Vortex Tingo.
Ранее автомобиль назывался Chery Tiggo. Новое название получил с конца 2010 г., после того как началась сборка на Таганрогском автомобильном заводе.
Ранее автомобиль назывался Chery Tiggo. Новое название получил с конца 2010 г., после того как началась сборка на Таганрогском автомобильном заводе.
- Передний привод
- Двигатель бензиновый 1.8л мощностью 132 л.с.
Ранее продавался в России
Год: 2010
Отзыв о Vortex Tingo
Автор: Анатолий | 2012-06-04 |
Время владения автомобилем: более года
Комфорт: | 4 | Экстерьер: | 5 | Интерьер: | 4 | ||
Надежность: | 5 | Динамика: | 4 | Управляемость: | 5 |
Двигатель 1,8 пишут что 132 л.с. Поначалу не верилось, но после обкатки в 10ткм он стал выдавать требуемые характеристики. Движок оживает после 3000 об/мин. Тянет с низов неохотно, но не глохнет. Сносно едет после 1500-2000. Сам езжу в диапазоне 2000-4000. Больше 5000 не крутил, не было необходимости.
Расход по пробкам летом в районе 10л/100км 95го бензина. Зимой 11-12л. Лью только 95й, т.к на 92м движок крутит хуже и расход больше. По трассе летом где-то в районе 8л/100км при скорости около 100. При увеличении скорости растёт расход из-за формы кузова.
По комфорту езды всё абсолютно нормально. Может немного жестковата подвеска. Рулевое управление адекватное и достаточно острое. Сидения мне показались удобными, можно сидеть в любой одежде и без неё. Полный электропакет, электролюк, кондей, обогрев сидений 2 позиции, противотуманки.
Приличная печка, быстро прогревает салон зимой. Но и быстро остывает, т.к тепло- шумоизоляции нет. Большие электрозеркала дают отличный обзор. Заднее сидение двигается раздельно и кроме складывания полностью снимается. Штатная резина для лета абсолютно адекватна, несмотря на россказни в интернете.
Недавно случился неприятный инцидент - на капот упал кирпич с 6го этажа. Железо весьма крепкое, даже не ожидал, думал фольга. Предварительная разведка показала что в Питере нет проблемы найти капот. Готовы привезти под заказ максимум за 7 дней. Фары, стёкла, провода, и всякая электрика есть в наличии. Большая кузовня и бампера под заказ.
Я лично считаю что не прогадал, взяв её за 509тыр, т.к аналогов по кузову и комплектации за эти деньги вообще нет. Либо Шнива, либо уходить опять к легковым седанам/хэтчбэкам, а хочется большой универсал с претензией на маааленький съезд с асфальта. Решение было принято после осмотра люксового Логана за 490. Мне показалось что машины несравнимы и 509 это даром за такой сарай на 16х колёсах.
|
|
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 3.3
Всего оценок: 69 |
Комментарии к отзыву
Автор: Геннадий | 2012-09-19 |
Согласен, вполне приличная тачка по преемлемой цене.Езжу с 22
мая 2012 года. Кроме приятных ощущений от большой машины ничего
не испытываю. Кто гоняется за брэндами - флаг в руки. У меня были
Мазда, Опель, Шева. Тинго на них не поменяю.
Автор: Владимир | 2012-09-22 |
Согласен на все 100. Машинка стоит своих денег. У меня комплектация АМТ 3. Роботом доволен. Не глючит. Планировал покупать на механике, а получилось, что робота взял. Не жалею пока. Впереди зима, покажет что и как.
Написать комментарий к отзыву