам/хэтчбэкам, а хочется большой универсал с претензией на маааленький съезд с асфальта. Решение было принято после осмотра люксового Логана за 490. Мне показалось что машины несравнимы и 509 это даром за такой сарай на 16х колёсах.


Достоинства:

не ломается
Недостатки:

дорогое обслудивание у официалов


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.3
Всего оценок: 69



Комментарии к отзыву



Автор: Геннадий 2012-09-19

Согласен, вполне приличная тачка по преемлемой цене.Езжу с 22
мая 2012 года. Кроме приятных ощущений от большой машины ничего
не испытываю. Кто гоняется за брэндами - флаг в руки. У меня были
Мазда, Опель, Шева. Тинго на них не поменяю.



Автор: Владимир 2012-09-22

Согласен на все 100. Машинка стоит своих денег. У меня комплектация АМТ 3. Роботом доволен. Не глючит. Планировал покупать на механике, а получилось, что робота взял. Не жалею пока. Впереди зима, покажет что и как.

Написать комментарий к отзыву